Действия

- Ходы игроков:
   Правила. (9)
   Персонажи и классы. (7)
   ++++++ 
   Two Swords (174)
   Stolen Secrets (172)
   We Will Not Be Forgotten (166)
   Dog Days (307)
- Архивные комнаты: (показать)
   -- Midnight pursuit (5)
   -- Большак (завершено) (19)
   Thin Ties (44)
   Forged in Fire (25)
- Обсуждение (1101)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «"Steel for Humans. Silver for Monsters"»

DungeonMaster Morte
30.05.2015 22:56
Взяли тепленькими. Сцапали. Окружили. Пленили.
Случившееся можно называть по-разному, но смысл один и тот же. Нильфы натолкнулись на крохотный отряд нечаянно, и скорее даже не наткнулись, а захлестнули сплошной черной, в белую шашку, волной. Можно было бы попытаться дать дёру, добежать до припрятанных коней и ускакать. Но сил слишком мало, причем буквально. Бывшие ветераны узнали на собственном опыте, что такое голодные обмороки, когда ты истощен так, что уже нет сил даже добыть пропитание. Всё как-то неудачно складывалось. Если обоз, то с хорошей охраной, а если село, то обязательно с расквартированными бойцами. Последнее, пожалуй, громко сказано: после такой "расквартировки" самим селянам жрать нечего, какая уж там добыча. В лесу же твари, и не мало. Мародерство? Может быть, но либо встречались иные "поисковики", либо те, кто предпочитал лакомиться подгнившим мясом. Поди и сам в падальщики запишешься. Впрочем, до этой стадии бойцы "Врихедд" не дожили.

Той ночью в лагере резко стало шумно от грохота копыт, лязга стали и отрывистых, гаркающих команд. Единственного, кто попытался оказать сопротивление - их безымянного командира - нашпиговали болтами, а потом отрубили голову. Ну, чтоб наверняка, значится. Нильфгаардская пехота, разбившись на несколько кучек, сомкнула щиты. Стрелки чувствовали себя в полной безопасности под их прикрытием. Несколько здоровяков выдвинулись вперед, чтобы вытащить "партизан" из их норок. Сложно возразить таким, особенно если у самой шеи замер выщербленный тесак. Грустно помирать так, чувствуешь себя скотиной, которую уводят на забой. Короткие и простые мысли, у кого-то смирение и принятие, у других что-то более живое. Может, хоть погибнуть свободным, чтобы не зазря, а?.. Крепкий удар в солнечное сплетение обрывает мысль. Пахнет потом, страхом, и смертью. Вы знаете: второе обычно воняет мочой, а последнее дерьмом. Но в вашем случае это скорее настроение и эмоции, а не испражнения. Ну и потом. Чем тут испражняться, когда последний сухарь заходил в гости седьмицу назад?

- Que sueecc`s? Que'ss aen anseoo?.. - эхом отозвался чужой вопрос. К будущей могиле прибыл нильфгаардец в богатом доспехе. Все прочие солдаты разом как-то подтянулись, и стали пожирать командира взглядом.
- Sinn grabaar aef iad Seidhe, - выдавил один из младших командиров.
- Aen Seidhe? - заинтересовался Главный.
- Сaoomh firaah! Ceat! - ответил младший. Усталый мозг различает нильфгаардский диалект, слова слишком растянуты, и этот акцент, но. Фразу "так точно", в её нильфовском исполнении, все знали назубок. "Так точно! Четверо!". Смысл диалога становится понятным.
- Me diceea aef siaad, - немного подумав, решил Главный. - Aedwiime!

И вот так было решено повременить с вашей казнью. Оружие и прочее, конечно, забрали. Но то, что случилось дальше, этого стоило.

Когда отряд встал лагерем, вас препроводили к командиру, в его шатер. Здесь было тепло и сухо, а еще и светло, благодаря чему удалось разглядеть Главного получше. Это был невысокий, но крепкий мужчина с темными волосами и светлыми глазами. Как и всякий нильфгаардец, уважал бритву, а напомаженную шевелюру зачесывал назад, оставляя лоб чистым и открытым. Судя по знакам различия - ротмистр.*
- Декехт вар Девернохт, командир, - представился он скупо.
- Не ожидал встретить вас, - мужчина указал взглядом на эмблемы бригады. - Тем более, в этих краях. Но это хорошо. Кто командир? Ard**, - судя по всему, скупость его фраз объяснялась необходимостью изъясняться просто, так, чтобы понимали все.
Тезисно. Разъезд нильфов накрыл ваше логово, ваш командир был убит при сопротивлении/попытке к побегу. Командир нильфов сжалился над вами, и оставил жизнь. У вас отобрали оружие; кони, очевидно, временно в имуществе разъезда. Когда нильфгаардцы встали на ночлег, командир велел привести вас для разговора.

Эльфы могут покидать проверку на Нильфгаардский (если есть), чтобы перевести диалог между Декехтом и младшим командиром. Поскольку нильфгаардский язык, это по сути диалект старшей речи с сильной примесью непонятного, то проверки идут с дополнительным кубом. Например, для Горлицы это будет 6д10 (характеристика - мудрость, + бонусный куб) против сложности 6 (значения навыка).
Формально проверка требуется в связи с тем, что персонажи находились в шоковом и изможденном состоянии.

Вар Девернохт говорит на Старшей речи (делайте выводы), поскольку большая часть присутствующих - эльфы. Произношение чистое, хотя словарный запас несколько страдает. Кто Старшей речи не знает, тот не понимает, о чем вообще идет разговор. Разве что в самом-самом общем смысле.

*капитан в кавалерии
** здесь командир понимается как "лидер", "старший". Декехт использует соответствующее слово, поскольку не ослеп и знаки различий тоже наблюдает. Но понимает, что офицер тыловой службы и фронтовой унтер-офицер в ваших условиях вполне могут поменяться чинами.