Просмотр сообщения в игре «Убить/спасти дракона/принцессу снова :3»

DungeonMaster Hrisson
03.04.2015 03:05
Дрозд:
То, что ты сейчас испытывал, описать человеческими словами было бы невероятно трудно. Но можно попробовать. Ощущалось оно примерно как куча муравьев, запихнутое тебе под череп, и бегающая туда-сюда вдоль мозговых извилин. Крошечные ножки щекотали и вызывали неудержимое желание разодрать кожу на голове и вынуть насекомых оттуда, а потом полить бензином и сжечь. Но ты знал, что, раскроив себе череп, проблему не решишь. Проблему можно было решить только заткнув на некоторое время два источника зуда. Тебе не хотелось их убивать - просто заткнуть.

Но жизнь распорядилась иначе.

Ты понял, что что-то пошло не так, когда череп Камиллы, ударившись о крышу автомобиля прошел чуть дальше, чем ты задумывал. Показалось даже, что ты услышал какой-то хруст - и тело девушки, вместо того, чтобы обмякнуть, забилось в судорогах. Ты даже не успел ничего сообразить, как из-за плеча о чем-то своем заверещал Дятел, тупые фруктовые батончики в руках.

Холодное пламя ненависти было лишь самообманом. Ненависть была горячей, это была самая настоящая звериная ярость. Поэтому ты пробил по идиоту апперкот - и вот теперь уже услышал хруст ломающихся костей со всей четкостью, отдельные капли крови описали в воздухе широкую дугу, прежде чем упасть об асфальт.

Источники раздражения ушли, и в другой ситуации ты бы уже успокоился и вновь натянул бы на лицо холодно-деловое выражение - но почему-то не сейчас. Сейчас, ты смотрел, как завороженный, как течет эта приторно-металлическая жидкость, и не мог сопротивляться ее зову. Ты даже не осознавал, как же голоден - до того самого момента, как припал к шее Дятла и вырвал ему глотку. Кровь запачкала лицо. Теплая, прекрасная, сладкая кровь.

Кровь - это жизнь.

Дятел:
Хотел было что-то сделать, увидев агонию Камиллы - но не успел. В ответ на твои крики, Дрозд как-то недобро сверкнул глазами и сделал какое-то резкое движение рукой. Специфики ты даже не успел заметить, потому что голову резко повело куда-то вправо. Раздался хруст.

Мир потух еще до того, как твое тело коснулось земли.

Филин:
Заглянул автомобилю под капот, и обнаружил: твои худшие подозрения были не просто обоснованы, они были недостаточно параноидальны - в кои-то веки. Потому что вместо двигателя в автомобиле стояла тыква. Да-да, самая обыкновенная тыква. Постояв и похлопав глазами, ты пытался прикинуть, что же с этим можно сделать, как услышал со стороны салона крики дятла:

- Камилла!..

- Ты демонхост!..

И звуки борьбы, а затем какого-то неуютного чавкания.

Глянул, что там и как. Камилла осела на землю, лежит в агонии. Посреди лица - вмятина, из которой сочится густая темная кровь. Рядом, перемазанный в крови, на трупе Дятла сидит в звериной позе Дрозд, и пожирает плоть усопшего.

Вспоминаешь учебку.

"При взаимодействии с союзным демонхостом," - зачитывает низенький инструктор, с которого пот льется в три ручья, - "Самое главное - помнить о неизбежном риске так называемой кровавой ярости. При виде сколько-нибудь значительного количества крови, демонхост рискует потерять над собой контроль, и впасть в состояние, в котором он не будет различать друга и врага, а стремиться только к поглощению крови и плоти."



"Поддавшийся этому состоянию, демонхост представляет серьезную опасность для своих союзников. Это, впрочем, не означает, что одержимый кровавой яростью демонхост подлежит уничтожению. Прежде всего, по выходу из ярости, боец вновь обретает сознание и здравый смысл: существо, убивающее своих союзников - это не человек. Это - демон, на время завладевший человеческим телом. Человек в это время как бы заперт изнутри, и борется изо всех сил, чтобы вернуть себе контроль. Второе обстоятельство - тренированные демонхосты обладают колоссальным наступательным потенциалом, и при этом чрезвычайно редки. Убийство союзного демонхоста в этом плане подобно подрыву танка, у которого оторвало гусеницу. С той лишь разницей, что демонхост стоит дороже и способен нанести противнику больше урона."

"В связи с этим, рекомендуемой стратегией поведения в ситуации, когда вы оказались рядом с одержимым кровавой яростью демонхостом, является немедленное отступление с позиции, на которой пострадавший боец может вас увидеть. Кроме того, рекомендуется занять глубокую оборону, чтобы вражеский огонь не ранил вас случайно, и не подверг вас риску быть заживо съеденным. Ни в коем случае не следует вступать в столкновение с союзным демонхостом, для этого существуют специально обученные бойцы с электрошокерами. Если же по какой-либо причине вам необходимо усмирить бойца, существуют две тактики.

Первая тактика - лишить демонхоста сознания одним ударом. Если вы считаете, что не способны достичь цели при помощи одной молниеносной атаки - не используйте эту тактику. Во время кровавой ярости, демонхост концентрируется на двух вещах: на еде и на источниках боли. Крайне рекомендуется не быть для разъяренного демонхоста ни первым, ни вторым.

Вторая тактика - помочь заключенному в собственном теле демонхосту вернуть над собой контроль. Для этого следует заманить демонхоста в место, обильно покрытое крестообразными объектами. Рекомендуемые размеры объектов - не менее человеческого роста в высоту, однако эффективно также и обыкновенное пересечение рук под углом девяносто градусов. Все демоны при виде креста по неизвестным причинам паникуют, и их контроль над телом ослабляется. Также эффективно, но крайне рисковано, физическое прерывание линии зрения между демонхостом и источником ярости..."
Дрозд:
* Развитие персонажа: изъян "Кровавая ярость" - при виде пролитой крови, персонаж должен пройти проверку Характера, или впасть в шок. Если на кости Характера (не на диком кубе) выпадет чистая единица, или если результат проверки будет отрицательным - персонаж теряет контроль над собой и начинает пить кровь и есть ее источник. Проверка Характера проходит со штрафами, зависящими от расстояния до крови и ее количества, а также ее типа. Лужа крови из 1-2 человек (до ~3 л) накладывает штраф -2, трех-пяти (до ~10 л) - -4, шести и более - -6. За каждые 10 м до лужи крови, штраф снижается на 1. Если кровь имеет IV группу, штраф удваивается. Если проверка пройдена успешно, персонаж не должен ее проходить до того, как штраф значительно увеличится (на усмотрение мастера), либо пока не будет введен в шок. Любая проверка на выход из шока, если пролитая кровь находится в поле зрения персонажа, также является проверкой на сопротивление кровавой ярости. Персонаж теряет способность тратить фишки на автоматический выход из шока. Даже если крови недостаточно для появления штрафов к Характеру, но разлитая кровь видна и персонаж сильно провалил проверку Характера (отрицательный результат или чистая 1 на кости атрибута) - персонаж входит в кровавую ярость. Эффект не распространяется на кровь в пробирках, пакетах и т.п. аккуратных контейнерах.
* Развитие персонажа: черта "Кровь Христа" - употребив орально или через втирание в кожу более 50 мл крови IV группы (Rh+), персонаж следующие 1d6*10 минут игнорирует все штрафы за ранения, а к его броску Драки (не ДК) прибавляется второй куб того же числа граней. Защита такого персонажа повышается на половину числа граней на кости Драки.
* Развитие персонажа: черта "Тетрахромат" - благодаря чувствительности к инфракрасным волнам, вы способны видеть цепь без специальной аппаратуры.
* Развитие персонажа: "Автоинжектор успокоительного" - +2 ко всем проверкам Характера.
* Развитие персонажа: Сила персонажа улучшается на градацию.
* Состояние персонажа: кровь Христа. Драка улучшается до 2d6, Защита улучшается до 8. Персонаж игнорирует штрафы за ранения. Длительность эффекта: 50 минут.
* Состояние персонажа: кровавая ярость. Игрок не контролирует действия своего персонажа, пока не пройдет проверку Характера со штрафами за кровь в поле зрения. Текущие применимые штрафы/бонусы: -4 за кровь одного трупа, IV группы; +3 за импланты: итого -1. Пока игрок не восстановит контроль, персонаж действует с одной целью: съесть плоть @ выпить кровь.
* В посте: если не выходишь из шока - свои действия не контролируешь, продолжаешь поедать Дятла.

Дятел:
* Мертв. Смерть произошла быстро и относительно безболезненно.

Филин:
* Хинт: крест размером полметра на полметра даст Комбину бонус +1 к выходу из шока. Крест размером метр на метр - +2. (Бонус за кресты не может превышать текущие штрафы за кровь в поле зрения.)
* Хинт: просто разводить руки в стороны лучше не пробовать.