Действия

- Ходы игроков:
   Gunz, lot of gunz (2)
   Systema (2)
   Boyz n' girlz (1)
   M1: Snatch! (104)
- Обсуждение (617)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Bunkers & Badasses»

DungeonMaster WarCat
17.05.2015 22:55
Оставшийся в гордом одиночестве тощий бандит прожил ненамного дольше своих разбросанных в округе дружков, секунды на две-три если точно. Короткая очередь сирены, выпущенная почти в упор, не оставила бандиту шансов на выживание, даже несмотря на то, что первые две пули из нее попали в стену. Выстрелы оказались последними в этом, начавшемся сумбурно эпизоде. Другие цели в зоне видимости так и не показались. В округе наступила тишина. Впрочем, надеяться на то, что эти бандиты были первыми и последними, не стоило, ведь завод был большим, да и подземная его часть была существенной.

Можно было собрать трофеи и решить, что делать дальше. Идти вглубь завода? Подгонять грузовик для погрузки турели? Может быть перекусить?
Броня: Множество разноплановых кусков, в основном железо и кожа различной толщины, качества, фасона и цвета.
Энергощиты:
- Standart DA 60 DP 0 RS 10
- LowC DA 30 DP 0 RS 10
- LowC DA 30 DP 0 RS 10
- LowC DA 60 DP 0 RS 10
Штурмовой щит: Стальной SP 25 SDP 11\50
Холодное оружие:
- Нож 1H +0 1d6+1 (9 штук)
- Пожарный топор 2H -1 3d6
- Обрезок трубы 2H +0 2d6
Огнестрельное оружие:
-Medium Bandit Autopistol P +0 P 2d6+1 30 2 ST 37m 100eb +68 патронов.
-Heavy Bandit Autopistol P +0 J 3d6 30 2 ST 37m 200eb +44 патрона.
-Light Bandit Assault Rifle RIF -1 N 5d6 90 20 ST 300m +55 патронов.
-Heavy Bandit Rifle RIF +0 N 7d6+3 30 2 ST 450m +16 патронов.
Гранаты: HE 7d6 x3

Все получают по 10 очков на развитие навыков персонажа. Повышаются по единичке, по принципу +1 к навыку = количество очков равное текущему уровню навыка. Новый навык стоит очко. Для примера:
Поднять навык с 2-х до 3-х стоит 2 очка.
Поднять навык с 4-х до 5-ти стоит 4 очка.
Поднять навык с 1-го до 3-х стоит 1+2 очка.