Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Зодчие Туманов»

DungeonMaster Marcus
04.05.2015 13:32
Лох Нелта, где-то на севере Поуиса
1 день месяца канол хидрев 1168 года Летоисчисления Церкви (501 первый год от Основания Башни)




... Темнота, сырость и холод. "Как труп, окутанный сырым саваном, в холодной и лишенной света могиле", - так бы можно было охарактеризовать ощущения пятерых, если бы кто-либо из них знал на собственном опыте, что значит попасть в могилу, будучи завернутым в пропитанный бальзамическими маслами саван. Оглядевшись вокруг, пятеро увидели друг друга - растерянных, испуганных, настороженных, бледных и испачканных грязью и... кровью? Источниками света служили несколько факелов, с влажным треском чадящих на сырой земле здесь же, рядом с могучим здоровяком, крепко - до побелевших костяшек - сжимавших громадную глефу обоими руками, рядом с молодым темноволосым человеком, который настороженно выставил вперед свой длинный меч, и рядом с юной девушкой, смотревшей во тьму испуганно, почти затравленно. Чуть поотдаль стояла среброволосая дева, обхватившая свои плечи руками, словно ей было так студено, словно на самой главной вершине Серебристых гор в лютую зиму; подле нее замерла рыжеволосая девушка, обеими руками держащая саблю, словно готовая пронзить окружающую тьму ее серебристым лезвием.

Непонимание и смятение, вот что лучше опишет состояние пятерых. "Кто я и что здесь делаю? Кто все эти люди? И что, демоны всех побери, сейчас происходит?" - такие мысли наверняка молнией вспыхнули в сознании каждого из них. А потом начали вспыхивать огоньки прозрения - не ярче затухающих факелов на земле; "Лох Нелта", "Зодчие Туманов", "Древнее кольцо Стоящих Камней", "бурая земля", "дух болот", "Гулта", "руины магической лаборатории", "спасти и сберечь, и отыскать"... Все эти слова и фразы привнесли еще большую сумятицу. Неразбериха была и вокруг - в неясном свете факелов было видно, что пятеро находятся где-то посреди поросших мхом и лишайником каменных руин; каменные стены развалились наполовину, кое-где остались стрельчатые арки, и повсюду виднелись огрызки каких-то металлических труб и креплений, уничтоженных ржавчиной и еще невесть чем.

У левого виска среброволосой девушки внезапно просвистел арбалетный болт и с неприятным звоном ударился об остатки каменной стены за ее спиной. Еще один пронзил заросли мха на ржавой трубе, что торчала из каменного пола рядом с темноволосым молодым человеком. Две стрелы с оперением из гусиных перьев пролетели справа и слева от растерянной молодой девушки, судорожно сжимавшей кинжал в своей руке. "Во что же мы вляпались?" - новая мысль посетила пятерых тогда, когда они начали стремительно искать глазами укрытия; руины стены позади среброволосой были самым оптимальным решением - подальше от невидимых стрелков...

Добро пожаловать в игру!

ОЧЕНЬ ВАЖНО: вы не понимаете, кто вы и как здесь оказались. Вы не помните своих имен (а также имен своих спутников), хотя помните, что вы - одна группа, и вы пришли в это место с какой-то важной миссией; Лох Нелта, "Облачное Озеро" - так называется это место, населенное в основном гойделами, это вы помните. Вас сюда привели поиски чего-то... и местные жители попросили вас о помощи... Но это все, что вы можете вспомнить; как вы оказались в этих темных руинах и что сейчас вообще творится вокруг - увы, ваша память не помогает, как бы вы ни пытались вспомнить. Все ваши умения, навыки и силы - вам подвластны, хотя вы их применяете скорее инстинктивно, а не осознанно.