Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Мрачная жатва»

DungeonMaster Bane
16.09.2015 00:45
Времени было немного, и потому все инстинктивно последовали за единственным человеком, у которого был план, то есть Винсентом. Впрочем, старушка, всё ещё слабая и парализованная страхом, последовала за паридонским полицейским невольно, поскольку тот тащил её за руку. К счастью, когти были облачены в весьма тяжёлые доспехи, а потому быстро догнать нарушителей комендантского часа не сумели. Даже отягощённый еле перебирающей ноги бедной женщиной, отряд сумел забежать в переулок, за которым начинался настоящий лабиринт, до того, как их настигли элитные солдаты Влада Дракова.

Там группа разделилась. Отец Жерар, которому не пришлось сдерживать когтей в силу их медлительности, увлёк женщину за собой вглубь двора. Там они стали ждать стражников, крики и лязг доспехов которых заранее известили об их приближении. В любом случае сил бежать дальше у старушки не было, да и святой отец уже не был в подходящем для подобных пробежек возрасте. Винсент, Анна и Вэл, следуя опять же плану первого, рассредоточились по двору и спрятались в темноте.

Дальше план сработал на ура. Группа из четырёх когтей (к счастью, к ним никто больше не примкнул) с копьями наготове прогромыхала мимо спрятавшейся троицы и вошла в переулок, где находились отец Жерар и старая женщина. Хотя отсутствие ещё троих и удивило когтей, они всё же были рады лёгкой добыче. Но не тут то было. Появившийся из соседнего переулка Вэл произнёс слова заклинания и заставил одного из когтей мгновенно погрузиться в сон. Товарищи усыплённого магией слишком поздно осознали, что оказались в западне.

Карта: ссылка
Сейчас раунд неожиданности (сюрприз-раунд). Вы можете действовать, противник - нет.
Вэл уже потратил действие на заклинание, но ещё может двигаться.
Кроме того, бросаем инициативу для выявления очередности ходов в последующих раундах.

Коготь 2 усыплён заклинанием