Просмотр сообщения в игре «Убить/спасти дракона/принцессу снова :3»

DungeonMaster Hrisson
17.03.2015 12:21
Коршун:
Вспоминаешь по чуть-чуть. На самом деле, сказать легко - сделать трудно. Основная проблема: откуда начать. Потому что хорошо быть рассеянным - помнишь примерно, что забыл. В твоем случае дела обстоят не так радужно. Все, что ты помнишь в данный момент: кабина, крабы, странный дядька...

Ты уверен, что дядьку, который обещал простить тебе долг, зовут Димой. Очень интересное имя, если учесть, какой ужас он внушает всем простым фактом своего присутствия. И под "всеми" ты совершенно точно подразумеваешь Питер и окрестности. Стало быть, ты или жил в Петербурге, или даже там родился. И имеешь долги перед Димой, с которым иные товарищи даже дружить боятся. Долг этот выплачивается с помощью доставки груза, и ты летчик... Стало быть... Стало быть...

Интересно, а разбившийся конвертоплан считается успешной доставкой?

Краб тем временем все ближе продвигался к обозначенной цели проникнуть внутрь кабины. Вот он уже отогнул забрала настолько, что в дыру могло бы протиснуться все его немаленькое тело. Раскрыл клюв и как-то специфически помахал всеми четырьмя клешнями - кажется, это он тебе что-то сообщить хотел. Потом одним ударом клешни разбил треснувшее стекло иллюминатора.

Павлин:
Приходишь в себя от сильного удара в спину. Рефлекторно пытаешься встать - но ударяешься лбом о стену. Мыслей пока еще в голове нет, одни ощущения полузвериные. Лежишь, запертая в коробке, как кукла какая-то. Полтора метра в ширину, метр в длину, два с половиной в высоту. Вдобавок, неизвестному конструктору контейнера это показалось недостаточно неудобно - пол твоей капсулы наклонен на сорок пять градусов в сторону широкой стены, а посреди одной из стен располагаются три металлических балки неизвестного назначения. Камера пыток, вот что это такое.

В ногах валяется куча всякой всячины - оружие, какой-то сверток мягкий, рюкзак. Вещи знакомые, ты вроде как некоторыми из них даже знаешь как пользоваться (оружием - особенно) - но вот как они здесь оказались; как ты здесь оказалась? Кто тебя разбудил?

Ответ на последний вопрос не заставил себя долго ждать. За первым ударом последовал второй и третий, после чего одна из стен твоей каморки (у тебя за спиной) резко дернулась назад и вниз. Лишенная опоры, ты незамедлительно упала наземь и неприятно ушибла ребра.

Над тобой нависли гигантские крабы о четырех клешнях. И вроде как они тебя даже начали клешнями кусать, но затем как-то перевели внимание на маленькие прямоугольные штучки, выпавшие у тебя из нагрудного ранца. И начали жрать их. На обертках ты можешь разобрать надписи: "Батончик «Виш..."

Обоим:
В углу поля зрения появился маленький прямоугольник с фотографией какого-то угрюмого дядьки и подписью: "Входящий вызов C7 Филин".
Оцифровка:
* Состояние Павлин относительно крабов, d6: 1-3: они ее жуют уже какое-то время; 4: разбудили своим появлением; 5-6: шатают капсулу.

Коршун:
* Развитие персонажа: Навык "Уличное чутье" на d6. Потому что вспоминаешь криминальные круги, помаленьку.

Павлин. В инвентарь:
* скафандр S2M4 (ссылка), исправный. Броня: 4 (все тело). Сложность всех действий, связанных с мелкой моторикой рук, возрастает на 1.
* за спиной: рюкзак с личным снаряжением. Содержимое неизвестно.
* на груди: боевой нож с серебряным сердечником. Урон: Сила + d4. Урон нематериальным целям: d4.
* на бедре: пистолет Beretta 96SD. Урон: 2d6. Обойма: 10.

* рядом валяется: штурмовая винтовка M16: Урон: 2d8. Бронебойное [2]. Обойма: 30. Подствольная сюрикен-пушка D2: Урон: 2d8. Урон нематериальным целям: 3d8. Обойма: 4.
* рядом валяется: фонарик, можно закрепить на оружии
* взрывпакет, 2 шт
* Фальшфейеры, 5 шт

Обоим:
* Чтобы принять вызов, нужно провзаимодействовать с панелькой на руке. Т.к. вы о ее существовании пока формально не знаете, для успешного входа в канал радиосвязи нужно пройти проверку смекалки против сложности 4.

Совет:
* Пока крабы балуют себя вишневыми, можно прийти в себя и уйти с опасного места.