Просмотр сообщения в игре «Syco Project»

DungeonMaster DAS
13.03.2017 10:54
- Девчонки, возвращайтесь! И берегите себя! - Хозяин проводил женскую половину партии взглядом. И добавил чуть тише. - И не забудьте про лут.

А Мефисто тем временем уже съехал по жёлобу и плюхнулся в воду. Вельзи же успел махнуть крылышками над самой поверхностью и зависнуть в воздухе сухим. Впрочем, демон быстро сообразил, что водоём неглубок и в нём можно стоять, а вода почему-то не намачивает одежду. Да и не вода это, а какая-то розовая жижа, которая сочится из щелей между камнями в стенах.

Перед продолжением осмотра пришлось резко отскочить в сторону, чтобы не получить по рогам стальной пяткой киберсамурая. Один за другим аватары плюхнулись в розовую лужу (наверное, это должна была быть кровь, но цвет был очень неестественным) с высоты метров в восемь. Как с горки в аквапарке, только лесенки обратно не было. Помещение представляло из себя высокий зал, с каменными стенами, в которых были во множестве закреплены цепи, крюки и кандалы, в некоторых ещё держались кости. С одной стороны пол уходил вниз, вмещая розовое озерцо, стены переходили в потолок, поддерживаемый гигантскими ребрами, выступающими прямо из кладки. Единственный выход (не считая трубы под потолком) находился в противоположной стороне.

А в центре зала стоял столб с указателями. Лаконичная табличка "Приют" была издевательски направлена под потолок в сторону лаза. Ещё одна гласила "Псарня" и смотрела в сторону выхода, туда же была направлена стрелка "Баалрог", под которой кто-то дописал "изобилия". Последний указатель, "Дьявол", неуверенно развернулся в сторону импа при его приближении, потом ткнулся в Мефисто, но спустя мгновение всё же развернулся в ту же сторону, что и остальные указатели на монстров.

Судя по подписям, ближайшими монстрами были церберы, Дьявол, конечно, находился дальше всех. А с учётом указанного расстояния встретиться с церберами можно было прямо в следующей комнате.
Падение без повреждений.