Вождь пропал, ушедшие ранее вернулись, рассказывают истории про других людей - все это очень беспокоило Абырвалга, как впрочем и то, что его назначили вождем. Это была большая честь для мужчины. Он понимал, что он не охотник, и возникни ситуация, как та, с которой началось разобщение, то он проиграет.
С другой стороны, он уже пожил достаточно, чтобы руководствоваться не силой, но знанием.
Новый вождь с сомнением посмотрел на вождя и произнес, качая головой:
- Тыр ба кну кучум рык ну, - сообщая, что построенное им укрытие из веток будет принадлежать полностью шаману для проведения важных обрядов. От мудрых мыслей нельзя отвлекаться, они иначе убегают быстрее саблезубых кошек. Конечно, это был и своеобразный ход для того, чтобы шаман тоже понял выгоду от вождя.
Тяжелая ответственность легла на плечи взрослого мужчины, и они не замедлили опуститься под этой тяжестью. Взглянув на каждого из соплеменников, Абырвалг уверенно зарычал:
- Пыр фыр выр рааа-а, - вождю нравился этот звук, но теперь кроме недовольства он вложил еще и уверенность. Должна быть какая-то фраза, которая наплевав на все подымает дух, подобно ярости.
Вождь предложил соплеменникам костяную дубину, изготовленную собственноручно, охотники должны оценить удобство этой легкой и прочной палки, хоть ей еще нужно и научиться бить.
Абырвалг предложил четырем охотникам племени поставить силки, а двух собирателей отправил в безопасный лес, чтобы они собирали ягоды. Он не раздавал указания с места, как это делали другие вожди, а подходил к каждому и хлопал по плечу. Не зародилось в нем еще той важности, которая отделяет вождя от обычного жителя. Он был старший среди равных, он уважал их, поэтому разговор с каждым будет лучше.
Вождь подошел к двум выдающимся охотникам, Рагфуроше и Гобраху и сказал им, что нужно поймать зверей в лесу, так как от них много мяса и шкур. Но лучше идти вместе, чтобы одолеть зверя и покрупнее. Стоит упомянуть, что не силен Абырвалг был в охоте, поэтому и указание было таким расплывчатым, чтобы охотники сами решили, как лучше сделать.
- Пыр ваах кер дум дум, - вождь уточнил у Гобраха, сможет ли он охотиться, или его раны все еще болят.
Далее он подошел к Быб-Быру, Врадрну и Идрагху
- Пвы рах кну мат рыг ча пыва кра чуч, - начал он, желая, чтобы они пошли за деревом, и рассказывая, что с помощью дерева можно укрываться от плохой погоды, а еще палки могут пригодиться и для другого. Абырвалг вынашивал одну идею, но чтобы ее попробовать, нужно была палка и кость.
Советовать что-то шаману вождь не стал, так как давно видел, что тот бегает за грязью. Любознательная натура Абырвалга желала, чтобы Бо добился успеха, потому что был упрямый, а еще был шаман. Результат должен быть.
Когда указания были розданы и все разошлись, Абырвалг продолжил ковыряться с костью, его давно интересовала ее режущая способность. Особенно протыкать пальцы. Если кость протыкает пальцы, то она может протыкать и шкуры...