Шесть разумных рас встретились в Галактике. Они вышли в космос примерно в одно время, вошли в контакт друг с другом примерно в одно время. Могут ли они, такие разные, существовать мирно?
Могут. Хоть некоторое время. Одна из рас предложила создать политическую структуру, в котором каждая раса будет участвовать в принятии решений, остальные поддержали. Так появился Галактический Совет. Были разработаны и согласованы регламенты и вот пришло время выбрать того, кто первым займет место спикера Совета.
Долгие трения, обсуждения и, наконец, решили предоставить право случайности. Взяли "идеальные игральные кости", протестировали их миллиарды раз и взяли ту, которая дала равный результат при каждом броске.
Создали устройство, автоматически бросающую эту игральную кость в зависимости от того, как каждый представитель другой цивилизации нажимает на специальный сенсор. Убедились, что и этот прибор дает равное распределение.
И потом наступил день выбора. Каждый хотел стать первым, никто не хотел быть последним, но кто-то должен был занять то или иное место.
Было определено, какая из рас относится к какой грани кубика и вот, с замиранием сердца, послы держав нажимают на сенсор...
Единица! Наблюдавшие за голосование класконы заскрежетали жвалами от радости, а вот меклары явно оказались недовольны. Но придраться было не к чему, а потому право стать первым спикером всей Галактики было предоставлено инсектоидам.
Задание: исследовать технологию 5го уровня (
Приз: +15 ВС)
Карта:
Кража технологииИспользовать: в фазу производства : Вы можете потратить 3 ВС за уровень,, чтобы приобрести 1 Технологию, к которой есть все пререквизиты, и которая имеется у ваших оппонентов.
Задание: Колонизировать все планеты, прилегающие к Родному миру (
Приз: +2 колониальных корабля в Родном мире.)
Карта:
ДискредитацияИспользовать: во время голосования : Выбранный игрок отдает все свои голоса за результат «воздержался», даже если по повестке требуется кого-то выбрать.
Задание: контролировать не менее 5 планет (кроме родного мира) (
Приз: производительность рабочих (кроме находящихся в Родном Мире) в следующий ход увеличивается на 1.)
Карта:
На прорывИспользовать: перед космической битвой : Выберете дредноут или Титан. Этот корабль может находиться только в первой линии. Все находящиеся в одном флоте с этим дредноутом корабли получают +1 к броскам атаки до конца сражения. Однако все атаки противника производятся в этот корабль, пока корабль не будет уничтожен, затем атаки идут по обычным правилам.
Задание: иметь в подчинении не менее 8 кораблей, в т.ч. не меньше 2 крейсеров (
Приз: бесплатный крейсер по Вашему типовому проекту на орбите Родного мира)
Карта:
ДиверсияИспользовать: перед фазой перемещений : Уничтожьте две постройки на одной планете другого лидера
Законопроекты (на выбор):
Шахтерские работыПринято: Каждый лидер сначала тратит 1 ВС, после этого имеющие смежные с астероидными полями планету лидеры получает по 5 ВС за каждое смежное астероидное поле.
Отклонено: Каждый лидер теряет 2 ВС.
Министр торговли (Закон)Выберите лидераВ конце каждого хода он получает по 1 ВС от каждого лидера, имеющего хотя бы один активный Торговый Договор.
Задание: Уничтожить космическое чудовище (
Приз: +10 ВС. В следующий ход в Родном мире +10 очков исследований)
Карты:
Редкий минералИспользовать: после колонизации планеты : Получите 6 ВС
Прямое попаданиеИспользовать: перед космической битвой с другим лидером : Первое попадание в этом бою уничтожает второй по стоимости корабль противника
Задание: колонизировать или захватить не менее двух планет, примыкающих к Ориону. (
Приз: +5 ВС, в следующий ход в столице +5 к производству, +5 к очкам исследований)
Карта:
Высокий боевой духИспользовать: перед космической битвой или наземным сражением : В первом раунде сражения все ваши юниты получают +1 к броскам атаки и повреждений.