Вместо привычного 1д10 для перемещений будет применяться система бросков Атрибут + соответствующий навык против уровня опасности места +/- модификаторы, куда совершается движение. (идея тринашки
ссылка и очень понравилась).
Например:
Персонажи желают посетить район трущоб. У этого района уровень опасности 3. Это значит, что в броске Восприятие+ Знание улиц необходимо выбросить 3 успеха.
Возможные модификаторы к уровню опасности:
Вас сопровождает охрана: -1 уровень опасности
Вас сопровождает проводник: -1 уровень опасности
Вы путешествуете ночью: +1 уровень опасности
Вы не знаете точное местонахождение объекта: +1 уровень опасности
Вы в первый раз посещаете этот район: +1 к уровню опасности
В этой истории самый важный ресурс - время. И отсутствие успехов в бросках чаще всего будет отнимать у вас именно этот ресурс, вместо привычных угроз жизни и опасных ситуаций.