С помощью соплеменников Бо перетащил мертвецов в сторону от лагеря и устроил временное захоронение. Тела были сложены в спешно вырытые неглубокие ямки и присыпаны землей, а затем шаман принес из подлеска вонючих трав и разложил их на могилы, чтобы дикие животные не смогли учуять манящего запаха. Когда будет построен тотем, мертвецов следует перезахоронить и по всем правилам провести обряд погребения, чтобы души умерших присоединились к духам предков и обрели покой. В течение всей недели Бо запланировал приходить к могилам, приносить сюда свежую траву и говорить умершим, чтобы те не тревожились и были терпеливы в ожидании вознесения.
В этот день произошло еще несколько событий, но больше всего шамана обрадовал Абырвалг - он не только смог добыть дерево, но еще пообещал на следующий день соорудить отличный костёр.
— Абырвалг муга нак, хабу. Абырвалг дога бы кона, вена выба, — Бо от души поблагодарил соплеменника и не сомневался, что тот справится с поставленной на завтра задачей. А ещё шаман заметил грусть в глазах Абырвалга и попытался подбодрить его. Жизнь продолжается, и мы должны радоваться каждым её мгновеньем, ведь даже могущественные духи предков смотрят на нас, живых, и в чем-то завидуют нам, с тоской вспоминая о своём прошлом.
Ночью шаман спал у остатков старого костра, иногда просыпаясь и раздувая затухающие угольки а также немного подкармливая огонь свежими поленьями. Подожди немного, Старое Пламя. Завтра ты будешь снова пылать жарким огнём, защищая свой дом.
На следующий день Бо был в приподнятом настроении. Ночью ему приснился сон, в котором духи предков говорили с ним и предсказывали Старому Пламени не простые, но в целом удачные времена. А еще во сне шаман парил соколом над озером и видел своё поселение. Но не пустынную поляну, а благоустроенную территорию с костром, тотемом, ритуальным камнем, хижинами и прочим. Каждый из людей внизу усердно трудился и на лицах их были счастливые улыбки.
Взяв короткую палочку, шаман отправился к озеру, умыться и взбодриться, а так же в уединении попробовать нарисовать поляну, какой он её видел во сне. Влажная липкая земля у воды послужила отличным холстом, и Бо быстро накидал четкий рисунок. Одобрительно кивнув, он еще раз ополоснул лицо холодной водой и отправился к вождю, утверждать проект развития племени. По пути шаман нашел Абырвалга (которого после вчерашнего считал главным строителем племени) и повел его с собой к вождю, чтобы не объяснять одно и то же два раза.
— Бо гуны пал бе носа, хана мага ку йоха. Быра выла ха нек, Абырвалг рога манха, — Бо рассказывал о своём сне и чертил поселение, объясняя значение своих закорючек. Вот это - озеро, вот это - лес. Здесь будет костёр, а здесь мы поставим тотем. Шаман отметил, что рисовать на почве было не так удобно, как на сырой земле у озера, но судя по утвердительным кивкам и понимающим лицам слушателей можно было догадаться, что они всё понимали верно.
— Нуга Гун, Бо радах? — Ну что, вождь Гун, согласен ли ты с предложением Бо?
Остаток дня Бо провёл, изучая землю у озера. Его заинтересовало, почему рисовать здесь было легко, а на поляне - сложно. К концу дня приличная часть берега была полностью изрисована различными узорами, а усталый шаман в раздумьях отправился к костру.