Цеппелин "Борей" неспешно плыл по небу Арканума, совершая свой очередной рейс. Внизу проносились моря, поля и горы. Гордая надпись "BOREAS" полыхала золотом в последних лучах закатного солнца, и не менее гордо сияла на огромном корпусе дирижабля эмблема компании "ЭолКрафт" - оптимистичный пропеллер и задорно подмигивающий пират... О, нет, конечно, какой пират! Капитан, разумеется. Капитан с моноклем на глазу.
Как водится, каюты первого класса были заняты деловыми господами из Таранта, прелестными дамами и несколькими богачами. Кто-то из этих достойных пассажиров отдыхал у себя, кто-то пытался подышать свежим воздухом, кто-то проводил время в салоне за флиртом, деловыми беседами или другим занятием.
Возле одной из кают - лучшей, заметьте! - торчал, как пришпиленный, здоровенный полуогр с угрюмой мордой, поглаживая увесистую металлическую дубинку. Круглые сутки напролет, не отходя ни на миг, насколько можно было заметить. И каждому было ясно, что этой дубинкой он укатает любого, кто посмеет нарушить уединение хозяина. Владельца этой каюты никто, кроме капитана, похоже, не видел. Даже стюарды, исправно приносящие пищу и забиравшие грязную посуду, в каюту не допускались - всем заправлял немногословный охранник. Очень немногословный. Кроме "Угу.", "Неа!" и "А?" от него никому не удавалось ничего услышать. Впрочем, никто не следил за ним круглые сутки напролет, возможно, этих полуогров было два. Или три. И они сменяли друг друга.
Каюты первого класса были комфортабельны и, можно сказать, богаты. По крайней мере среди обстановки наличествовали картины в золоченых рамах, бархатные занавеси с кистями и отлично начищенные ручки шкафчиков.
Разумеется, в каютах второго класса было гораздо менее шикарно, да и откуда деньги на шик у мелких чиновников, мастеровых и прочего люда среднего класса? Однако, салон они тоже удостаивали своим вниманием, разве что в расходах были поскромнее.
Ну, а на палубе уже толпились все, кому не лень. Палубные билеты дешевы, и воздухофлотская компания "ЭолКрафт" продавала их десятками, если не сотнями, ничуть не беспокоясь об удобстве пассажиров.
Эти господа часто везли с собой огромные баулы и ящики с товарами, причем товар частенько был живой. Так что палуба не только храпела, болтала, ругалась, но и хрюкала, мычала и кудахтала.
Обитатели палубы салон почти не посещали, разве что полюбопытствовать, как гуляют господа, да, если уж совсем припечет, потратить пару-тройку монет на то, на сё.
В салоне было оживленно. Напитки лились рекой, закуски тоже уходили неплохо, хотя немного хуже - часть путешественников страдала воздушной болезнью и полагала, что пища вредна их нежным желудкам, в отличие от спиртного, которое они вливали в себя галлонами, стремясь, очевидно, оную болезнь утопить в вине. Игорные столы тоже не оставались без завсегдатаев. Вы удивитесь, если узнаете, что некоторые профессиональные игроки облюбовали дирижабли, как источник постоянного дохода. Хотя удивляться тут нечему - люди в воздухе уязвимы и опасаются за свою жизнь сильнее, чем за остальное имущество. Кроме того, они становятся доверчивыми и легко поддаются уговорам незнакомцев.
И, разумеется, тут же шныряет разнообразное жулье. Завязывает знакомства, охмуряет неискушенных обывателей, просто толчется без дела.