Действия

- Обсуждение (784)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «I want2believe»

DungeonMaster Winder
04.02.2016 10:23
Пуховик девушки был передан в заботливые руки негра-гардеробщика, а взамен был получен номерок с красиво стилизованной цифрой 13, нарисованной будто пером с вензельками и завихрюшечками. Вообще, клуб, после крайней смены владельца, начал претендовать на некую помпезность: добавились действительно стильные вещи, появилась аккуратная алая и темная драпировка, что создавала некий эффект зонирования. Lounge-зона, прежде имевшая малую популярность из-за яркого света цветомузыки, сейчас была приятно затемнена. Наконец-то клуб позволил себе нормального дизайнера, превратившего это место в действительно что-то интересное.

Единственное место где дизайнер оказался бессилен, что на самом деле было бедой любого ночного клуба с минимальным фейсконтролем, оказался туалет.
Тут было достаточно чисто, неяркие неоновые лампы даже придавали некой сказочности самому бытовому и житейскому месту заведения, но все усилия рушились толпой девушек, которые не особо стесняясь, ровняли "дороги" прямо около раковин.

Крэк, спиды - вот настоящие двигатели ночной жизни, уж Керри то знала. Кто побогаче загоняли в ноздри кокаин разной степени бодяженности. Кто подурней - вмазывался героином.
Туалетные кабинки были заняты, причем парами, причем совершенно не напрягаясь об "очереди удовольствия": они ловили свой кайф, сношаясь над грязными туалетами, и уже пройдя предыдущие два пункта ночного драйва.
1) Сорвать башню. Наркотики/алкоголь.
2) Найти партнера. Бар/танцпол.
3) Угореть, в зависимости от предпочтений.

План был прост и незатейлив в исполнении. План был хорош собой и работал как часы не один десяток лет, получив становление от первых рейвующмх хиппарей.
Система работала.

Покинув обитель радости драгдилеров и повод для гордости местного наркотрафика, Керри вновь вернулась в бушующее море бассов и цветных вспышек.
Найдя местечко у барной стойки, медсестра на отдыхе, приветливо заказала у бармена свой напиток. Парень был молод, наверное младше самой Керри, но положение спасали явные занятия в качалке - он был крупным и казался старше своего возраста. Кажется, он был индейцем или как минимум метисом: характерный нос с горбинкой и челюсть, стремящаяся к квадратной выдавали в нем коренную кровь этих земель. На бейджике значилось странное имя "Имго".
Парнишка улыбнулся, пожелал доброго вечера, перекрикивая музыку, и, демонстрируя немалое мастерство, не разрывал зрительный контакт с Керри пока смешивал в шейкере коктейль. Закончив, он поднял один палец, что значило 1$, хотя Керри помнила, что стоимость напитка была 3$. Либо Счастливый Час перенесли с часа ночи, либо она все-таки умудрилась понравиться новенькому бармену.

Внезапно за плечей раздался голос, умудрявшийся странным образом не переходя на крик перекрывать потоки бассов и электронных семплов:

- Имго, оставь это и сделай две порции водки с апельсиновым соком. Люкс, - веско добавил незнакомец, раставляя приоритеты не только в качестве напитка, но и мироощущении в целом.
Керри затравленно оглянулась, рефлекторно борясь с желанием ощупать голову, чтобы найти дырку, откуда сбежала шальная мысль о водке.


Обладатель голоса оказался высоким красавцем. Дорогие и стильные вещи лишь подчеркивали развитую мускулатуру, белоснежная улыбка радовала глаз, как и сам он в целом. В тот же миг, Керри почувствовала готовность добровольно капитулировать, какую бы контрибуцию не захотел этот прекрасный победитель. Фонтан эмоций, взорвавшийся в ее душе, напомнил первые влюбленности, а судорожное тепло внизу живота - самый сильный оргазм.



Выдержав эффектную паузу, он представился:

- Майкл Уэлш. Как вы думаете, мисс, в чем смысл жизни? - взгляд был теплым и серьезным одновременно.
Персональная информация:
- Майкл дьявольски хорош собой;
- Имго уже приготовил напиток и застыл предлагая выбрать сок.

Игромеханическая информация:


Техническая: