Просмотр сообщения в игре «Убить/спасти дракона/принцессу снова :3»

DungeonMaster Hrisson
28.03.2015 00:27
Дрозд:
Девушка промычала тебе вослед что-то нечленораздельное, но ты ее уже не слушал: были дела поважнее. Закончив подготовку веревки, начал привлекать внимание пловца. Свист его внимания не привлек: то ли далеко просто, то ли шум волн заглушает. Пока в голову не пришло никаких новых идей, просто стоишь и держишь фальшфейер над головой.

Но вот пловец останавливается на своем пути и, кажется, поворачивается лицом в твоем направлении. Увидел! Начинаешь махать факелом, поясняя, что свет зажжен для него.

Однако вместо того, чтобы сразу поплыть в твою сторону, пловец куда-то нырнул. Немедленно из радиоканала послышались переговоры Дятла с Филином: последний, видимо, принял тебя за потенциального противника. Что за команда клоунов? Тем не менее, Дятел сделал за тебя благое дело вправления Филину мозгов, и тот поплыл в твою сторону. Очень скоро он остановился в воде непосредственно под тобой.

Дятел:
Под скафандром ты оказался одет в одни лишь семейные трусы - да и те со слониками. Сначала это тебя очень смутило, потому что при девушке бегать по мосту в таком виде было совершенно неудобно. А еще ты почему-то подозревал, что подобное одеяние может заставить Дрозда взяться за оружие. Но лечить ногу было совершенно необходимо, а потому ты плюнул на гордость, спрятался ото всех за автомобилем, и принялся за медосмотр.

Нога была вывихнута, в правом подреберье был большой синяк, а вместо левой руки было нечто индустриально-чугуниевое, немного неаккуратно обмотанное искусственными мышцами. И еще небольшой пучок невидимых червей торчит, извивается, у тебя из затылка. Омерзительно.

Зачерпнул обезболивающего, от души. По факту, ел, пока не полегчало. Затем обмазал пораженную конечность "меди-гелем" (на самом деле, солкосерил), остаток потратил на врачевание туловища. Наконец, обмотал намазанные места бинтом, очень густо. Попробовал походить: повязки сковывают движение просто-таки повсюду, но жить можно. И болит не так сильно, как раньше.
Дятел:
* Наличие имплантов в частях тела отдельно: левая рука, правая рука, левая нога, правая нога, затылок, туловище. d20. 1-4: медицинский протез; 5-6: аугментация; 7+: все свое, родное.
* Развитие персонажа: "Протез левой руки" - левую руку ты потерял, служа общему благу. Добрые люди не могли оставить твой подвиг неотмеченным, и потому сделали тебе новую руку, из крепкой стали. Рука функционирует аналогично настоящей, но не чувствует боли, холода, жара и т.п. Ее можно вывести из строя с помощью ЭМИ, зато в руке есть два потаенных контейнера на один небольшой предмет (ориентировочно - не больше ножа; если удерживать руку в распрямленном положении - оба контейнера можно использовать одновременно для потаенной переноски предмета размером примерно с бейсбольную биту). Руку не особенно старались замаскировать под биологическую ткань, поэтому выглядит она характерно-механически. Травмы протезированной руки необходимо лечить навыком Ремонта.
* Обновление инвентаря: трусы со слониками, семейные. -2 к проверкам Запугивания и Убеждения, пока видны.
* Скованность движений: из-за переизбытка бинта в организме, проверки всех навыков, зависящих от Ловкости (и самой Ловкости), проходят с дополнительным штрафом -1.