Просмотр сообщения в игре «Нарьян-Мар :3»

DungeonMaster Hrisson
11.08.2015 23:12
М'ур и Евген познакомились в трактире, где оба предприимчивых персонажа снимали комнаты за неимением собственного жилья. Произошло это несколько недель назад во время народного гуляния, приуроченного ко дню Ка'мирры (большой профессиональный праздник башмачников). Алкоголь лился рекой, делать было нечего, а еще один их общий знакомый - хаджит по имени Шурик - горевал по поводу своей любимой девушки, которую выдали замуж за другого.

И вот буквально вчера Шурик приходит к своим практически друзьям и предлагает им непыльную работенку. Начальник Шурика, личность в широких кругах известная, хотел принять у себя высоких гостей, и ему нужна была охрана. При этом, по какой-то причине этот самый начальник отказался доверять свою жизнь собственным подчиненным, и решил нанять наемных громил со стороны. А тут как раз Шурик знает двоих громил, которые в городе еще не обтерлись, и берут недорого.

А поскольку других планов на вечер у двоих героев не было, они за обещание накормить ужином и за скромную плату в пять серебряных монет на человека (две монеты авансом, три по окончании встречи, и еще пять сверху, если что-то пойдет не по плану), согласились посторожить банкира.

* * *

Караванный посад Нарьян-Мара отличался интересной архитектурой - по сути дела, он состоял из нескольких зданий-общежитий, в уменьшенном виде повторявших подземные коридоры палат под утесом. Здания эти были выстроены из красного кирпича, и состояли из сотен маленьких домиков, соединенных между собой общими крытыми переходами и общим централизованным отоплением. Домики эти чаще всего не имели второго этажа, и были по человеческим меркам довольно низенькими - хотя в посаде было и несколько высоченных колоколен.

То'какжо жил в самом сердце одного из таких супердомиков, в элитном месте на краю одного из местных садов. Азеиру с Гордоном пришлось прилично потереться по грязным коридорам, прежде чем они дошли до жилища туфельника. Здесь их встретила молоденькая хаджитка, которая провела гостей к кабинету хозяина.

В кабинете людей ярла ожидали вооруженные до зубов (а как же - главный туфельник должен был показать, что он не лыком шит) Евген с М'уром, в компании сына хозяина. Юного, шести лет от роду, хаджита звали Гав; но его имя, произнесенное с караванным акцентом, звучало как "Хав" - а потому сынишку То'какжо обычно называли Хавчиком. Кстати, в кабинете на стенах висело несколько картин с изображением подрастающего Хавчика, его младших братьев и сестер в разном возрасте, иногда самих по себе, иногда вместе со счастливыми родителями.

Хавчик предложил гостям чай с печеньями и сообщил, что отец задерживается совершенно ненадолго. Он был прав: пожилой хаджит пришел к гостям едва ли не меньше, чем через минуту. Пришел, зажевал какую-то подозрительно зеленую печеньку, и тут же рассыпался в цветастых любезностях.

Пока То'какжо ублажал гостей вербально, Хавчик заведовал чаем и закусками. Громилы по большому счету были предоставлены сами себе.
Прежде, чем все пойдет совсем не так, как хотелось бы, нужно хотя бы по одному посту от громил. Помимо описания того, что вы делаете во время встречи, от каждого нужно бросок внимательности (мудрость), и при желании, можно немного подвигаться по карте (до 10 футов с позиции, которая нарисована ниже; но нельзя вставать в клетки по соседству с То'какжо и Хавчиком, иначе они начнут поднимать кипиш).

Стартовое снаряжение громил (т.е. М'ура и Евгена) набирается по ПХБ, с собой можно (и нужно) взять оружие и броню; однако всякие выживальческие вещи вроде рюкзаков, факелов и веревок вас попросят оставить если не в трактире, то хотя бы в другой комнате - хоть хозяин не доверяет своим собственным людям, гостям об этом знать совсем необязательно.

И еще можно прописать себе по 2 серебряных монеты.

Карта:


Синий кружок с черной головой - Азеир;
Желтый кружок с кошачьей мордой - М'ур;
Красный кружок с прицелом - Евген;
Зеленый кружок - Гордон;
Желтый кружок со звездой Давида - То'какжо;
Красный кружок с ядерным грибом - Хавчик.

Заштрихованные области - стены;
Области с узором из кружочков - это поднятые над полом поверхности - чтобы забраться на такую, нужно не быть опрокинутым (prone) и потратить лишние 5 футов движения. Однако спрыгивать с них можно простым движением, и они не являются пересеченной местностью. А еще, прижавшись к такой поверхности, можно получить половинное укрытие от дистанционных атак;
Коричневые полоски - двери;
Синие полоски - окна.

Дом состоит больше, чем из двух комнат, но другие комнаты к карте я подрисую, если вы в них пойдете. Углубления чуть меньше, чем на 2 фута, во второй комнате - это на самом деле дверные проемы.