Просмотр сообщения в игре «[Numenera] Хребет Дьявола»

DungeonMaster Marcus
08.04.2015 14:47
Когда пятеро человек вошли и в без того небольшую кухню, там стало совсем тесно. Тем не менее, кухарки, видимо, хорошо знали свое дело и умели его выполнять в любых условиях, поэтому работа продолжалась скоро и споро. Только когда все миски были наполнены рагу, старшая и самая добротная из них остановилась, отложила в сторону половник и кивнула младшей:

- Третья, дай воды доброму человеку, - молодая посудомойка прервала свою работу, вымыла руки, после чего набрала Зайну воды в глиняную кружку из большой бочки, которая стояла в дальнем углу кухни. Подавая кружку, девушка с опасением и любопытством смотрела на всех новоприбывших, и особенно - на Зайна, а точнее, на его шрамы от ожога. - Что ж, рада приветствовать вас в благородном поместье барона Тихронуса, - с явно заметной иронией в голосе продолжила кухарка. - Вряд ли вы ожидали такой "роскоши", да? Тихронус - тот еще скопидом. Денег у него - кавоты* не грызут, но, как сами видите, он предпочитает вести скромный, "достойный истинного воина" стиль жизни. Хех. Я - Первая, это - Вторая, - кухарка указала на свою помощницу, - а посуду моет Третья. Мы - рабы по рождению, поэтому ни Тихронус, ни его родители решили не напрягать воображение с именами. Помимо нас - мы по кухне ведаем и порядок в доме поддерживаем - в поместье еще трое рабов живут, Садовник и Конюх (раньше, при рождении, его называли просто "Сын" - поскольку сыном он и есть, Второй и Садовника, но когда он подрос, а старый Конюх преставился, попав под копыта баронского турдена*, Сына переименовали в Конюха. Незатейливо так). Собственно, нас шестеро, этот гнус Дориал и сам барон - вот и все, у кого есть доступ в поместье, больше ни у кого. Хотя мы редко покидаем поместье - только за продуктами на рынок сходить, ну или по мелким поручениям, нечасто такое бывает. Круглосуточно мы тут, на территории поместья обитаем - оно хоть и не огромное, но работы всегда хватает: и в саду возиться, и огород поддерживать, и цветник, стирка, уборка, чистота-порядок в доме - его Тихронус ой как любит. Еду, опять же, готовить, - Первая указала на миски. - Берите, мы и на вас наготовили, нас еще с вечера Дориал предупредил. День наш начинается на рассвете - нужно воды наносить, у нас колодец свой в амбаре есть. Еды наготовить на первую половину дня. Когда барон проснется - подать завтрак, убрать спальню. Стирка, уборка в усадьбе. Потом - обед подать скоро после полудня, и можно начинать ужин готовить, барон обычно ужинает на закате. Когда темнеет на дворе, все спать укладываемся, а барон часто совсем до поздна в своей башне засиживает, или в саду, когда у него... гости бывают.

А что до двери, которая в гостиной, то она выходит в "открытую" трубу, по которой можно добраться до ближайшего рынка, а если пройти еще чуть дальше - то можно дойти и до центрального перекрестка. Вот только у нас к ней доступа нету, ею только барон пользуется, там какие-то кнопочки на двери, он нажимает что-то, и только тогда дверь открывается.

*кавоты - мелкие грызуны, покрытые черными перьями, питаются только ягодами эчара - кустарника, который растет во влажных темных местах. Кавоты поедают только мякоть, обгладывая косточки до глянцевой глади, после чего эти красивые золотистого оттенка косточки используются как декоративный материал для украшений.
*турдены - верблюдоподобные рептилии, которых используют в этих окрестностях в качестве ездовых и вьючных животных.
___________________________
Карта под спойлером.

По заявкам:
1. На заявки о дополнительных дверях, нуменерах и пр. - все цивильно и обыденно, никаких лишних дверей, все, которые очевидны - описаны в моем предыдущем посте. Нуменер тоже не видно, во всяком случае, "невооруженным" глазом. Рычагов, люков и пр. - тоже. Самые банальные гостиная, столовая и кухня. Ах, да, разве что квадратик, составленный из девяти металлических кнопок с разными символами, на одной из створок дверей.
2. Про asset см. корбук и мой ответ в Skype.
3. Выхода для слуг тоже нету.
4. Sense Magic ничего не показал, но это еще ничего не значит. Данная способность позволяет лишь определить активность/неактивность нуменер; если в двери "задействована" одна или несколько, они неактивны, если нет нуменер - их нет.