Действия

- Ходы игроков:
   Правила игры (7)
   Орионопедия (2)
   Карты (1)
   ==== ==== ==== 
   Визара (13)
   Дорт Аххар (13)
   Al2O3 (13)
   RT- 415 XZ (13)
   Безликий (13)
   Аc`ша`кса`ри`Хасса (13)
   ==== ==== ==== 
   Галактика (89)
   Галактический совет (54)
   Дипломатическая переписка (93)
   (чат) Переговорная (чат, 66)
   ==== ==== ==== 
- Архивные комнаты: (показать)
   Резерв 
   Резерв 
- Обсуждение (1650)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Повелитель Ориона (Победа Клакон/Либе)»

DungeonMaster Erl
14.05.2015 12:29
Цель игры - добиться победы одним из следующих способов:
  • Победа завоеванием (уничтожить Стража Ориона и колонизировать Орион)
  • Технологическая победа (исследовать технологию 6го уровня)
  • Дипломатическая победа (инициировать избрание Императора и получить половину голосов в Галактическом совете, плюс 1 голос)
  • В конце 18 хода контролировать больше всего планет. Если таких лидеров несколько, побеждает имеющий максимальное население. Если и численность населения окажется равной, победит игрок, имеющий максимальное количество ВС.


Этапы игры
Игра условно разбита на 3 этапа:

Этап 1: “Мы одни во всей Галактике”. Игра начинается с этого этапа. Главное правило этого этапа: нельзя удалиться от Родного мира дальше 1 хекса.

Каждый ход каждый лидер получает случайное задание первого этапа (это задание одинаково для всех лидеров). Каждый лидер может выполнить одно задание только один раз. По окончании первого этапа (в конце 6го хода) все невыполненные задания сбрасываются.

Этап 2: “Мы - члены Галактического Совета”. Этот этап начинается с 7 хода (считается моментом контактов с другими расами) и длится до 10 хода включительно.

На этом этапе каждый лидер каждый ход получает тайное индивидуальное задание. По окончании данного этапа, карты заданий не сбрасываются и остаются у лидера до момента их исполнения.

Этап 3: “Мы - будущее Галактики”. Этот этап начинается с 13 хода и длится до конца игры (конца 18го хода). Инициация избрания Императора возможно только на этом этапе.

На этом этапе лидеры получают общие задания, которые после выполнения в конце хода сбрасывается в снос (т.е. одно задание может выполнить несколько лидеров, но выполнить они должны его в один ход).
Порядок хода:
1. Начало хода (выдача карт, смена спикера, вынесение нового законопроекта)

2. Фаза производства
- Распределение колонистов и получение ресурсов (пища и производство - только на своей планете, исследования и ВС идут в "общую копилку")
- Получение ресурсов от межрасовых договоров (в т.ч. трата ресурсов)
- Переброска пищи между колониями
- Рост колонии
- Разбор кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости)
- Постройка кораблей и орбитальных баз
- Модернизация кораблей (базы при этом улучшаются автоматически), переименование
- Возведение построек
- Исследования (получение новых технологий и суб-технологий)

3. Фаза движения
- Активация флотов и их перемещение по-порядку (вновь построенные и модернизированные корабли не двигаются)
- Космические битвы (при столкновениях кораблей/планет рас, не заключивших договор о ненападении или союз)
- Наземные сражения (только в случае объявления войны)
- Переброска колонистов (в т.ч. для установления контроля над захваченными колониями других рас)
- Разведка новых территорий
- Колонизация незаселенных миров

4. Фаза дипломатии
- Заключение и расторжение договоров, союзов
- Передача-получение суб-технологий
- Выборы Императора Галактики (если заявлены)
- Голосование по предложенному законопроекту.

5. Если игра не закончена, переход на п. 1