Просмотр сообщения в игре «Syco Project»

DungeonMaster DAS
26.02.2016 15:15
Герои наконец сосредоточились на одной цели, и это стало приносить плоды. Серия ударов Шимико и выстрел Мефисто очень серьёзно помяли пушку. Мотор противника рычал уже не грозно, а как-то отчаянно, тот даже попытался дать задний ход, но пробитые шины не позволили уехать с места битвы. На прощание пушка отправила вантуз в сторону Шимико и даже сумела попасть, но зомби воспользовалась случаем и взлетела по цепи на крышу, где окончательно разнесла когтями орудие на кучу ошмётков.

Оставшаяся безоружной фобия ещё разок взревела мотором, покрутила бесполезными колёсами, моргнула аварийкой, да... заглохла. Будь на её месте человек, можно было бы диагностировать сердечную недосаточность на фоне многочисленных побоев. Тонкая струйка масла вытекла откуда-то из-под днища гигантского эвакуатора, а из выхлопной трубы вышло несколько колец дыма, сигнализируя о том, что махина больше угрозы не несёт.

Одновременно позади в фуре раздался щелчок и из кабины начал литься приглушённый свет, как если бы там зажглось освещение.
Поздравляю, босс убит на втором ходу.
Шимико получила 5 урона и картинно добила пушку и босса в целом.
Все получили новый уровень и могут апаться. После местного лонгреста новый уровень вступит в действие.
Вырубленные могут прокидать спасы и либо стабилизироваться, либо отключиться и снова подключиться. Также их можно стабилизировать чеком со стороны. 1 хит восстановится после нескольких минут отключки, ожидание можно пропустить. Опции добровольно откинуться и переподключиться на самом деле нет, аватары по умолчанию борются за жизнь, пусть и виртуальную.
Арсию ставлю звезду, дабы решить как он нас покинет. Можно ограничиться постом в обсуждении.