Просмотр сообщения в игре «[AD&D2] Случай в Сигиле»

DungeonMaster Fossimpi
31.08.2015 16:51
Улей. Район бара "Горящий труп".

Из-за пазухи Фалора во время битвы раздавались звуки подсказывающего как себя вести мимира:
- Так его, левой, теперь правой, уход в сторону и разворот!
Это конечно мешало, но иногда он и правда давал дельные советы, так что священник смог достать своего оппонента скользящим ударом в лицо. Мимир тут же победно взревел:
- Моя школа! Гаси ловчего аутсайдер! Мы не птенчики пустышка!

Подоспевший на помощь бариаур развил успех Фалора, кольнув несчастного жителя трущоб в самое сердце остро заточенным кинжалом.

Схватка быстро завершилась. Насев втроем, на опешевшего от ситуации убийцы, связанные проклятьем расправились с очередной помехой и готовы были следовать дальше - на встречу судьбе.

Рыночный район. Здание Великого Базара.

Дальнейший путь до здания Великого Базара прошел без проишествий, правда порой казалось что в спину кто-то смотрит, но подобное наваждение скоро исчезло. Кораяс отлично ориентировался в Рыночном районе, где когда-то выполнил несколько заданий. Возглавив отряд, он уверенно вошел в ворота. Не обращая внимания на удивление многих людей, он сразу подошел к наставнику Олрину. Старый, но очень крепкий воин с улыбкой на лице встретил кенсая:
- А мы думали, что ты уже в книге мертвых. Вот ведь живуч, а? Что случилось с твоими друзьями, да и кто же это с тобой сейчас? - Олрин подпер бока руками в надежде услышать очень интересную историю.
Человек с булавой: мертв
Лут: кожаные куртки - 2шт., 2 кинжала, булава.
Опыт: +1000 каждому
На скрытый лут кидаем кубики согласно хоумрулам.

Закупаемся, отдыхаем если нужно, берем задания, делаем что хотим.
Наставник Олрин - занимается подбором последователей.
Наставник Рубель - занимается тренировкой последователей.
Наставник Мирель - оглашает список доступных заданий и проверяет отряд на готовность их выполнить.
Тресс - продает и покупает все что найдут фракционеры, предоставляет жилье.
Марика - лечит и воскрешает (за плату), учит новым заклинаниям.

Плата фракции: после каждого выполненного задания вы отдаете фракции 10% от всей добычи.
Защита фракции: фракция может решить любой вопрос по защите от других фракций, но это стоит денег (в каждом случае индивидуально).