Действия

- Ходы игроков:
   Налан Садж - Общая информация (7)
   Иерархия благородных домов 
   --- Блокнот ДМа --- 
   --- Расписание ДМа --- 
   История Ллттила (162)
   История Т'риссайн (128)
   Дом Асак'раин (80)
   История Иллин (45)
   Дом Заит'тар (112)
   История Диллары (20)
   Фаэр Ку'Эллар (30)
   История Хаэлмур'сс (99)
   --- Архивные комнаты --- 
   История Дэновы/Дом Миэртен (255)
   История Ранагара (207)
   История Келеннейста (249)
   История Линируаль (11)
   Долги Ссапмтора Гоэрина (462)
   История Эилранда (55)
   История Айи'анэлис (71)
   Огни тайны во мраке (244)
   История Нимера (98)
   История Н'еклика (17)
   Обитель падших ангелов (77)
   История Соловира (514)
   История Релонора (42)
   История Джафа (84)
   История Инизры (23)
   История Элендара (7)
   История Кельтара (3)
   История Паука (63)
   История Адиза (52)
- Обсуждение (1237)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 3.5] Налан Садж. Новая страница»

Джаф ProPupil
20.08.2015 08:55
- Итак, студенты. Я рад приветствовать вас в зале иллюзий. Как вы уже убедились, некоторые иллюзии обладают достаточными боевыми качествами, при этом их порой не отличить от реальных. Но это заклинание вы изучите чуть позже, ибо любую науку следует изучать с азов. Наши занятия будут проводиться по следующей системе: сначала теория, потом практика. Так будет для каждого курса школы иллюзий, которую я преподаю. В течение периода обучения будут контрольные работы, на которых я буду выдавать как теоретические, так и практические занятия.

- Итак, начнём с азов теории.

Иллюзорные заклятья обманывают чувства и разум других существ. Они заставляют остальных видеть вещи, которых нет, или не видеть вещи, которые есть, или слышать фантомные шумы, или запоминать события, которые никогда не происходили.
Естественно, внутри этой школы есть подразделение на подшколы. Этот список включает в себя:
Вымысел. Заклинание-вымысел создаёт ложное чувство. Внимающие вымыслу внимают одному и тому же, а не их собственной слегка отличной версии вымысла, ибо вымысел не является личным впечатлением разума. Вымыслы не могут заставить что-нибудь казаться чем-нибудь ещё. Вымысел, который включает в себя слуховые эффекты не может воспроизвести интеллектуальные беседы, хотя в заклинаниях могут быть и некоторые исключения, которые лишь подтверждают общее правило. Эти заклинания бесполезны для прямой атаки, но их можно использовать для отвлечения внимания или задержки врагов.
Чары. Хотя эта подшкола так и называется, не стоит путать её со школой зачарования. Эти заклинания изменяют чувственное восприятие цели заклинания, заставляя её пахнуть, выглядеть или звучать по-другому.
Образец. Они похожи на вымысел, однако образцы также влияют на разум тех, кто их видит.
Фантом. Можно сказать, что это тет-а-тет иллюзия. Эффект от неё видят только заклинатель и цель, ну или цели подобного заклинания. И это менно что личное восприятие разумом. Остальные не замечают эффекта фантома.
Ну и последняя подшкола, самая сильная.
Тень. Теневое заклинание создаёт что-то, что частично реально и заполнено внепространственной энергией. Такие иллюзии имеют реальный эффект, а урон, ими наносимый, также реален.


Заклинание, которое я вам продемонстрировал в начале урока, как раз относится к теневой школе.
Но сегодня мы с вами займёмся азами и попытаемся создать призрачный звук. У вас на партах лежат клочки шерсти. Это тот реагент, которым вы подпитываете заклинания.
Вы должны взять перо, начертать на этом клочке магические символы, которые нарисованы у вас на пергаментах на парте, и произнести слова: urvakany dzaynayin. Затем вы вольны подумать любые слова, представив себя на месте входа в зал. Если вы всё сделаете правильно, то вы услышите свой голос как раз со стороны входа.