Просмотр сообщения в игре «Девять»

DungeonMaster Tira
13.05.2015 12:27
Чопорность обступающих теней. Многочисленные взгляды их. Сплетенные сгустки оживающего мрака. Струится. Искрится. Цепляется крючками-пальцами за одежду. За плащи. Идем со мной. Сюда, в глухие бездны забытых коридоров. Где нога человека не ступала слишком давно. Где пыль забыла о том, каково это – летать.
Ты не один здесь.
Слышишь?
Нас рать. Нас легион. Нас волны океана и сонм шелестящей по ветру листвы. Тысячи пустых глазниц. Тысячи разверзнутых в беззвучном крике ртов.
С острыми, острыми клыками.
Ты не один.
Сгущаются тени. Превращаются в кисель. Обращаются в жидкий поток. Они лизали плиты фундамента великого храма. Они стелились рыхлой стужей по мертвым камням. Безымянные. Безликие. Забытые хозяевами. Лишенные цели.
Такие голодные.
Сгущаются тени. Расправляет крылья черные гигантский ворон. Один из Девяти закрывает перьями свою светлую половину сути. Обнимает. Оглушает. И обрушивает абсолютный мрак.
Мрак, в котором ты не один.
Сталь (Буга, Константина, Виглик, Антиас).
Рык. Стон. Вопль сдавленный. Боль ожила и воплотилась в звуке. Боль рвалась из глотки огромного силача, что откинул бесполезный молот в сторону. Молот не знает об обидах. Молоту наплевать на боль. И кто именно держит его рукоять – все равно. Молот… это только лишь молот.
Кровоточит обрубок, растекается алыми пятнами жизнь. Крошки костей еще мерцают от падающих сверху осколков света. Там – хаос и боль. Здесь – боль и тьма. Так мало изменилось и так многое перетекло в новое русло.
Под последним ударом гиганта разлетелась вихрем каменистая почва. Земля и камни смешались, подпрыгнув, остановившись около самого лица. И опали вниз. Ничего. Ни единой трещины. И храм этой гиблой веры будет продолжать стоять, хранимый девятью жрецами. Как и молот будет лежать где-то в стороне, вспыхивая металлическими бликами.
Как и ты, Буга, будешь покоиться здесь. Где кровь и песок стали едины. Обагряя своими страданиями плоть богов.

Бог, чье имя так и осталось не названо, застыв на границах света и тьмы – ответил. Его слова сплелись детским смехом, перетекающим в хриплое карканье. Черные крылья. Черная патока воздуха. Он загустел, сплелся, превратился в абсолютный мрак.
Абсолютный. Мрак.
В который скользнуло еще двое.

Состояние:
Буга, дрожь земли – неудача.
Константина, удалось отвлечь гвардейцев на несколько мгновений.
Виглик, Бог ответил – тьмой. Абсолютной, первозданной. В ней не видно ничего.
Общее:
В провал прыгнуло двое гвардейцев. Они, как и вы – ослеплены мраком. Ориентироваться можно исключительно по звукам. Передвигаться – наугад и наощупь.

Гидра (Джек, Райна).
Волны ледяной реки. Подземной стихии, уходящей в никуда. Она быстра. Ее поток все смоет. Заберет боль и страх. Утешит печали. Утопит отчаяние. В ее струящихся объятиях замирает сердце, а тело становится слишком легким и ненужным. Тело превращается в щепку, несясь в сторону камней.

Джек. Прыжок подобен падению. Теряется ощущение пространства и за одно мгновение до того, как ноги входят в воду – ветер шипит от страха. Ветер поет от ужаса. Что ты делаешь? Ты же погибнешь здесь! Ибо кто знает, куда ведет эта черная, как смоль вода? Будет ли там лучше, чем в храме, где кровь стала основой всего?
Быстрым течением сносит к острым камням. Безжалостно швыряет о них. Глухой удар. Вспышка. И сознание утекает вместе с потоком воды. Только теплая рука остается рядом. Только на нее вся надежда.

Райна. Это твоя стихия. Это твое поле боя. Здесь так легко быть собой и забыть обо всем. Легко шагнуть прямо в воду, сливаясь с ней, становясь одним целым.
Рыжему пареньку так не повезло. Он захлебнулся, неумело плюхнувшись. Подхваченный течением разбился о камни. Потерял сознание. Он умрет здесь. Он не выберется сам. Без тебя.

Состояние: Джека снесло течением на острые выступы камней. Дезориентирован, потерял сознание.

Райна, чтобы вытащить Джека d100 + ловкость (1-40 – плохо, 41 и выше – хорошо), или d100 на усмирение воды (1-10 негативный результат, 11-70 - нет результата, 71-100 - позитивный результат).

Тень (Арис, Айлин).
Глухие шаги в обступающем мраке коридоров. Звенит доспех и грохот его сравним с грохотом сердца в груди. Трудно дышать в затхлом воздухе, что насыщен лишь пылью да пеплом памяти. И чувствуете, как что-то наступает на следы. Все ближе становятся ИХ взгляды. ИХ руки. ИХ голод. Кто-то есть здесь во мраке. Кто-то есть здесь очень давно.
Тени. Призраки. Ожившие воспоминания. Они лишь наблюдают пока. Смотрят, оценивают, ждут. У них нет плоти и различить их силуэты невозможно. Но по спине гуляет холодок, а волосы поднимаются дыбом. Они здесь. Они…
- Эй! Подождите-подождите!
В приглушенное страхом нытье Айлин вплетается звонкий голос того самого Крестьянина. Он бежит следом, спотыкается, снова падает, рассекая лоб о камни. Шипит, но быстро вскакивает, догоняя рыцаря и девушку. Удивительно неловкое и неудачливое создание.
- Вы куда, а? А как же те?.. Остальные, - бросает взгляд за спину и вздрагивает, махая в ужасе руками. – Смотрите-смотрите! Оттуда… что-то идет.
А из оставленного позади коридора распространяются щупальца первородного мрака. Тьмы, к которой человеческие глаза никогда не привыкнут. Которую никогда не разглядят.

Состояние: успели пройти шесть метров вдоль по коридору. Нагнал Крестьянин. Позади догоняет, вальяжно перекатываясь, непроглядная чернота. В ней невозможно будет ориентироваться, придется либо стоять, либо шагать наугад и наощупь.
И что-то еще. Что-то рядом. Их многочисленные взгляды и голодные улыбки. Выжидающие тени. Споткнись, оступись, потеряйся – сожрут.

На попытку обогнать тьму: d100 + ловкость.

Общее.
Разделение партии на три части. Гидра – временно недоступна остальным. Тень и Сталь имеют шанс слиться в одну за следующий ход.

Виглик наложил силу абсолютной тьмы, запечатав катакомбы. Она продержится три хода, распространяясь все дальше по коридорам.
Двое гвардейцев прыгнули в катакомбы. Через два хода прыгнет третий. Еще один скользнул в воду за Джеком и Райной.

Тень (Арис, Айлин, Крестьянин) – в шести метрах вдоль по одному из коридоров катакомб от Стали.
Сталь (Буга, Реннарт, Виглик, Антиас) – в начале катакомб под провалом.
Гидра (Джек, Райна) – в начале подземной реки.

Режим все еще боевой. Синхронизация в 5 секунд.

Дедлайн 19.05.15