Действия

- Обсуждение (2639)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Games of Gods»

DungeonMaster solhan
28.08.2015 23:59
Вложение
Итог эры 1 эпохи Расселения (ход4)

Смертные вступили в этот мир, а с ними и посланцы богов. Под их мудрым руководством, а также влекомые знамениями, а порой и прямыми приказами богов, народы двинулись заселять Тантум.

Но прежде этого змей Дейгон нанес удар, которого не ожидал никто. И который своим коварством сравним со своей смертельной эффективностью.

Под немигающим взглядом Черной Мантикоры сэххи торопливо перерезали глотки пойманным бобитам. Их жизненная сила, чернея, заполняет подсвеченный красным светом бассейн. "Ещщще", беззвучно торопит Мантикора, и на алтари падает туша грифона, барсы, бараны. Кровь ручьями стекает вниз, но ее все мало. Тогда монстр, неожиданно сильный и быстрый, рвет жрецов на части, летят в стороны куски тел. Все, что бы исполнить волю создателя.

Бассейн начинает бурлить и кипеть, как будто в него сунули десяток огневиков, но стены бассейна покрыт льдом, а из воды раздается леденящий душу вой. Бурление выплескивается зубами и рогам, падая каплями в молитвенную пещеру, обращается зыбкими монстрами с горящими красными угольками глаз. Один за другим они вскакивают на лапы и утекают в одном им известном направлении. Мантикора провожает их немигающим взглядом. Вереницы темных силуэтов все тянется и тянется, и никто не рискует встать у них на пути.

К началу века сообразительные и работящие даэры подошли к тому, чтобы основать в кристальных подземельях постоянное поселение. Вокруг Кристального столба росли постройки, выросло главное здание и даэры уже перенесли в тронный зал камень, который должен был стать основанием трона. Но он не стал.

Они пришли внезапно, смели кланы, живущие у входов и черной волной устремились в залы. Даэры сражались отважно, даже младшие сыны и женщины встали против тварей тьмы. И множество черных тел устилало берег озера. Но все было тщетно. На каждого даэра приходилось с десяток смертоносных порождений Дейгона. Они рвали тела, не щадя ни стариков ни детей, они вселял и ужас в сердца всех, кто их видел. И дети Арадуна бежали. Бросив все, что они накопили, бросив раненых, бросив тех, кто не мог бежать, бросив тех, кто молил их о спасении и кто погибал в зубах монстров.

Даэрам был нанесен страшный удар. Их город был разрушен. Их лучшие и самые храбрые воины полегли, прикрывая бегство из Даэрдума. Из всех потомков Арадунара матери удалось спасти только одного младенца, Кристальный столб остался в руинах Даэрдума. Все население даэров едва переваливало за тысячу особей, и две трети из которых были женщины. Дух народа был сильно подорван. Сумеет ли подгорный народ оправиться от такого удара - покажет только время.

***
А народы, не ведая о печальной судьбе даэров, заселяли пустующие земли. Гипербореи мигрировали на серверо-восток, заняв западную Аганьяру до берега реки Вентус, а также северную Луксию до истоков реки Лукс. Удивительно, но они не то что ни с кем не пересеклись, но и умудрились ни с кем не познакомиться.

Гьянче тоже расселялись навстречу восходящему солнцу. Переправившись через Фацию они ставили свои стоянки на болотистых равнинах Ниса, с удивлением и любопытством добавляя в свой рацион кроликов и клюкву. Вскоре они повстречали идущие им навстречу племена боббитов. Боббиты были трусливы и пытались подкупить гьянче подарками. Пока места было много - их терпели, когда становилось тесно - выгоняли. Боббиты почти нигде не оказывали сопротивления. Лишь только у истоков реки Фация их стало так много, что они осмелились забрасывать камнями гьянче. Полилась первая кровь и гьянче были вынуждены уйти. Еще гьянче столкнульсь в холмах с гоблинами. Эти мелкие негодники старались днем показывать свое миролюбие, а ночью - нападали на стойбища. Гьянче быстро поняли, что щадить их не стоит, и не щадили. Охотники Агньи заставили себя уважать и бояться.

В лесах Кауда боббиты договорились с примаверами, что последние пропустят их через свои владения. На юг потянулись бесконечные племена боббитов. Кто-то, как и было договоренно, прошел через леса и вышли на засушливые холмы Калора. Кто-то все норовил заблудиться или "переждать зиму", кому-то было лень идти дальше. Но тут примаверы проявили внезапную твердость. Ни мольбы, ни умасливания, ни острые копья не заставили их уйти с их максимумы "лес наш". Доходило и до побоев, и до откровенных грабежей. Боббиты плакали, размазывая слезы по небритым щекам, и плелись дальше на юг. А потом, укрепившись в предгорьях, дриады и вовсе закрыли проход через лес, лишив Себаритов любой информации о родственниках в южных землях.

Боббитов много обижали в те времена. Особенно преуспели в этом сэххи, которые считали боббитов чем-то вроде очень плохо бегающей дичи. Боббиты пересекли Опорный хребет и спустились вниз по течении реки Кант. Там они познакомились с гоблинами и даже вроде нашли общий язык. Но вскоре за ними пришли сэххи и прогнали на юг. Только в одной из долин Канта им удалось закрепиться. Во всех других местах их убивали или сгоняли с насиженных мест.

На северо-востоке Медиокриса возник слоеный пирог из разных народностей, зачастую отрезанных от своей родины, от аватаров и живущих по своему разумению. В этом особенно выделялись сэххи, которые сумели отвоевать весьма значительный кусок земли между реками Кантом и Мааном.

Ведомые волей многочисленных полубогов белии начались свое движение в три стороны. На западе им никто не препятствовал, на востоке они столкнулись с мощными и агрессивными судемоагами, двигающимися им навстречу. Вначале два народа обходили друг друга стороной, а потом начались стычки. Судемоаги нападали из воды, а в случае неудач отходили обратно к морю. У белиев такой возможности не было, так что через некоторое время они откатились обратно к Луксу. Лишь только одна община сумела закрепиться в дельте реки Кант, где столкнулась с дикими племенами сеххов. Переселенцы, двигающиеся на север покинули благословенные равнины и забирались все дальше в горы.

Белии роптали, недоумевая, зачем Неокл и Юлиан ведут их туда. Но, когда они, опрокинув гоблинов, вышли к подножьям реликта, все вопросы снялись. Всем и каждому было очевидно, что эти статуи не могли быть творением человеческих рук. Белии падали ниц. Слухи, как пожар распространились среди племен. И так достаточно набожных белиев охватил религиозный экстаз. Не многим удается заглянуть в глаза своему создателю при жизни.

Гоблины тоже стремились к этому месту, испытывая неизяснимый трепет. Однако, против нашествия белиев они были бессильны и откатились к востоку, передавая из уст в уста легенды о том невероятном месте. И остальные дела у них шли не слишком удачно. С северных лесов их выгнали гьянче. Удалось заселить только негостеприимные горы Торнийского хребта, но еды там было мало и гоблины голодали. Племена, пересекшие реку Вокс обнаружили вокруг себя земли белиев, которые смотрели на соседство совсем без энтузиазма. А к холмам, где они появились на свет, уже выходили агрессивные сеххи, видящие в зеленых ловкачах только объект для охоты.

Ротгары были сильны и не ведали сомнения. Железная маска вождя была для них законом, и они исполняли свой закон и долг, как понимали того. Племена ротгаров заселили маанские равнины, дошли до побережья медиокриса. На побережье уже были редкие поселения судемоагов, и после долгих трений расы смогли поделить земли, хотя время от времени вспыхивали ссоры. А потом с севера пришли сеххи и поубивали и съели многих судемоагов. Немногочисленным племенам ротгара к северу от Канта тоже досталось от четырехруких, несмотря на сопротивление, они были вынуждены уйти. Также ротгары ушли из тех гор, куда их поселил Ронин, слишком уж суровые там были условия, особенно по сравнению с долинами внизу.

Тогда же к носителю железной маски пришла делегация боббитов от общин верховий Канта. Они принесли щедрые дары и падали ротгарам в ноги. Они молили из взять под свою защиту, спасти от кровожадных сэххи. Они предлагали все, что у них есть, включая их бородатых жен, чтобы спасти свои жизни.

Привязанные физиологией к морю, судемоаги широко расселились по Медиокрису. С одной стороны они уперлись в земли медлительных, но суровых гигантов диров, а с другой стороны в яростных кланов ротгарских охотников. Небольшое поселение судемоагов сумело выгрызи себе место на побережье Луксии, еще одно племя, потерявшее связь с Амантиной, заселило южное побережье Медиокриса. Расселяться было больше некуда. Судемоаги были первые, кто столкнулись с конечностью мира и необходимостью расти "вверх", а не "вширь".

Диры были неторопливы, но им сопутствовала удача. Они широко расселились по Умбре, одно из их племен выгнала судемоагов с каменистого побережья и обосновались там. Другие племена познакомились с азгарцами, которые вызывали у них омерзение. На рыжих холмах диры перебили многих и азгарцев, вынудив их бежать обратно в горы.

Яритха была разгневана таким поведением рогатых соседей. Тем более, что она уже понимала, что плодородной земли между гор и морем ей досталось мало, в горах голодно, а в джунглях ее племена пропадали без следа. Все чаще ее разведчики смотрели на север, в умбрийские степи, пока еще свободные от других народов.

С тяжелой жизнью джунглей столкнулись и фанарай. Агресивная среда заставила их жить вместе, они практически одновременно, с далекими северными даэрами пришли к необходимости основывать постоянное поселение. И пусть это был больше религиозный центр и место обмена племен, но с каждым годом Фандевол посещало все больше человек. Только скудный рацион местных холмов препятствовал росту города.

Таласцы же продолжали жить в мире на своем острове, не ведая о творящихся в мире делах. Лишенные богов и их влияния они были лишены воли к развитию, и это беспокоило Мироздание.

А в середине опорного хребат Большой закончил своего вечного наблюдателя. Этот гигант, медленный и неотвратимый, был земным воплощением мощи Большого. Осталось решить, куда направить его, чьи деяния в этом мире достойны запечатлеться в его памяти. К тому же оказалось, что гигант умеет и любит поговорить со смертными, конечно с теми, кому достает терпения ждать ответ.

Мир просыпался, а с ним просыпались и силы богов, их желание творить чудеса. И пусть возможности уже не те, но изобретательность высших существ не знает границ.

Политическая карта на начало хода 5

Легенда карты:



09.03 гьянче
10.04 гьянче
09.04 боббиты!
10.05 гьянчи
09.05 белии
15.07 примаверы
15.08 примаверы
15.09 примаверы
12.07 сэххи
12.08 боббиты
12.09 ротгары
13.09 ротгары
12.10 сэххи
11.11 ротгары
11.10 сэххи
10.09 белии
09.08 судемоаги
08.09 судемоаги
11.09 сэххи
06.13 диры
05.14 диры
11.08 сэххи

Получатели: Мироздание.
Белии: получен контроль над монументом "истинные лики богов" - +3БС от расы.
Гоблины: эффет "первый взгляд" - +2БС от расы в этот ход.
Судемоаги: выполнен квест "обрести границы" = получено 10 ОР.
Ротгары: выбор, взять или нет свободных боббитов под защиту. В случае положительного ответа ты сразу получаешь гекс 12.08, а также скидку на некоторые будущие технологии, в твоем государстве появятся боббиты на правах слуг и приживалок.
Фанарай и асгарцы: обнаруживают, что приказ расселения в джунглях действует слабее на один гекс.
Фанарай и даэры: выполнен квест "первый город", раса получает бонус строительство +1.
Большой: получен артефакт "вечный наблюдатель". Описание см. в божественном.

С этого хода вам возвращается способность творить чудеса. Правила по чудесам см в папке "Правила игры".
От всех богов бросок на ОР для народа: d6, фанарай 2d6.
От всех богов бросок на БС от своих силы: Агнья, Гвен, Глаблали, Лекс и Себ - 2d6, остальные 1d6
От всех богов бросок на БС от расы: см в земном.

На карте белым - племена под контролем ваших аватаров. Черным и синим - без контроля. Для получения контроля надо создать в этом куске аватара (приказывать можно уже в этом ходе) или перейти аватаром в этот кусок (действие аватара, он не может приказывать в этом ходу).

Дедлайн утро 02 сентября, среда.