Просмотр сообщения в игре «Убить/спасти дракона/принцессу снова :3»

DungeonMaster Hrisson
14.04.2015 15:39
Буревестник:
Ты даже не понял, как и когда пришел в себя. Первым из чувств, включилось твое зрение - собственно, смутное движение в уголке поля зрения и вывело тебя из медитативного ступора. Моргнул, повел глазом - мозг начал вновь осознавать, что находится в теле. Руки, ноги, глаза. Глаза - видят. Вслед за вспышкой движения, сознание захлестнула картина окружающего мира: крыша какого-то дома, судя по верхушкам деревьев - невысокого; вокруг - небольшой городок; в небе над тобою - Земля. Родную планету ты вспомнил даже быстрее, чем тот факт, что руками можно двигать. Сначала это было просто предположение, но затем тебе удалось разобрать среди гигантского водяного шара очертания Австралийского континента. Следующей в сознании должна была всплыть причина, почему ты смотришь на родной мир с такой высоты. Ты вроде бы даже почувствовал, что эта причина сокрыта где-то у тебя в голове; краем мысленного взора смог подсмотреть этот важный фрагмент информации - но в последний момент перед актом воспоминания, что-то сорвалось. Имя, близкие, где ты был сегодня утром и что ел на завтрак - мозг упорно отказывался давать ответы на все эти элементарные вопросы.

Затем движение повторилось, моментально приковав к себе твое внимание. Среди деревьев скользнула какая-то тень - и вот уже она летит в небе над тобою, темные гориллоподобные очертания на голубом фоне Земли. Инстинктивно попытался отодвинуться в сторону, но обнаружил себя прибитым спиной к полу.

Монстр тем временем приземлился в нескольких метрах от тебя, давая рассмотреть его подробнее. Память заметалась хаотически, пытаясь как-то опознать существо. Горилла? Кролик? Медведь? Что-то среднее. Почти трехметрового роста существо с телосложением гориллы, обладало мордой и ушами кролика (последние были явно не короче двух метров в длину). Покрытое густой бурой шерстью, оно поглядело в твою сторону своими черными глазами - каждый с человеческую голову размером - и очень по-человечески нахмурилось. Ты понял, что сейчас будут бить.

Кролегорилломедведь не стал размениваться по мелочам, а просто со всей силы вмазал огромным кулаком тебе по черепу. К счастью, на тебе оказался бронекостюм, и голова твоя оказалась не размозжена гигантскими костяшками, а лишь ударена лицом о внутреннюю поверхность шлема. Поле зрения оказалось покрыта густой сетью трещин - видимо, побилось смотровое стекло.

Обнаружив, что удар его ни к чему хорошему не привел, зверь пришел в ярость и одной рукой отломил тебя от основания, после чего размахнулся и швырнул куда-то в сторону. Спина почувствовала резкий удар, будто тобою что-то проломили - и вот уже ты внутри просторного спортивного зала. Пролетел через несколько рядов скамеек, приземлился у бокового края баскетбольной площадки.

Справа от тебя потерпел вынужденную посадку какой-то самолет, возле него толпятся люди. Однорукий бандит, смотрящий на тебя печальными глазами, и две вооруженные фигуры в черном: одна спряталась за отвалившуюся деталь крыла, вторая бежит к ней. А за нею - крабы.

Стена по левую сторону проломлена кем-то. Стена прямо впереди - проломлена тобой. Через дыру светит Земля, на ее фоне - темный силуэт кролемедведя, прыгнувшего вслед за тобой. Интуиция подсказывает, что если не сдвинуться с места - эта туша тебя раздавит.

Павлин:
Второе лезвие отрезало ковбою левую руку, отчего оная конечность и один из револьверов бесшумно шлепнулись на пол. К твоему величайшему удивлению, противника этот факт совершенно не смущал. С совершенно безразличным лицом, он навел оставшийся в строю револьвер тебе в правую руку, и выстрелил.

Если потеря конечности стрелка не огорчила, то тот факт, что пули не оказывают на тебя никакого воздействия, глубоко его опечалил. Он как-то сразу пригорюнился, сдулся и, опустив руку с пистолетом, повернулся прочь. Как по заказу, правую стену спортзала пробил своей тушей какой-то здоровяк в скафандре, похожем на одетые на тебя и Коршуна. Приземлившись на деревянный пол спиной вперед, он быстро огляделся по сторонам.

Коршун:
Когда красно-белый шарик ударился о броню одного из крабов, ты инстинктивно сжался в комочек - продолжая при этом шагать - и приготовился увидеть чудо. Не могла же Настя фигню подсунуть?

Не могла. Нажатая кнопка загорелась теплым желтым светом, и, повинуясь невидимой силе, граната поднялась над сплошным рядом крабьих панцирей. Зависла в метре над землей. Осветилась желтым светом щель между красной и белой половиной шарика. Из щели повалил белый пар. Находясь в вакууме, он почти мгновенно распространился вокруг, образовав в пространстве заполненный белесым туманом шар почти пяти метров в диаметре. Будто натолкнувшись на невидимую стенку, туман этот совершенно не проникал наружу.

Граната включалась довольно долго, и потому двое крабов успели выскочить из поля ее действия, и наброситься на тебя. Две здоровенные клешни сошлись у тебя на руке, воздух заполнился кровью. Но не только твоей: посмотрев еще раз в сторону туманного шарика, ты увидел вместо белого тумана - розовый. Это было похоже на гигантский миксер, или внутренности смерча. Можно было разглядеть, как внутри шара вращаются с огромной скоростью куски крабовой плоти, измельчаясь до мельчайших крупиц. Из крабов, попавших внутрь сферы, половина была уже мертва, а вторая - находилась недостаточно близко к эпицентру. Но граната-миксер не собиралась выдыхаться, и не висела на месте: она неторопливо двигалась в сторону недобитого противника, освобождая ракообразных от груза тяжелых хитиновых панцирей.
Павлин:
* Это было попадание с подъемом. Урон увеличивается на d6. В итоге, ковбою отрезало руку. Он бы получил шок и много штрафов за раны, но игнорирует обе механики.
* Развитие персонажа: "Бэт(ву)мэн" - вакуум оказывается для персонажа безвреден. При низком давлении, персонаж не получает уровней усталости, а в вакууме не теряет сознание и не умирает. Можно даже без шлема ходить.

Коршун:
* При подрыве, граната NC-17 наносит всем живым существам, попавшим в область эффекта (сфера радиусом около 2.5 м), 2d8 урона в ход. Бронебойность [абсолютная]. Эффект длится 1d6 ходов (бросок взрывается). Граната может смещаться со значительной скоростью (до 1 м/с) в направлении скопления живых существ, и потому может, порубив оппонентов, приняться за пользователя. Поэтому лучше отбежать от нее хотя бы метра на три (~5-6 метров от эпицентра).
* Итог попадания по крабам: 3 убито, еще 3 оглушены, 4 - настроены агрессивно. Из них 2 - на дистанции рукопашной атаки, 2 могут плеваться.
* Плевком попали в торс, броня на торсе уменьшается до 2.
* Крабы дважды цапнули клешнями в левую руку. Первый раз ввели в шок, второй - сделали рану. Фишек не осталось, поэтому это уже точно ранение.
* Штраф за раны -1 ко всему, увечье "Однорукий" - действия, требующие наличия обеих здоровых рук, идут со штрафом -4. И шок.
* Давление в скафандре падает до 87%.

Буревестник.
* одет: скафандр S2M3HA (ссылка), разбита оптика нашлемных камер (-2 к проверкам, связанным со зрением, пока смотришь через камеры). Броня: 6 (все тело). Сложность всех действий, связанных с мелкой моторикой рук, возрастает на 2. Экзоскелет, которым оснащен скафандр, позволяет значительно увеличить усилие, развиваемое персонажем. К сожалению, из-за большой массы конструкции, оперировать скафандром без усилителей достаточно сложно. Есть три режима работы:
-> максимальное усиление - Сила носителя возрастает до d12. Расходует 1d6 заряда аккумулятора каждые 6 секунд (~1 ход в бою) работы.
-> круизный режим - эффектов от ношения скафандра не ощущается. Расходует 10% заряда аккумулятора каждый час.
-> режим гроба - к нагрузке персонажа добавляется вес скафандра. Эффект зависит от Силы носителя. d12+: все хорошо; d8-d10: штраф -1 к проверкам Силы, Ловкости и производных от них навыков; -2 к шагу (скорость движения падает на треть относительно н.у.). d4-d6: штраф -2 к проверкам Силы, Ловкости и производных от них навыков; -4 к шагу (скорость движения уменьшается втрое относительно н.у.). Не расходует заряд аккумулятора.
* По умолчанию включен режим максимального усиления. Чтобы сменить режим работы, нужно вспомнить, как вообще управлять этой дурой.
* Остаток энергии аккумулятора: 90%.

* в руках: дробовик Kel-Tec KSG. Два режима стрельбы: картечью и пробивными зарядами. Урон картечью: 3/2/1d6 (на дистанциях до 10/20/40 м соответственно) (дружественный огонь при выпадении на кости Стрельбы 1-2). Урон пробивным зарядом: 2d8, Бронебойное [5] (дружественный огонь при выпадении на кости Стрельбы 1). Обойма: 7/7+7/7.
* в разгрузке: гранаты, в ассортименте (aka ты не помнишь, какие из них для каких целей нужны).

* У тебя Стойкость рассчитана неверно, должно быть 2 + Выносливость/2 (т.е. 5).
* Прилетело 16 единиц урона от медвежьего удара. Стойкость 5 + Броня 6 => шок начинается с 11, рана с 15. Итог атаки: шок и одна рана, увечье "Одноглазый" (подбитый глаз) - штраф -2 к проверкам, связанным со зрением (в них входит стрельба), пока рану не вылечат. Атаку можно попробовать поглотить - если это успешно, увечья нет.
* Удар от прохождения через стену... не чувствуется.

* В итоге, если рана будет не поглощена, получишь суммарный штраф к стрельбе и прочим действиям, связанным со зрением, в размере -4.