Просмотр сообщения в игре «[D100] Неандертальцы: Раскол общины»

DungeonMaster Fossimpi
25.03.2015 10:16
Долгое время община неандертальцев шла по степи, питаясь в основном кореньями, да мелкой живностью. Уставшие люди все больше смотрели в сторону вождя, осмысливая правильность его решений. Плетущийся позади всех шаман настраивал и без того сердитых людей против вождя, спасая свою шкуру, ведь на последнем обряде он сказал, что после двух лун они найдут хорошее место для стоянки, но прошло уже три, а впереди все также простиралась степь.

Сын вождя уже давно подрос и все выделяли его силу и упорство. Внемля словам шамана, он решил ослушаться отца и вместе с близкими ему по духу охотниками отправился в сторону от пути, по которому шло племя. Через пять дней они увидели озеро, окруженное лесом и вернувшись рассказали о своей находке. Вождь был очень зол на самовольный уход сына, но сделать ничего не мог, кроме как согласиться отправиться к озеру. Во время пути до озера шаман настраивал сына вождя, объясняя, что боги его любят.

Племя вышло к озеру поздним вечером. Уставшие и голодные, не способные ни к чему другому, все завалились спать, в то время как сын вождя говорил что надо пройти еще немного, в поисках более безопасного места. Этой ночью произошло нападение невиданных доселе животных. Животные убежали, оставив несколько трупов, после чего никто уже не спал, сжавшись от страха перед непонятным зверем. На утро сын вождя выступил перед общиной, объясняя всем что он был прав, чего вождь уже не смог стерпеть. Он замахнулся на сына, в попытке сохранить свое влияние в племени, но быстрый удар по горлу рубилом заставил его присесть сначала на колени, а потом рухнуть мертвым, покрывая землю красным расползающимся пятном.

За 1 день до начала игровых событий.


Группа людей уходила в лес, оглядываясь на оставшихся у озера сородичей. Странное поведение было у тех и других – одни шли в надежде, что за ними пойдут остальные, а другие, наоборот, хмурились и что-то ворчали про себя, пытаясь сделать вид что им все-равно. У всех на душе было тоскливо и грустно. Будущее поселение уносило с собой не только надежду на прочное будущее, но и внушительный запас ресурсов, так необходимых в столь трудное время.

Изначальные ресурсы племени: еда – 20 ед, шкуры - 10 ед, рубило – 5 ед. Вождям нужно кинуть кубик D100 на каждый из ресурсов. Делить будем пропорционально значениям на кубиках. Выбранное в боевых навыках оружие каждый записывает себе в инвентарь. Все НПС без оружия. При неравномерном разделении еды племя с меньшим значением с первого игрового дня начнет голодать.