Действия

- Обсуждение (307)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[WoD] Requiem aeternam dona eis, Domine...»

Невзирая на легкие приступы тошноты и афедрон, жалобно напоминающий о себе на каждом ухабе, инквизитор поездкой был в общем и целом доволен. Во всяком случае священник со своими сопровождающими счастливо избежали разнообразных дорожных приключений, подстерегавших путников на дорогах, и связанных с этим задержек. К тому же, инквизитор не мог не оценить роскоши путешествия в карете. Все таки, невзирая на тряску, ехать на сиденье было куда комфортнее, чем трястись в седле верхом на лошади. Не говоря уже о том, что у отца Анри появилась возможность прямо в пути тщательно ознакомиться с протоколом обыска в замке Сен-Мари.

Вот и сейчас он тщательно перечитывал бумагу, внимательно вчитываясь в каждую мелочь, стараясь не упустить ни одной детали.

Описание ареста имело некое противоречие. Определенно, отказ от требования предстать перед судом Священной Инквизиции был поступком, говорившем не в пользу Тамплиеров, но с другой стороны приор, секретарь и часть послушников добровольно сдались, не пытаясь оказывать сопротивление. Возможно, они и в самом деле были невинны, а совращена оказалась только часть рыцарей ордена. А возможно, как предположил брат Варфоломей, пытались таким образом обмануть братьев-инквизиторов, с целью переложить свою вину на других и избежать возмездия. Также отел Ледюк с неудовольствием отметил тот факт, что все сотрудники Святого Официума отправились допрашивать обвиняемых. Для допроса хватило бы и одного инквизитора, в то время, как остальные могли в это время проконтролировать процесс осмотра замка.

Та часть протокола, где описывался процесс дознания храмовников вызывал наибольшее число вопросов. Во-первых - немедленное применение кресла истины и покаяния к приору Ордена. Отец Анри и сам, бывало, предписывал подобные меры, но только против упорствующих в отрицании безбожников. Судя по описанию ареста, приор был готов сотрудничать и отец Анри на месте дознавателей не стал бы немедленно применять столь жесткие меры. Впрочем, это не было нарушением протокола, многие инквизиторы из числа тех, для кого важнее было доказать вину обвиняемого, чем убедиться в истинности обвинений, поступали схожим образом.

Во-вторых - изгнание духов из обвиняемого. Описание экзорцизма, проведенного над приором, оставляло желать лучшего. Брат Варфоломей скрупулезно описал признаки одержимости демонами. Однако в какой момент, и каким образом инквизиторы смогли установить, что приор одержим не дьяволом, а именно языческим божеством? Каким именно способом это ложное божество пыталось спасти свое вместилище? В какой конкретно части обряда по изгнанию духов приор испустил дух? Непонятно.

С другой стороны, языческие идолы, носимые вместо нательных крестов были однозначным доказательством вины. Что, возможно, и объясняло применение радикально жестких мер на ранней стадии дознавания.

Так же инквизитора смущал тот факт, что двое из захваченных в Сен Мари рыцарей впоследствии были сожжены по указу короля. Тамплиеры были подсудны только церковному суду, а никак не светскому. Между их арестом и казнью прошло почти два года, и можно предположить, что за это время монарх Франции успел передать дело на рассмотрение Папы, но в этом случае и казнь была бы проведена по указанию владыки духовного, а не мирского. Кроме того, сколько отец Анри не перечитывал документ, ему не удавалось найти упоминаний о судьбе секретаря Сен Мари. Приор погиб при дознании, двое рыцарей, сопротивлявшихся аресту сожжены, что же произошло с ним? Отчет не давал ответа.

Осмотр часовни. Судя по протоколу его одного было бы достаточно для доказательства всех обвинений. За исключением того факта, что инквизиторы ничего из описанного не видели своими глазами, отчет написан со слов отца Тьери, который руководил обыском и распорядился сжечь оскверненную часовню, не оставив никаких доказательств преступления.

Во время обыска остальных помещений (который проводили светские власти, опять же без малейшего контроля со стороны Инквизиции) судя по всему не было обнаружено ничего запретного. Вот только зачем было отправлять каменщиков замуровывать вход в библиотеку, если там все равно не было обнаружено запретных текстов? Брат Варфоломей не удосужился написать, почему он принял подобное решение и приложил определенные усилия, чтобы убедить губернатора Нарбона в своей правоте. Еще весьма любопытным был факт, что в росписи зала приемов немалое внимание уделялось именно Четвертому Крестовому Походу. Тому самому, когда ослепленные алчностью христиане вместо войны в Святой Земле повернули оружие против братьев по вере и устроили резню в Константинополе. Хотя чаще всего в этой части отчета отец Анри обращался к тому месту, где должен был быть список конфискованных товаров. Только после целого дня, проведенного в попытке разобрать, что же там написано, инквизитор сдался и отказался от дальнейших попыток разобрать испорченный фрагмент текста.

Ну, и допрос послушников. Все семнадцать человек подтверждали, что Тамплиеры поклонялись идолу и коту. И снова брат Варфоломей не смог точно указать подробности дознания. В протоколе написано, что кот различался в разных случаях, но нет никакого уточнения: различные свидетели называют разный цвет шерсти кота, которому поклонялись рыцари или имеется в виду, что во время различных церемоний присутствовали различные коты. Заявление об испражнении на Распятие было бы весьма ценным доказательством, подтвержденным результатами осмотра часовни, однако в отчете указано, что в данном преступлении обвиняемые сознались только после наводящих вопросов, то есть почти наверняка после того, как отец Тьери заявил о нахождении оскверненного креста. При этом ни один из обвиненных не утверждал о том, что на изображении Господа Бога проводились какие-либо танцы или что-либо еще, из-за чего на Распятии могли появиться отпечатки человеческих ног.

Но самой полезной информацией определенно был тот факт, что трое послушников сумели различными путями избежать ареста. Это стоило иметь ввиду.

Подняв болящие от усталости глаза отец Ледюк некоторое время смотрел на открывавшийся из окна кареты вид. В общем и целом, протокол не оставлял сомнений: тамплиеры замка Сен Мари были виновны во множественных преступлениях перед Господом. Людей сжигали на кострах и за гораздо меньшее. Странности, замеченные инквизитором при чтении протокола легко можно было отнести к различию в методах отца Анри и брата Варфоломея, просто не посчитавшего нужным заострить внимание на деталях, которые Ледюк считал весьма существенными. Видимо, на эти маленькие несостыковки (как, например с Распятием, на котором якобы обнаружены были отпечатки человеческих ног, в то время как в показаниях обввиняемых Крест волокли по полу, но нет ни слова о том, что изображение Спасителя топтали ногами) обратил внимание кто-то еще. К счастью, для этого кого-то истина и справедливость была важнее, чем количество успешных обвинений. И в результате отцу Анри предстояло провести повторное расследование.

Священник отвел взгляд от пейзажа и в который раз за время путешествия посмотрел на спутника, Бернара Бэке. Еврей. Христоубийца. В течение всего пути Анри Ледюк присматривался к нему, его поведению, пытаясь понять, что это за человек, почему он решил оказать помощь Святому Официуму, что для жидовского племени было нехарактерно.

Отец Ледюк в который раз начал внимательно вчитываться в записи о пленении Тамплиеров, одновременно пытаясь вспомнить, нет ли какого демона ассоциирующегося именно с котами.
В принципе, готов ехать на прием к губернатору, тем временем тщательно изучая записи брата Варфоломея.

В пути пытаюсь вспомнить языческого бога, или на худой конец демона, ассоциирующегося с котами. (Предполагаю, что это Интеллект+Оккультизм, бросил их, если требуются другие характеристики совершу другой бросок).

Еще одна заявка, скорее на весь путь от Парижа до Нарбона. Попытаться понять мотивацию еврея Бэке по его поведению в дороге, отпускаемым им замечаниям (или их отсутствию) и т.д.. Понять, взялся он за это поручение из страха? Полон раскаяния и желает искупить вину помогая Инквизиции? У него в этом деле есть какой-то свой интерес? (Предполагаю, что это Восприятие+Эмпатия, бросил их, если требуются другие характеристики совершу другой бросок).