Действия

- Обсуждение (2639)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Games of Gods»

DungeonMaster solhan
19.08.2015 18:17
Вложение
Итог эры 3 эпохи Создания мира
В конце эпохи создания мира боги определились, как назвать их новый мир. Они назвали его Юна, в честь одной талантливой, но ныне мертвой богини, память о которой все еще жила в их сердцах. Пока мы помним о них — они живут.

***

Ламмеляр вышел очень опасным монстром: быстрым, сильным, бронированным. Единственный его недостаток был — прожорливость. Чтобы такая туша могла себя прокормить, ламмелярам приходилось забыть про растительную диету и полностью перейти на свежее мясо. Очень быстро ламмеляры отказались от стайной охоты — никто из монстров не хотел делиться едой. Они не убивали друг друга только в периоды гона, когда инстинкт гнал самцов за самками. Никакого красивого ухаживания — только жестокая драка, в которой победитель насилует побежденного. А уж если побеждала самка, то она жрала неудачливого ухажера не меньше недели. Большого распространения ламмеляры не получили, однако в саванне, куда их забросил Роним, вполне себе прижились. С их приходом связано почти полное истребление слонов и носорогов, которые были слишком легкой добычей для монстров.

Стебельник прижился на берегах Медиокриса, став естественным обрамлением его рек и холмов.

Добрый бог Себ решил сэкономить будущим жителям равнин Нис немного веков на селекцию и сразу божественной волей вывел им чудесную рженицу. К сожалению, разумных еще не было, чтобы оценить его усилия. Зато оценили жирокрысы. В течении десятка лет их расплодилось столько, что ньямары не справлялись. Несколько раз у них наступал великий мор, прежде чем экосистема не устаканилась. Рженица даже выжила, зато менее прихотливая весенняя пшеница — нет.

Чудо добрых рек вполне удалось. Конечно, сил хватило только на одну, да и вода после уноса от реки быстро теряла свои свойства, а в остальном все вышло, как задуманно. Все дело было в небольших водорослях, выделявших в реку седативные и психоактивные вещества. Благодаря ауре Себа они действовали одинаково хорошо и на маленькую крысу и на огромного медведя. Лишь у ее истоков, в царстве Дейгона, аура Себа не работала. Даже белые гончие на берегу этих рек теряли свой злобный нрав, из-за чего очень эту реку не любили.

Глаблали предвидела, что ее детям потребуются металлы, но не желала, чтобы ее создания якшались с огнем. Она создала клармин, уникальное вещество, которое сможет заменить им металл. И пусть он встречался только в одном месте мира, и добывать его будет весьма непросто, но цель была выполнена.

Афалины расселились по всем морям и океанам, веселыми стаями путешествуя от места к месту. Их же примеру последовали и ядовитые медузы — физалис. Кмин же, хоть и был экстремально полезен будущим разумным, встречался только в медиокрисе, да и то достаточно редко, т. к. требовал для роста много редких веществ, которых в морях не найдешь. Выпущенные на остров Кор акулокрысы пока распространились только на него. Они не очень уверенно держались в открытой воде, предпочитали реки и болотистые заводи.

Внутри джунглей Небула Парафет, как истинный зодчий вырастил свой собственный лес. Не полагаясь на какую-то конкуренцию видов, он все сделал сам. Не дрогнувшей рукой выкосил джунгли и заселил своими растениями. Мощные и приземистые нефалемы, с широкой и плотной кроной образовывали парковый ланшафт, на котором не могли расти другие деревья, кроме редких сорняков. Их корневая система сплеталась друг с другом, забирая все соки из земли.

Их край очень быстро заполонили саранча и пауки, различные лианы. Травоядным тут было мало травы, хищникам не на кого охотиться. Край стал раем для стричей.

Рогоз или растение мертвецов, оказалось весьма распространенным. Колючки его переносились на животных, а особенно на юрлрах на огромные расстояния, разнося растение почти на все зоны континента.
Жмоны прекрасно себя чувствовали в джунглях и саваннах, но равнины умбара пришлись им не по вкусу, а пустыня была для них слишком сухой.

Также Парафет создал увеличенную копию громодавов. Животные себя довольно неуютно чувствовало что в парках нефалемов, что в джунглях. Для них просто не было достаточно еды и они в основном перебивались на подножном корму, роя землю своими клыками. Постепенно их размер уменьшился и они совершенно стали неотличим от своих северных собратьев.

Стричи, напротив, чувствовали себя отлично. Плодов и насекомых было в избытке, врагов, способных поймать юркое животное — мало. Везде на юге, где есть деревья, есть и эти живые блики.

Рост стричей почти ничем не сдерживался, пока Парафет не создал йиланов. Имея хорошую реакцию и способные прятаться в ветвях, они могли поймать стрича. Им весьма мешали их рога и перья, но они справлялись. Магические потоки они не чувствовали, это удел редких монстров, а никак не животных. Зато они сумели распространиться в джунгли и горы, но без деревьев им было сложно конкурировать с другими хищниками. Зато аргресивные йиланы истребили всех обезьян.
Работа Парафета по Танквилиэль продвигалась, но до завершения было еще очень далеко. Хотя бы потому, что бог так и не выбрал, куда поместить свою королеву.

Лекс в этой эпохе обустраивал равнины Люксии, где, видимо, планировал расселить своих разумных. На побережье стало множество мест, богатых рыбой, а холмы на юге Тернийского хребта появились месторождение меди и золота.

Яблоня Гьёмве не только хорошо прижилась в лесах Агньи, но и нашли сове место на равнинах Никс и в Люксии. Хотя уже сейчас было видно, что со временем она распадется на два вида. У яблонь люксии плоды крупнее, а ветви хрупче, ломче, а в никсе наоборот — плоды мелкие да костлявые, а ветви хлесткие и крепкие.

Осы и осоеды стали хорошим дополнением в северных лесах, но за из пределы Аганьяра не вышли. Для осоедов — грифоны страшный враг. Но тут помогает стайность — насесть на летающего льва со всех сторон, драть его крылья, клевать его глаза, сбросить на землю. Иногда битвы летающих питомцев выходят просто оглушительны.

Подземному барсу нелегко в пещерах, мало еды, нет неба над головой. Но живут. Толи дело в горах. Там раздолье, там простор, там вечная охота. Разорение для гнезд юрлров и грифонов.

Золотой век для Арадуна, мастера творений. Создан «оливовый венец», создана «роза вечности» и пусть он не единственный отец этих артефактов, но без него они не увидели бы свет. Гордиться Арадун своими творениями. В них живет частичка его души.

Большой тоже творил артефакты. Он легко закончил мяч, что получил от Парафета. Просто влить силу в идею, ничего сложного. Теперь, как и задумал его создатель, тот прыгал не останавливаясь, мерно вскакивая на одну и ту же высоту. Еще он уворачивался от рук того, кто пытался его схватить. Зачем такая штука была нужна черепу и что с ней делать ему, Большому было непонятно.

Еще он начал создавать наблюдателя и летописца Юны. Гигант вышел на удивление ладный и даже вертел головой. Еще немного усилий и он будет завершен. А вот попытка приделать к нему мяч полностью провалилась. Не желали творения разных богов работать друг с другом.
Гвен привела в кристальные пещеры пекари. Забавный зверек оказался очень полезен местной биосфере, которая с его и пещерного барса появления уже приобретала черты самостоятельности и законченности. Потомки пекари расселились по миру, принеся свое забавное хрюканье даже на южный берег медиокриса.

Ягода клюква хорошо прижилась на болотистых равнинах Нис, но больше нигде не росла, уж больно специфические условия ей были нужны. Красника же отлично освоилась в лесах и тоже переползла на равнину Нис, и даже в леса Агньи.

Совместно с Арадуном Гвэн закончила розу долголетия. Сделан артефакт был с душой. Осталось дождаться кого-то, кому можно было вручить его.
Где-то прибыло, а где-то убыло. Яростно ревел Дейгон в своем подземелье, когда понял, что бог света украл у него золотую и медную жилы. И даже то, что он сам украл и извратил частичку его света не давало ему успокоения.

Зато Огневик-камень и радужный мох отлично прижились в его подземелье, залив пещеры зловещим красным светом. Теперь и светящаяся нить набиралась света возвращала его в виде красноватых отблесков из под толщи вод. Теспература вод поднялась и жизнь в пещерах рванула. По крайней мере рыбы было множество — шуга и ашуга приходили в них тысячами, чтобы выметать икру и дать старт новому циклу.

Лепрекон долго работал, чтобы создать бездонную сумку. Другие боги смеялись над ним, говорили что ничего не получиться, что все он испортит, что железо будет стоить меньше пшика. Но упрямо продолжал торговец свое дело и все же закончил, вызвав вздохи восхищения. Но ничто не дается бесплатно. И вскоре поняли боги разгадку трюка, но было уже поздно. Сумка была закончена. Арадун недосчитался олова в своем подземелье, Дейгон — железа, а горы на востоке Медиокриса — меди. И восхищение сменилось гневом.

Карта мира
Себ: возможность переименовать реку Лугнум.
Парафет: Для завершения Танквилиэль выбрать гекс, доплатить 3БС самому и 3БС от любого бога жизни.
Парафет: получен артефакт-аура «искра Парафета» - скидка 5БС на создание одного аватара в зоне парков нефалемов.
Лекс: получен артефакт «венец оливы» (Приказ аватара, кроме приказа на расселение, удваивается. Т.е. за приказ строить здание можно построить 2 здания в т.ч. в разных городах, за приказ построить город — 2 города и т.п. )
Гвен: получен артефакт «роза вечности» (дарует смертному очень долгую жизнь — порядка 1000-1300 лет. Эффект зависит от того, кому именно дается артефакт).
Большой: Получен артефакт «вечный мяч»: (мяч вечно прыгающий, уворачивающийся от пытающихся его поймать). Бонусы непонятны, пока не найдете ему примененние. 1БС возвращен Большому.
Большой: В процессе создания артефакт «вечный наблюдатель Зрячий» (8/18) Пока стоит на 14.12.
Лепрекон: получен артефакт «Бездонная сума». Будучи помещенной в любой город работает так, как буд-то в окрестностях города есть работающая шахта одного металла по выбору.
Дейгон: получен артефакт-аура «искра Дейгон» - скидка 5БС на создание одного аватара в зоне подземелия Дейгона.

Переход на следующую эпоху
ЗА — Ронин, Себ, Глаблали, Парафет, Лекс, Агнья, Арадун, Дейгон, Лепрекон.
ПРОТИВ - Большой
Переходим к эпохе «создание разума».

Название Мира
1. Первозданный - Гвен, Лекс, Парафет.
2. Юна - Глаблали, Арадун, Лепрекон, Нъяхатма, Себ, Дейгон.
Название мира: Юна. +1куб силы Глаблали.