Действия

- Ходы игроков:
   Правила. (9)
   Персонажи и классы. (7)
   ++++++ 
   Two Swords (174)
   Stolen Secrets (172)
   We Will Not Be Forgotten (166)
   Dog Days (307)
- Архивные комнаты: (показать)
   -- Midnight pursuit (5)
   -- Большак (завершено) (19)
   Thin Ties (44)
   Forged in Fire (25)
- Обсуждение (1101)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «"Steel for Humans. Silver for Monsters"»

Креван представил себе корчму, полную пьяного человеческого сброда, которую он должен будет удерживать в одиночку. Практически, как в балладе про Ша-Лирэля, двое суток оборонявшего ключевую переправу. Хотя великий лучник стрелял на поражение, убивая каждой стрелой по несколько врагов, это ему не помогло. Запрудив реку собственными трупами, полчища d'hoine прорвались-таки на другой берег и растерзали героя.

Ожидать от кметов готовности идти на такие жертвы не стоило - будь они трезвыми. Но сивушное пойло, которое, наверняка, наливают в корчме надежно глушит здравый смысл и страх смерти - так что задача будет непростой. И лучше бы не растягивать её слишком надолго.

Поэтому Шанти высказал свое предложение:
- В корчме наверняка не меньше двух дверей и окна на все стороны света. А быдло внутри будет пьяно и может не сообразить, что стрел нужно бояться. Если звезды встанут неудано - в одиночку я долго не продержусь. А тревогу может поднять любой, кто побежит до ветру и упрется в запертую дверь. Поэтому предлагаю сначала тихо убить солтыса, а потом уже подпирать двери и начинать акцию устрашения.

Помолчал, вспоминая пару не самых удачных операций, и добавил:
- Еще нам нужен сигнал к отступлению. Услышав который нужно бежать к лошадям без оглядки.
И, чуть тише, чтобы не слышали нильфы:
- А также сигнал о том, что нас уже предали и к лошадям бежать не стоит.