Лисица:
Зашла под арку самой первой, пока мужчины колебались и наряжались в защитную одежду. Ты же, будучи королевой, совершенно не брезговала ходить даже по говну, если это способствует достижению твоих целей. Оглянувшись через плечо - Соловей со Снегирем зачем-то столпились в дверном проеме - пожала плечами и смело проникла в таинственную комнату.
Соловей:
Поднял из кучи самую большую тряпку, которую нашел - джинсы женского кроя. А ты уже начал надеяться, что со Снегирем в комнату вернулась адекватность. Впрочем, просто так бросать джинсы в подвале смысла не было - в крайнем случае, их всегда можно пустить на тряпки. Поэтому ты их повязал под пончо, чтобы даже если кто-нибудь тебя пропалит, выглядело симпатично. И еще две веселые маечки в руки взял, прежде чем последовать за той, кому теперь задолжал. На выходе, когда ты повязывал себе респиратор, тебя догнал Снегирь - и в арку, куда юркнула Лисица, вы вошли уже вдвоем. Напарники, в одинаково нелепых прикидах с цветастыми респираторами.
Снегирь:
Пропустил вперед своих товарищей по несчастью, вздохнул, пошел догонять. А что делать? Не в подвале же оставаться? Тем более, даже какао отсюда кто-то свиснул - Лисица, должно быть. Без еды в подвале тебе сидеть не улыбалось совершенно. Соловья ты догнал в дверном проеме, когда Лисицы след уже и простыл - но к счастью, Соловей дорогу знал. Ну или просто шел наобум с целенаправленным видом. Вдвоем, вы вошли в комнату с правой стороны коридора, завешенную занавеской.
Всем:
Комната оказалась чем-то вроде гостинной, совмещенной с кухней. Единственное окно в левой стене выходило в небольшой двор, густо заросший цветущей растительностью. Из окна помещение было освещено сумрачным вечерним светом - и тут было бы довольно темно, если бы не горящие повсюду свечи. Однако к свечам вернемся позже. Окно было завешено легкой тюлью, но приоткрыто - от этого в помещении был небольшой сквозняк. Под подоконником валялся скейтборд.
В глубине комнаты справа располагалась небольшая кухня: стойки и полки со всяческой утварью, холодильник, микроволновка, электроплита, раковина и куча немытой посуды. Тут же неподалеку стоял обеденный стол с четырьмя стульями, расставленными по кругу. Стол был засыпан печеньем, шоколадом и прочими сладостями в ярких упаковках.
Самое интересное, впрочем, располагалось в передней половине комнаты - куда, собственно, и вела зашторенная арка. На стене здесь были нарисованы портреты пяти мужиков разной степени бородатости, один из них в берете. Портреты были большие, во всю стену, и были нарисованы черной аэрозольной краской методом трафарета. Возле стены на специальной подставке, как в японских фильмах, был поставлен параллельно полу двуручный меч в кожаных ножнах - как оружие, так и ножны не были особенно декорированы. В воздухе перед стеной зависло множество восковых свечей, на первый взгляд их от падения ничего не удерживало. Из некоторых свечей воск вытекал длинными застывшими струйками на пол, создавая ощущение, что на этих струйках свечи и держутся - но на практике, такая опора была бы слишком хрупкой. В помещении происходило что-то паранормальное. Среди свечей, в воздухе завис бюст Королевы-Лисицы в натуральную величину; обесцвеченный и немного неаккуратный, он тем не менее явно изображал если не саму царственную особу, то уж по крайней мере некую негритянку, чьи волосы были богато усыпаны украшениями. На бюст была одета фуражка, по виду то ли военная, то ли полицейская.
Повернутые к изрисованной стене, посреди комнаты стояли два старинных кресла с высокими спинками. В одном из кресел лежал шерстяной плед наподобие того, что был в собственности Снегиря - но только полосатый. Через спинку другого было перекинуто длинное бежевое пальто из плотной ткани. Между кресел стоял кофейный столик, на котором стояла большая полупустая бутылка рома, два низких стакана, журналы с какими-то анимешными обложками, густо засыпанная сигаретными окурками пепельница, несколько ниточек (предположительно, свечные фитили) и записка на листе A4, поставленная на стол домиком, чтобы взгляд сразу в нее уперся. Записка была аккуратно написана от руки - писал явно человек, которому было не лень выработать красивый почерк. Под запиской на столе были сложены стопкой три аккуратных черных ошейника с притороченными к ним проводками с динамиком на конце. У вас, впрочем, не было совершенно никаких рациональных причин распознать в ошейниках именно ошейники. Но вы их распознали. На защелках из вороненого металла было выбито небольшое белое клеймо: равносторонний крест, вписанный в круг. На каждом ошейнике также было по небольшой белой подписи: "A3", "C29" и "C43" - соответственно.