Действия

- Ходы игроков:
   Правила. (9)
   Персонажи и классы. (7)
   ++++++ 
   Two Swords (174)
   Stolen Secrets (172)
   We Will Not Be Forgotten (166)
   Dog Days (307)
- Архивные комнаты: (показать)
   -- Midnight pursuit (5)
   -- Большак (завершено) (19)
   Thin Ties (44)
   Forged in Fire (25)
- Обсуждение (1101)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «"Steel for Humans. Silver for Monsters"»

DungeonMaster Morte
03.10.2015 08:14
Борко.

Обычно ведьмаки уделяют подготовке значительное время - куда большее, чем требует непосредственно задание. В идеале еще от заказчика ведьмак узнает, кого именно надо уничтожить. Проблема в том, что эти самые заказчики в монстрах не разбираются, и их описания весьма туманны. Или, как в случае с историей о форпосте, знают только последствия злодеяний твари. С одинаковым успехом это могла быть как супружеская пара грифонов, решившая подыскать себе новое гнездо, так и какой-нибудь особо сильный высший вампир. Или разновидность трупоедов, сумевший или сумевшие каким-то образом проникнуть внутрь крепости.

Короче говоря, цель определяет средства, в его случае - необходимые эликсиры. Разумеется, Борко знал рецепты. И если некоторые из зелий имели специфический эффект, то другие можно было бы назвать универсальными, такими, что пригодятся всегда. Было бы неплохо подготовить вообще полный арсенал впрок, но это займет целую прорву времени. Заказчик не обговорил сроки выполнения контракта, это верно, но чутье подсказывало ведьмаку, что промедление будет стоить ему новых проблем. Если этот травник является не только тем, кто травы собирает-продает, но и достаточно профессиональным алхимиком, он, должно быть, мог бы помочь с приготовлением эликсиров. А человек он явно не простой. Вот откуда, например, у него такой фермуар на шее, из каменьев драгоценных? Оно стоило целое состояние. В денежном эквиваленте гораздо больше, чем Борко заработал за последние несколько лет. А может, и жизнь. Всё это было подозрительно, но скорее в хорошем смысле.
Полный цикл сбора приготовления эликсира занимает около 12 часов, это включает в себя как приготовление, так и сбор ингредиентов. Однако рецепты ведьмачьих эликсиров включает в себя ингредиенты животного происхождения. Допустим, рецепт эликсира Раффара Белого требует такой ингредиент, как сердце накера. То есть Борко понимает, что такой ингредиент вряд ли есть у травника. И что в любом случае ему придется топать в лес да на болота, тратить время. Разумеется, если Борко собирается получить более одного эликсира, то время на сбор будет пропорционально увеличиваться. К тому же готовить два зелья одновременно куда сложнее.

Канеллон, в свою очередь, тоже в таких вещах разбирается, и понимает, что ведьмачьи рецепты обычно отличаются некоторой, хм, экстравагантностью. Но так же знает, что главную роль играют не компоненты как таковые, а алхимические субстанции, которые содержатся в том или ином ингредиенте. Я об этом уже писал в ЛС.

Это наводящие факторы, которые должны облегчить ваш диалог. Я даже не против некоторого метагеймового сговора.
Ниже - список эликсиров. В ингредиентах указаны только ключевые-редкие. Всякие травы, жир и качественный спирт должны быть в наличии.


- Ласточка: (Понижает уровень ран до четвертого уровня на 4, по одному уровню в ход).

- Зелье Раффарда Белого: (Мгновенно вылечивает все раны 2 уровня и ниже)

- Гром: (Повышает силу на 2, действует 10 минут)

- Кошка: (Темновиденье на 10 минут)

- Иволга: (Характеристика «здоровье» при проверках сопротивления ядам удваивается на 10 минут, убирает отравление)

- Зелье Петри: (Увеличивает силу Знаков на градацию)

- Косатка: (Позволяет дышать под водой, действует 10 минут)

- Лес Марибора: (Повышает Выносливость на 2, действует 10 минут)

- Неясыть: (Позволяет применять Знаки каждый третий раунд, снижает сложность знака на 1)

- Полнолуние: (Повышает Здоровье на 2, действует 10 минут)

- Пурга: (Повышает Ловкость на 2, действует 10 минут)

- Черная кровь: (Вампиры и трупоеды получают отравление и могут быть оглушены, если ранят ведьмака)