Действия

- Ходы игроков:
   Правила. (9)
   Персонажи и классы. (7)
   ++++++ 
   Two Swords (174)
   Stolen Secrets (172)
   We Will Not Be Forgotten (166)
   Dog Days (307)
- Архивные комнаты: (показать)
   -- Midnight pursuit (5)
   -- Большак (завершено) (19)
   Thin Ties (44)
   Forged in Fire (25)
- Обсуждение (1101)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «"Steel for Humans. Silver for Monsters"»

DungeonMaster Morte
17.09.2015 23:50
Остаток вечера, перед ночью, да и часть самой ночи, пришлось потрудиться. Особенно Шанти - забой и разделка требовала времени...
Конечно, всё мясо забрать они не могли. Причем в ход пошло не только мясо, но и жилы, из которых можно сделать запасную тетиву. Кости, из которых может получится хорошая игла, и оружие самого последнего шанса. А так, конечно, наелись и напились до отвалу. Даже с запасом, почти через "не могу", помня о голодных днях. Не из чувства голода как такового, не из жадности, а ради запасливости. Еще и осталось - зажаренного мяса хватит как минимум на один полный день. Взяли и сырого. Кто знает, может, вскоре у них будет достаточно времени, чтобы засушить его? Или даже сделать пеммикан, благо что в окрестных лесах было полно ягод?..

Вышли утром, со всё еще тяжелыми животами. Но это была добрая ноша. Шли лесом, через утренний туман и щебет пташек. Так и дошли до Понтара, когда солнце уже стало припекать. Появилась возможность наконец-то вымыться, наполнить фляги. Но делать это стоило строго по одному, не заходя в воду от берега далее, чем на пару метров, держась мелководья. Утопцы сильно расплодились, конечно же из-за войны. Легкомысленный купальщик имел все шансы нырнуть, и никогда уже не вынырнуть обратно. Шанти, в свою очередь, получил бы прекрасную возможность понаблюдать за голыми девицами. Да и оным, пожалуй, было на что посмотреть. Главное - не слишком сильно отвлекаться. Приятная, прохладная вода, ощущение чистоты и легкости, будто скинул тяжелую ношу. Блеск солнца в брызгах и капельках воды на обнаженных телах...

Потом нашли и поселок у воды. Даже не поселок, а скорее маленькая артель, с трех сторон окруженная лесом, а с воды - зарослями высокого камыша. Такую можно найти только если знать, где искать. Или же методом прочесывания. Горстка маленьких домиков, скорее даже сарайчиков. Какие-то снасти, перевернутая лодка на берегу. Едва заметная, узкая и неудобная тропинка, окруженная кустами. Прошли, и за поворотом, откуда уже артель свободно просматривались, нарвались на d'hoine, сидящего на коленях, будто спящего. Его руки свободно покоились на бедрах. Мужчина поднялся одним слитным, пластичным, даже грациозным движением, не открывая глаз. Повел головой пару раз, разминая шею. Из-под кожаной куртки-безрукавки виднелись рукава в бело-синюю полоску.

Вирель очень хорошо запомнило это сочетание цвета и формы. Дыхание перехватило почти рефлекторно, повинуясь недавним переживаниям. Кошмар оживал наяву. Эти бело-синие полосы отвлекли её от других моментов. Но зато на них обратили внимание Креван и Горлица. Прежде всего, на груди у d'hoine покоился амулет в форме оскаленной кошачьей головы на серебряной цепочке. Во-вторых, за спиной у чужака торчала рукоятка меча. Нет, двух мечей. Крайне непрактичный способ ношения оружия. А уж про два и говорить ничего. Человек открыл глаза, уделив каждому из тройки по мгновению. Уставился своими желтыми глазами с вертикальными зрачками-щелочками. Vatt'ghern. Обнажил клинок единым движением: тот сверкнул синеватым отливом метеоритного железа.
- Hael. Me esse vatt'ghern, - он улыбнулся узким оскалом. - Qued siett estis? - поинтересовался ведьмак. Говорил сносно, пусть и с акцентом.
Пердевод:

"Привет. Я ведьмак. А вы кто такие?"

Можно отвечать и на русском, с пометкой, что разговор идет на СР. Это я вставил так, для атмосферности.