Действия

- Ходы игроков:
   Правила игры (7)
   Орионопедия (2)
   Карты (1)
   ==== ==== ==== 
   Визара (13)
   Дорт Аххар (13)
   Al2O3 (13)
   RT- 415 XZ (13)
   Безликий (13)
   Аc`ша`кса`ри`Хасса (13)
   ==== ==== ==== 
   Галактика (89)
   Галактический совет (54)
   Дипломатическая переписка (93)
   (чат) Переговорная (чат, 66)
   ==== ==== ==== 
- Архивные комнаты: (показать)
   Резерв 
   Резерв 
- Обсуждение (1650)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Повелитель Ориона (Победа Клакон/Либе)»

DungeonMaster Erl
20.07.2015 07:49
В далекой-далекой Галактике бушевали космические войны. Силикоиды и Саккра вдвоем набросились на гордых и непреклонных Булрати. Ящеры при том сумели поссориться и с Класконами и с Дарлоками. Последние в ответ немедленно начали активную диверсионную деятельность и подготовку к быстрой и сокрушительной атаке, а колоссальная производственная мощь инсектоидов начала производить целые флоты тяжелых крейсеров, которые, в силу технологического преимущества, превратились в мощное оружие, способное противостоять любым флотам Саккра.

Некое подобие мира существовало лишь в контролируемом Мекларами пространстве. Но киборги понимали, что этот мир существует лишь пока существуют Булрати. А Булрати, несмотря на мощные орудия всё равно не имеют возможности противостоять сразу двум расам, значительно расширившим свое влияние и контролируя в сумме в семеро больше планет, чем они.

Ради установления мира Галактический Совет начал обсуждать вопрос формирования Галактической Империи, объединяющей все разумные народы. Но идея встретила непонимание почти у всех рас - "как так, могущественной расой [вставьте самоназвание расы] будет править какой-то [вставьте нейтральное или обидное прозвище представителя другой расы]!" Нет, большинство народов Галактики слишком независимы для этого.

Решение пришло само. Внезапно и непрошено. Случалась аномалия, блокирующая перемещение в космосе. Корабли просто перестали выходить из подпространства. А обычные реактивные двигатели - слишком медленны, чтобы продолжать экспансию за пределами освоенных звездных систем. Однако, сохранилась квантовая связь, позволившая сохранить контакты между системами.

Первыми с проблемой невозможности межзвездного перемещения справились Класконы, имевшие колоссальное технологическое преимущество. Им удалось создать Звездные Врата, соединившие все их колонии. Позже эта технология была изучена и другими народами, либо передана им тем или иным способом.

Учитывая ограниченную пропускную способность Врат и возможность принимающей стороны отключить их в любой момент, сама возможность межрасовых войн была пресечена на корню. И тогда в Галактике началась новая эра - Эра Развития.

Но это уже совсем другая история...
Ну что же, всем спасибо за игру. По согласованию, на этом завершаем.

Пройдусь, что-ли по расам, по часовой, так сказать, стрелке ;)

Класконы действительно могли легко получить технологическую победу на 10м ходу, но не стали, решив вместо этого продолжать сжегать мене мозк тестировать систему. Мне, кстати, тоже нравилось в МоО после достижения победы продолжать играть, наслаждаясь своей непобедимостью (ну, как-то так). В общем, и отыгрыш хорош и эффективная игра.

Дарлоки, несмотря на относительную слабость расы (из плюсов - только две карты в ход и осведомленность о картах одного оппонента) играли весьма эффективно. Довольно сильны в дипломатии. Сильно в общем, да. Ну и развились весьма неплохо.

Саккра зачем-то со всеми ссорились. Развивались как раз очень быстро и хорошо, но дипломатия слабая, на мой взгляд. Такая дипломатия свойственна скорее Силикоидам ;) Т.е. от неё ящеры получили больше вреда, чем пользы. Хотя это не слишком помешало Саккра развиваться.

Булрати, если честно, то развивались недостаточно быстро. Да, хороший отыгрыш, но могли бы к началу 2го этапа быть намного сильней. В будущем будет простенький гайд "как начать играть", чтобы к выходу на стадию Галактического Совета расы были более сбалансированы.

Силикоиды - тож красавцы. Хотя дипломатия совершенно не силикоидная, а с другой стороны, плюшек они со своих "цветастых" выступлений не получили. Но хорошее развитие, достойный темп. Хорошая игра, в общем.

Меклары. Мекларам, на мой взгляд, не повезло с исследованиями ближайших миров и это их, по сути, заперло. К чести игрока, скажу, что достойно продержался до финала, не расстраивался, как кое кто тем, что ему вот так вот не повезло ;) Мой респект.

По правилам комментировать ничего не буду - уже всё сказано, правила будут сильно корректироваться. Если есть предложения - вэлкам в обсуждение, поговорим.

Ещё раз всем спасибо за игру!