Действия

- Обсуждение (1232)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[FAE] Battle for Wesnoth»

Ой.
Это тот самый звук, который раздается в момент разрыва высочайшего триумфа на тысячу острых маленьких кусочков. Звук, с которым резко срывается державшийся на последнем гвозде занавес искусно сплетенной лжи, открывая естество куда менее красочное, чем было представлено. Звук, который внутри сопровождается вибрацией натянутой из пустоты души в нее же нити. Остановка потока мыслей, хаотичная пересборка вариантов.
Просто один звук.
Ой.

Хорошо, что Териайн в этот момент сжимал губы, предвещая подобный момент, как только Дорн упомянул письма. Ха. Теперь у нас есть внезапно потерявшая почву советница, а также неминуемое действие со стороны некромантов. Остается только делать вид, что все так и было задумано. Немножко лжи, немножко бравады, и немножко правды, да погромче, повыразительнее.
- Да, представьте себе. Люди в городе, а теперь и вне его, знают достаточно. Никто из вас не желает блага ни Весноту, ни каждому человеку в нем, ваши приказы это подтверждают! А что важнее - принцесса знает теперь о ваших планах на нее, на Ригвин. Вы не на стороне королевства людей, здесь, советница, вы супротив нее!
Задача - привлечь внимание окружающих нас солдат (они же Прямо Здесь стоят, послов караулят, или неподалеку), посеять сомнение, как минимум - интерес.
Броское Преодоление, или создание преимущества?