Действия

- Ходы игроков:
   Gunz, lot of gunz (2)
   Systema (2)
   Boyz n' girlz (1)
   M1: Snatch! (104)
- Обсуждение (617)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Bunkers & Badasses»

DungeonMaster WarCat
18.03.2015 20:29
— Вряд-ли там будет что-то интересное. Это был завод по переработке руды, там здоровенные помещения в три этажа и много гигантских механизмов вроде конвеерных лент, дробилок, печей и прочей ерунды. Все это давно пришло в негодность и не несет никакой ценности. Возможно нам-бы пригодились остатки центральной консоли, но с учетом того что она была в бункере, то чтобы её достать придется убить там вообще всех.

На том и попрощались, в каждый ЭХО была загружена карта, чтобы рейнджеры в случае разделения не потерялись. Место назначения было обозначено жирной точкой. Геопозиционирование работало чертовски криво, давая разброс по точкам в пару километров, но примерное представление о расположении все-равно давало.

***

Буквально спустя пятнадцать минут, автобус взревел своим многотопливным турбированным двигателем, пожирающим без остатка практически любые горючие жидкости, начиная от нефтепродуктов и заканчивая местным кактусным спиртом. Десять минут пируэтов по свалке, и желтый монстр наконец-то вырывается из тесных мусорных куч на оперативный простор. Желающие прокатится в багажном отсеке с этого момента обычно начинают выть дурными голосами и цепляться за что придется. В данный момент каждый мог своей собственной задницей ощутить разницу между нормальной дорогой и каменистыми пустошами Пандоры. Когда автобус разгонялся до максимума, ощутить кочки можно было не только задницей, но и головой, даже несмотря на высокие потолки в отсеках. Водителю это все было без особой разницы, в кабине стояло модернизированное авиационное кресло выскочить из которого случайно было невозможно. Выскочить специально... системы катапультирования у него вроде-бы не было. Вроде-бы. Проверить это никто так и не решился, ведь вылетать в случае исправности катапульты придется через бронированную крышу.

Остановится пришлось только тогда, когда завод должен был показаться за последним поворотом. Высокие песчаные скалы скрывали громаду завода от посторонних глаз, так-же как и посторонних от глаз обитателей завода. По дороге никаких неприятностей не приключилось, да и не могло. Местная живность не могла сделать бронированному автобусу ничего страшнее, чем забрызгать капот собственными ошметками. Проблем могли доставить разве что мутировавшие до невероятных размеров альфа-скааги, или кто-нибудь схожих размеров, но таких, к счастью, в этот раз не попалось. Рейдеры тоже куда-то запропастились, их больше привлекали энергостанции, топливные базы и жилые комплексы, чем горно обогатительные комбинаты.
До завода остается примерно 1км. В данный момент рейнджеры не видят завод, а завод не видит рейнджеров. Нужно принять волевое решение о дальнейших действиях.

Варианты развития событий:
1. Просто ехать на автобусе дальше. (Сразу начинается бой.)
2. Спешится и провести разведку. (Бросок скрытности и внимательности от каждого рейнджера что пойдет на разведку.)
3. Спешится и попробовать подобраться поближе. (От каждого потребуется несколько бросков скрытности, в зависимости от результатов можно будет подобраться на определенное расстояние к заводу прежде чем рейнджеров заметят.)
4. Придумать что-то свое.

Ну и кончено ссылка