Просмотр сообщения в игре «Убить/спасти дракона/принцессу снова :3»

DungeonMaster Hrisson
12.04.2015 16:33
Снегирь:
Смотришь на своего товарища по несчастью, и пытаешься вспомнить. Лицо его тебе абсолютно точно знакомо, и ты точно знаешь, что парень он деятельный и инициативный - то есть, однозначно где-то ты его видел. Но - больше ничего не помнишь. Ни имени его настоящего, ни где ты мог его видеть - ничего. Как и о себе, впрочем. Хотя вот, когда он Соловьем назвался - показалось тебе, что это неслучайно он себе такое имя выбрал. Подходит оно ему.

Соловей:
Если рассмотреть фразу "немножко подклеил кроссовки" на предмет правдивости - она, конечно, находилась где-то между "наглой ложью" и "абсолютным самообманом". Потому что при попытке вытащить обувь из серванта, левая подошва покинула предназначенное ей место, и уже на полу развалилась на две половины. Но тебе, известному самоделкину, было не привыкать сталкиваться с подобными трудностями, а потому ты просто одел кроссовки по частям, а затем начал покрывать их скотчем до тех пор, пока они не начали держаться на ногах. Получилось довольно миленько.

С прочими предметами одежды получилось гораздо менее ущербно. Пояс оказался сработан просто замечательно, при изготовлении пончо ошибиться было в принципе невозможно - поэтому в то время, пока неизвестный противник сверху занимался своими неведомыми делами (тебе показалось, что сверху раздался звук текущей жидкости; но к счастью, поток гнили с верхнего этажа от этого не усилился), ты приятно приоделся.

Взял в руки перфоратор, приготовился уже сверлить замок - как дверь вверху лестницы стали чем-то распиливать. Похоже, время отдыха и подготовки прошло. Настал момент истины. С громким криком "Победа!" и ударом ноги, оппонент вломился в вашу со Снегирем каморку, едва не поскользнувшись на лестнице и едва не свалившись вниз. На поверку, противник оказался невысокой негритянкой в длинной юбке и кофте, вооруженной газонокосилкой.

Лисица:
Воспоминания отхлынули так же быстро, как и поглотили тебя. В тот момент, когда Мисс Абенатти потеряла сознание, дверь наконец поддалась импровизированному оружию, и была готова впустить тебя внутрь. Оставалось ее лишь легонько подтолкнуть. Что ты и сделала.

Внутри твоему взгляду открылся небольшой аккуратный подвал, тускло освещенный, в конце лестничного пролета, ведущего вниз. Верхняя ступенька оказалась, как и коридор, откуда ты проникла в помещение, вымазана в телесных массах - обстоятельство неприятное, но терпимое. Едва не споткнулась обо что-то металлическое: похоже, дверь изнутри была подперта неведомыми аборигенами - неудивительно, что она с таким трудом поддавалась взлому! Опустившись вниз на несколько ступеней, ты, наконец, сумела осмотреть все помещение.

Стены комнаты были оклеяны разнообразной бумагой. Посреди помещения стояли два металлических стола (рядом с одним - стоит стойка с подвешенным пакетом какой-то жидкости), у одной стены располагался стол с разбросанными вокруг какими-то бумагами, а у противоположной стояли два каких-то абстрактных мужика и, судя по виду, готовились сверлить большой дрелью замок на массивном железном шкафу.

Чтобы было сподручней вести переговоры, газонокосилку пришлось отключить.
Соловей:
* Развитие персонажа: навык "Ремонт" улучшается до d6;
* Обновление инвентаря: пончо хлопковое белое;
* Пояс с шестью петельками для инвентаря;
* В петельках: молоток, гаечный ключ x2, нож для картона, отвертка плоская, отвертка крестовая. При попытках бегать, содержимое может высыпаться: при беге, кидается d8-2. Высыпается столько предметов, сколько выпадет на этом броске (-1 означает, что все на месте, как и 0).
* Кроссовки;
* Посверлить шкаф не успел, Лисица появилась раньше.

Лисица:
* Опциональное обновление инвентаря: газовый ключ #5. Урон С+d6.