Действия

- Обсуждение (307)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[WoD] Requiem aeternam dona eis, Domine...»

DungeonMaster Liebeslied
07.08.2015 11:23
6 мая ровно по полудню Мишель передал сверток, как и обещал. Внутри был сосуд сродни бутылке. Анри не стал разворачивать его сразу, а аккуратно уложил в мешок, где были бережно сложены его вещи.

Жан де Мариньи организовал поездку со свойственной ему обстоятельностью. Он где-то нашел раскаявшегося еврея, несшего свою епитимию, по всей видимости, сведущего в делах коммерции и торговли. Хотя Анри догадывался, что в понимании архиепископа основная помощь Бернара Бэке заключалась в толстом кошеле, оттягивавшим пояс на добрых пол фута. Но его знания могли оказаться не менее полезными. Со временем Бернару представиться возможность оказать церкви услуги, несомненно, и первоначальное рвение его вызывало одобрение. На время поездки до Нарбонна он раздобыл карету и лошадей. Де Мариньи предупредил, что попутчиками вам будут сир Кристоф с рыцарями, чтобы вы безопасно добрались до Нарбонна. Лангедок – не самое безопасное место для служителей Господа: 1240 году местные жители убили немало священников. Однако куда же еще нести Слово Божие святому отцу, как не в самые темные уголки Франции?

Пять дней пути прошли спокойно. Вид вооруженных рыцарей внушал благоговение у крестьян, а немногочисленные для центральных регионов Франции разбойники, получив плату за проезд, учтиво кланялись и отступали. Не в их обычиях было ввязываться в рисковые авантюры. 10 мая затемно вдалеке показались стены древнего города, первого поселения римлян в Галлии. Предположив, что ворота города наверняка закрыты на ночь, сир Кристоф предложил заночевать в трактире. Не встретив возражений, вы расположились на ночь, чтобы с рассветом выдвинуться в путь.

11 мая, на рассвете:

По изъезженной дороге неторопливо двигалась карета запряженная четверкой гнедых иноходцев, ходивших в серебристой упряжи, вожжи были войлочные с вплетенными льняными нитями. Каретой управлял уже почтенного возраста возница, но в свои лета он все еще выглядел внушительно. Оружия при нем не было. За то поверх одежды аккуратно сидел видавший виды поддоспешник. Сопровождали экипаж трое вооруженных всадников, одного из которых безошибочно можно было определить как прошедшего не одно сражение командира. Кольчуги методично выбивали ритм в такт тяжелому ходу коней. Судя по количеству дорожной пыли, скопившейся на лошадях, в пути они провели не один день.

В карете сидели двое. Если бы окна не были занавешены, случайный путник смог бы в них узнать служителя Господа и предприимчивого торговца. Утомленные лица ничего не выражали, за исключением желания встать ногами на ровную землю. Подобные длительные путешествия почти всегда приводили к известным болезням. Пассажиры имели удовольствие ощущать своим телом каждый изъян дороги: каждую яму, кочку, камень и колдобину.

Изможденный дорогой инквизитор достал бумагу, развернул и начал читать:


Записи о пленении Тамплиеров в замке Сен Мари близь Нарбонна.

Затемно 13 октября 1307 года под моим началом группа инквизиторов в составе брата Антуана, брата Поля и брата Леонардо в сопровождении настоятеля собора Святых Юста и Пастора отца Тьери и, с согласия губернатора Нарбонны Филиппа де Боманши, 40 стражников под командованием начальника городского гарнизона Нарбонны месье Стефана де Триньефа отправились в замок Сен Мари. Добрались до замка как забрезжил рассвет, попутчиков не встретив. Узрев служителей Господа, впустили нас добровольно. На центральном дворе велел созвать я всех храмовников, и зачитал обвинения. Зачитал известные обвинения, воззвал их к послушанию и смирению, и именем Господа Бога нашего потребовал сложить оружие и сдаться на суд Святого Официума. Приор ордена и секретарь повиновались беспрекословно, определенно чтобы скрыть натуру свою прокаженную, а сир Альфонсо и сир Фабрис воспротивились велению моему и Господа Бога нашего, Слово Божие им оказалось чуждо и противно. Предпочтя спасти свою жизнь премерзкую и богопротивную, с оружием в руках встали они напротив слуг Господа. Не пожелали еретики предоставить свои жизни на суд Святому Официуму, колени преклонить да покаяться. И утвердили тем самым выдвинутые против ордена обвинения. Нет сомнений, что рыцари эти находились под властью ящыческих идолов, коим они и поклонялись. Некторые братья послушники взялись за оружие, последовав примеру сира Альфонсо и сира Фабриса. Завязался кровопролитный бой, в котором погибло 8 послушников и 18 стражников. Оба рыцаря были схвачены и вместе с приором и секретарем ордена направлены в темницу замка для дознания. Раненым братья оказали помощь.
Месье де Триньеф с городскими стражниками руководил обысками в библиотеке, спальных помещениях, кладовой и в зале приемов.
Настоятель собора отец Тьери осмотрел часовню.
А мы с братьями провели дознание рыцарей в темнице замка.

I. Дознание храмовников.
Мы начали с Приора, позволив ему говорить, восседая на кресле истины и покаяния:


Обнаженного узника усадили на кресло в такой позе, что при малейшем движении в его кожу вонзались шипы. В соответствии с наставлениями Святого Престола, учитывая тяжесть выдвинутых обвинений, под ним был разведен костер как раз под сиденьем. Железное кресло быстро нагрелось, вызывая сильные ожоги. Во время допроса обвиняемому протыкали конечности, применяя щипцы, иглы и другие подходящие орудия. К моему бесконечному сожалению, во время дознания телом приора завладел дьявол, что безошибочно определили братья. Все известные признаки были определены нами: тело тряслось в агонии, сопротивляясь демону; обвиняемый пытался наслать проклятья на скромных слуг Божьих, непристойности сыпались на нас словно из Рога Изобилия. Как и велит святое учение, сию минуту братья приступили к проведению обряда изгнания дьявола в ходе которого выяснилось, что телом приора овладел не дьявол, а языческое божество под маской дьявола, коему и поклонялись безбожные храмовники. И божество это вступилось за слугу своего, пытаясь высвободить из заключения. Но обряд экзорцизма был проведен, зло не смогло устоять пред рвением служителей Всевышнего и было изгнано из нашего мира. К сожалению, жизнь приора спасти не удалось.

К остальным обвиняемым кроме вышеупомянутого стула были применены испанский осел:

Испанский сапог:


Во время процедуры дознания остальные рыцари признали себя виновными по всем обвинениям, раскаивались, но искренности в их раскаяниях не было. На их телах мы обнаружили привязанные веревками языческие идолы, что подтверждает выдвинутые против них обвинения. Святого распятия на шее они не носили, молитву во время дознания не возносили.

Закончив дознание, с пленными и 8ю гружеными повозками отправились в обратный путь в Нарбон, дабы вознести молитву Всевышнему.

В Нарбонне же со слов отца Тьери и месье де Триньефа заметки сделал ниже об обысках в замке и о допросе челяди.

*Следующая строчка, судя по почерку и размеру шрифта, дописана позднее.
1309ого года 18 июля сир Альфонсо и сир Фабрис были признаны виновными, и по приказу Короля Филиппа IV сожжены на площади в Париже.
**3 точки в теологии: Тамплиеры подсудны только Папе Римскому.

II. Осмотр часовни
Святой отец Тьери провел осмотр часовни. Утверждал, что место не было освящено либо святое таинство проводилось не по канону. А значит и службы, проводившиеся в ней, и обращения к богу не могли достичь Всевышнего, а попадали проямо к языческому божеству. Более того, в ходе дальнейшего изучения места, отец Тьери обнаружил идолы в виде неизвестных животных, коим и возносили молитвы храмовники; веревки, которыми они касались идолов, и носили эти веревки на теле, чтобы языческие боги дергая за них управлять могли Тамплиерами и послушниками. Распятье лежало на полу под грудой мусора, испачканное испражнениями. Отец Тьери обнаружил на нем следы ног. Определенно, еретики танцевали языческие танцы на распятии. Место это богомерзкое предано огню было.

III Обыски остальных помещений замка

Месье де Триньеф со всей почтительностью и христианским рвением рассказал о проведенных обысках.
Осмотр кладовки, библиотеки, спальных помещений, зала приемов.
В кладовке месье де Триньеф обнаружил несметные богатства – запасы пшеницы, вина, сушеные грибы, мука, рыба, чай, вина и специи самые разные. Все это было конфисковано в пользу Нарбонны и церкви, погружено на повозки и отправлено в город. Месье де Триньеф подробно рассказал что было конфисковано и как стражники это делали. (Далее чернила размыты. Определенно, виной тому послужила слегка розоватая жидкость, оставившая большое пятно на бумаге)
В библиотеке проводился тщательный обыск, но кроме множества книг и добротной мебели, ничего найдено не было. Большинство книг составляли описания дальних земель, рассказы паломников, о виноделии, кулинарии. Особо понравились месье де Триньефу Кентерберрийские рассказы, кои он с моего дозволения изъял. Де Боманши, по моему настоянию, распорядился отправить каменщиков в замок на следующий же день, дабы замуровать вход в библиотеку.
Спальные помещения в крепости занимали 2 больших комнаты. В каждой из которых было по 40 коек. Определенно, там спали братья-послушники и паломники, стекавшиеся в Сен Мари, чтобы отправиться на корабле в Святую Землю. Койки не были разделены ничем, но с уверенностью утверждать, что послушники занимались сожительством не могу.
Зал приемов имел высоченный потолок в несколько десятков метров и, в подрожании соборам, купольную базилику. Стены до самого свода украшали различные гобелены, с изображением библейских сюжетов, несомненно для отвлечения внимания, и сцен из истории ордена Тамплиеров. В частности сцены всех крестовых походов, но особенно много изображений было Четвертого. Также присутствовали сцены обыденной жизни храмовников. В глубине залы находилось кресло приора, более походившее на трон.

IV. Допрос челяди:
Всего в замке было 4 рыцаря и 28 послушников. Двое из которых отсутствовали: 1 ушел в лес за травами, ягодами и грибами, другой – в Нарбон за товарами. Еще один сумел сбежать во время боя. 8 убиты стражей и 17 пленены. В свидетельских показаниях, упоминается отречение от Христа и связанные с этим обвинения, однако, помимо этого, дознаватели утверждают, что все 17 допрошенных на этом заседании послушников согласились с тем, что братья ордена поклонялись не только идолу в форме головы, но также и некоему коту — в разных случаях то серому, то белому, то рыжему! — и 10 человек показали, что целовали кота под хвостом. Некоторые свидетели полагали, что этот кот послан дьяволом, а один заявил, что кот исчез, как только ему продемонстрировали всеобщее поклонение. На допросе пятеро из них также признали, что во время их вступления в орден в числе прочих присутствовали и женщины, появление и происхождение которых они объяснить не могли, однако считали, что это были вовсе не женщины, а дьяволы в женском обличье, которые воспользовались своей колдовской силой, чтобы проникнуть в запертое помещение, где происходил прием. Двое из пяти послушников признались, что они сами и другие присутствовавшие совокуплялись с этими женщинами. Во время следствия предпринималась попытка выявить прямую связь с еретическими сектами, которым приписывалось поклонение дьяволу в описанных выше формах. Наводящие вопросы, которые задавались обвиняемым по поводу их отречения от Христа и провоцировали такие ответы, согласно которым подсудимые, как оказалось, не только плевали на крест, но и мочились на него, если он стоял на полу, а также — правда, в единственном случае — крест этот даже волочили по полу, «дабы унизить Иисуса Христа». Более того, идол в форме головы, у которого, согласно показаниям одного из послушников, было иногда до четырех лиц, описан здесь одним из обвиняемых как имевший два небольших рога и наделенный способностью отвечать на заданные ему вопросы.

Все записано мой лично под взором Господа Бога нашего,
Брат Варфоломей, инквизитор, 14 октября 1307 года.
Только рассвело.
Вы едете в город во дворец губернатора на прием. Ехать около полу часа.
О вашем прибытии и о цели сообщили заранее.
Рыцари - попутчики, и после приема если ничего не изменится, вы расстанетесь.
Твою лошадь ведут, она никуда не делась.
С каретой же придется расстаться по приезду.
Можешь сейчас: побеседовать с кем-то; забрать лошадь и уехать куда-то в другое место(но рандомы будут злее). В сеттинге приведены известные тебе места. Можешь не ехать в город, а направиться сразу в замок Сен Мари. Да него около 3х часов пути верхом.
Бернар Бэке пока НПЦ. Лошадь у него тоже есть.