Действия

- Обсуждение (2639)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Games of Gods»

DungeonMaster solhan
12.08.2015 00:49
Итог эры 1 эпохи Создания мира

И мир был юн и боги творили. Лекс, казалось, посетил каждый из уголков нового мира и, казалось, каждой кочке дал название. Часть из них Мироздание отвергла, ибо назвать долинами пространства в пять -десять сотен километров было бы неверно. Также как и назвать три хребта одним именем. Все остальное пришлись Мирозданию по душе, и отныне все живущие и существующие в мире называли их так.

На юге, в Тернийских джунглях отлично прижились созданные Ронином ядовитые лианы и мухоловки, которым было вдоволь местных насекомых. Там же прижились и черви-паразиты Йогана. В других местах было слишком сухо и холодно, и личинки слишком быстро высыхали и умирали, не найдя нового тела.
В пустыне Калор расплодились гиганские жуки, которые охотились на скорпионов и змей. Однако, вскоре пищи им стало не хватать и они стали редки. В лесах и долинах они не прижились, т.к. закапываться или не могли или делали это недостаточно быстро, становясь легкой добычей хищникам. Гончие Йогана, созданные чтобы выживать в пустынях, вскоре стали совершенно белыми и безволосыми, и заняли верхнюю ступень пищевой цепочки Калора, охотясь стаей даже на стада верблюдов.

Шерстистые клыкари прижились только в лесах и холмах луксийской долины. Без деревьев они слишком легко становились добычей хищников, а на севере не переживали зимы.

По побережью Медиокриса распространились грохочущие шипоспины. Их можно было встретить и в умбрийских степях и в долинах рек Лукс, Вокс и Кант, но больше всего их было на берегах реки Умбра, где росли самые подходящие им растения для пропитания. Вначале они пугали хищников своими шипами, грохотом и запахом, но потом хищники разобрались и шум и запах стали только недостатками. Поэтому шипоспины постепенно утратили эти способности и стали просто шипоспинами.

В саваннах, кроме шипоспинов также обосновались дроунирды Порфена. При их размерах и мощи они были вынуждены очень скоро перестали охотиться стаями (так им не хватало пищи) и, разделившись на пары, тщательно охраняющие свои охотничьи территории.

Весёлая ива, в которую создатель вложил сил больше, чем требовалось, некоторое время разрасталась по умбрийской равнине, но из-за того, что мелкие звери научились ее бояться, а крупные легко вытаптывали, обрывая колючки ее корней, в другие регионы не распространилась.

Халменги, же, напротив, размножались весьма скоро, заняв нишу падальщиков и охотников на насекомых. Их можно увидеть и в южных джунглях и в саваннах. Но особенно хорошо они прижились в пустыне Калоре, где заняли важную нишу между насекомыми и гиенами.

Начатое Парафетом создание королевы ив, Танквилиэль, натолкнулось на то, что процесс требовал уйму энергии, а также постоянно место, куда ее требовалось поместить. А еще он чувствовал, что ему нужна помощь в этом творении, иначе Танквилиэль никогда не оживет.

Тоже самое касалось Плутовского мяча. Хотя он и прыгал без остановки, нарушая законы сохранения энергии, но ни чего больше из задуманного не умел. Да и ловить его, сказав по правде было некому.

Все три созданных Глаблали вида рыб облюбовали южное море Калида. Реки, которые в него впадают стали важным путями для нереста этих рыб. Киты же распространились по всему океану мира, но больше всего их было в северном море Нортем и около острова Уном.

Дейгон и Арадун активно взялись за обустройство гор. Их пещеры пролегли на десятки километров, образуя два комплекса, два брата близнеца. И даже жизнь в этих пещерах у них была похожа друг на друга.

Скальный трутовик и летучие мыши распространились по всему Опорному хребту, но их весьма мало, в основном в пещерах. Светящиеся нити и рыбы-троглодиты же напротив весьма распространены в реках Кант и Лугнум, из-за чего их еще зовут лунными реками, т. к. в темноте их дно светиться слабым зеленым светом. Но в подземельях из-за отсутствия ультрафиолета они совсем не видны. Идиллию нарушает только то, что подземелья Дейгона оказались полностью затоплены притоками реки Лугнум.

Радужный мох растет медленно, также как и хуршум, и пока они заняли пещеры в небольшом радиусе от чертогов Арадуна. Что касается биолюминесцентные кристаллов, то создав их он обнаружил, что они не живут. Они исправно освещали его туннели, но не желали ни расти ни размножаться. Также свет был весьма скуден. Арадун осознал, что на это творение ему нужна помощь других богов, которые лучше понимают в жизни … и в свете.

Также в горах поселились грифоны и юрлры, которые изрядно подсократили поголовье баранов, лис и куниц. Из-за конкурирующих летающих хищников и так немногочисленные тигры окончательно ушли в холмы или вымерли.

Мудрая Агнья создала сразу целую новую биосферу, подумала и о том кто будет есть хвою и кто будет есть тех кто ест хвою и о их судьбе позаботилась и о конкуренции. Хорошо расставлены балансиры в этой цепи жизни. Гьянар-древо, жировицы, жирокрысы, ньямар, громодав, схизг завладели севером. Гьянар-древы на добрые десятки метров раздвигают пологи елей и сосен, создавая уютные поляны для животных, громодавы полностью вытеснили кабанов, а схизги истребили волков, застав самых хитрый уйти на восток в долину Никс и на юг. Весь северный лес оказался пропитан силой ее творения.

Растения Гвэн распространились как на долину Никс, так и на северные земли Медиокриса. Там же теперь росла светлянка. А вот созданная ее волей притоки реки Лугнум затопил подземелья Дейгон, сделав их полностью непригодными для проживания всех не умеющих жабры.

Весьма неприятным растением оказался созданный гриб лепря. Имея двойной способ распространения и довольно быстрый генезис он распространялся по плодородным районам рек Кана, Вокса и Лукса, вызывая массовый падеж травоядных, которые не могли есть траву не захватывая этот ядовитый гриб. Мироздание смотрела на его победное шествие с тревогой. Если с ним что-то не сделать, то биосфере Медиокриса будет нанесен чувствительный урон. Южнее для него было слишком жарко, в горах он не прижился, но на север он вскоре тоже дойдет.

Деревья куэ`мь хорошо себя чувствовали в северных лесах, распространившись во многих местах леса Фригус и Кауда. Аракциты выжили только в реке Умбра, в остальных местах для них было слишком мало еды.
Парафет: Для завершения Танквилиэль выбрать гекс, доплатить 6БС самому и 3БС от любого бога жизни.
Парафет: Плутовской мяч, артефакт — 3/6 БС.
Арадун: Для завершение творения биолюминесцентных кристаллов нужная помощь 3БС от соответствующих богов, и еще помощь на 3БС чтобы превзойти задуманное
Агнья: получен артефакт-аура «искра Агньи» - скидка 5БС на создание одного аватара в зоне лес Фригус.

Всем:
Активные задания:
1. Создать растение и добиться чтобы оно заняло свою нишу в биосфере. Приз - помощь Мироздании при культивации растений вашим народом.
2. Создать животное и добиться чтобы оно заняло свою нишу в биосфере. Приз - помощь Мироздании при приручении животных вашим народом.
3. Договориться и выбрать название для Мира и утвердить у Мироздания. Приз +1куб силы автору.
2. Назвать материк, моря, полуострова, горы и т.п. Приз +1 куб силы тому, кто придумает большую часть. - выполнено LEX (+1куб, силы)
4. Создать больше всех животных. Приз +1куб силы.
5. Создать больше всех растениц. Приз +1куб силы.
6. Спасти биосферу Медиокриса от гриба лепря. Приз - хрустальный рог (артефакт).


В этом ходу вы все кидаете 4d6 (кроме Лекса и нового бога, которые кидают 5d6)
Также в этом ходу можно голосовать за/против перехода в новую эпоху (создание разумной жизни). Для перехода нужно не менее 7 голосов "за". Молчание интерпретируется как "против".
В правила добавлены способность на создание "монстров" и перенос животных с одного места на другое.

Дедлайн: утро 19.08.15