Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] [MtG] Армия проклятых»

DungeonMaster Marcus
05.04.2015 13:29
Усталость навалилась внезапно. Когда только стихла барабанная дробь бьющихся в страхе и гневе сердец, как только пелена злости на проклятые исчадия не-жизни спала с глаз, как только паника или холодный боевой расчет уступили место обыденным эмоциям и обычному состоянию души и разума, внезапно подкосились и ноги, и вспомнилось, что привал-то толком и не устроили, да и ели в последний раз еще в районе полудня. Когда пришло ощущение усталости, оно немного разбавило горькое осознание утраты и отрезвило и наших героев, и охранников каравана. Охранники разделились на три группы: одни занялись состоянием здоровья мессира Райсхафа и братьев Сиги и Рори, двое других свели воедино все повозки и занялись лошадьми, которых нужно было накормить овсом, напоить водою и насухо вытереть соломой или паклей. Оставшиеся двое охранников занялись костром и ужином: один нашел колодец под сенью раскидистого ореха на одном из подворий и принес воды для лошадей и для похлебки, которую собрался варить второй. Наши же герои тем временем занялись погребением тел умерших - извозчика и двух купцов; когда со погребальным ритуалом было покончено и все молитвы прочитаны, все собрались вокруг костра.

Вышел из своей медитативной задумчивости Кораллис - выражение на лице белого мага говорило о том, что лопата, которую он битый час внимательно изучал со всех сторон, навела его на какие-то мысли. Вымыв руки в той воде, которую не допили лошади, подсел ко всем и другой чародей; Гарл с довольным видом запихнул себе в дорожную сумку какой-то влажный сверток, с которым вернулся с места нападения пауков. Шен, наоборот, еще больше закрылся в себе и погрузился в какие-то нелегкие думы; следопыт и до сего момента не блистал разговорчивостью и открытостью души, а теперь стал словно плотно сомкнутые челюсти медвежьего капкана. Погрузилась в раздумья и Мириам; сегодняшний день заставил девушку задуматься о многом - начиная с быстротечности и хрупкости человеческой жизни, заканчивая бездумностью и жестокостью поступков окружающих.

Пришло время сна. Охранники вызвались побыть на страже, чтобы наши герои, которые сегодня спасли много жизней, смогли как следует отдохнуть. Наши герои не особо противились - сладкие обещания о забвении и отдыхе, которые нашептывала им усталость, были словно прохладный бальзам на ожоги пострадавшего при пожаре. И все уснули...

Окрестности Ханвейра, Гавония
19 день Новой Луны


... Утро оказалось туманным и промозглым, совсем не таким, каким ожидаешь весенний рассвет. Оно напомнило о долгих месяцах Луны Охотника, наполненных холодом, непрекращающимися дождями, пронизывающими до последней косточки ветрами и свинцовой сиростью туч. Капельки росы посеребрили лица наших героев, отчего, собственно, многие и проснулись. У костра сидели три охранника, каждый из которых держал по оловянной кружке с дымящимся чаем; мужчины о чем-то тихо беседовали. К своему удивлению наши герои заметили, что в их полку прибыло - трое извозчиков, видимо, вернулись ночью, и теперь спали у костра, закутавшись в одеяла. Это значило, что еще двое извозчиков пропали где-то в лесах; невеселая новость, но жители Иннистрада привыкли слышать о смертях и потерях, пряча печаль подальше в глубь разума и сердца - по-другому человечество не выжило бы в этом суровом мире, увы.

Получив свою кружку горячего и ароматного травяного чая, а также по куску твердого сыра и суховатой лепешки, наши герои приступили к завтраку; внезапно обнаружилось, что с прибытием троих извозчиков исчез один следопыт - Шена нигде не было видно. Начав расспросы, наши герои услышали, что Ушелец не спал почти всю ночь и именно он нашел и вернул к лагерю сбежавших от ужаса извозчиков, по одному за раз. В последний раз Шен ушел уже перед рассветом, около пары часов назад, и с тех пор пока что не возвращался.

Когда трапеза была окончена и вещи собраны, туман как раз начал рассеиваться. Рандульф, на удивление быстро восстановивший силы, подошел к нашим героям и, прокашлявшись, обратился к ним с такой речью:

- Я, как вы заметили, не мастак красиво говорить и растягивать речи на темы непредметные. Я привык говорить по существу, вот и сейчас так буду... Спасибо вам... Я искренне благодарю вас за то, что вы сделали для спасения наших жизней и нашего имущества, и в награду я возвращаю вам плату, которую вы внесли, - мессир Райсхаф протянул нашим героям кожаный мешочек, в котором звякнули монеты, - а также буду рад, если вы продолжите путь с нами. Правда, в Ханвейре мне придется задержаться, и уже не столько по делам торговым, сколько... Сами понимаете - сообщить властям о произошедшем, решить, что делать с имуществом погибших купцов, нанять новых извозчиков... Головной мороки, в общем, предостаточно, и возможно, мне придется задержаться на неделю. И, это... Я знаю, что один из вас все еще не вернулся из лесу, но он же следопыт, верно? Не будете возражать, если мы отправимся дальше, а он, если что - нагонит нас? Я его знаю уже не первый год, и не раз путешествовал в его компании; Ушелец на то и Ушелец, что уходит, когда ему заблагорассудится, а потом, когда он больше всего нужен - вот и он, тут как тут! В общем, отсюда до Ханвейра осталось каких-то пару-тройку часов пути, не больше... Решайте, что да как. Я планирую отправиться в путь через четверть часа.

После недолгой дискуссии, наши герои согласились, что, во-первых, продолжать дальше ждать возвращения следопыта - бессмысленно, искать его в лесах, не имея на то должных навыков - глупо, а задерживаться - невыгодно для целей и миссий каждого из путников. Во-вторых же - целую неделю наши герои ждать не могли; они решили пополнить запасы в Ханвейре, откушать нормальной стряпни в какой-либо придорожной таверне, и отправиться в путь незамедлительно. До Перевала Круин, насколько они знали, уйдет не меньше двух дней пути, и если они выступят из Ханвейра сегодня, то послезавтра к вечеру окажутся на перевале. Когда все вопросы были согласованы и решены, наши герои отправились в путь вместе с караваном.

Дорога до Ханвейра прошла без происшествий; пару часов по лесистой местности, остальное время - по равнине, которой сменился густой смешанный лес. Снова уйма солнца, море неба, безграничность чистого свежего воздуха, пропитанного запахом пашни и свежих всходов, и снова старая знакомица - серебристая лента Кирч, которая змейкой вилась по безграничной равнине в сторону Ханвейра. Ханвейра, который встретил наших героев гостеприимно и очень по-уютному: этот город был словно меньшая версия Трабена. Нет, не в плане архитектуры или пейзажей, или планировки; суматохой, непрекращающимся движением людских масс по улицам и площадям города, шаловливыми гурьбами детворы под ногами, бездомными собаками и попрошайками, разодетыми в пух и прах дворянами и высшими чинами клира, торговцами, продающими всякую всячину буквально везде, ремесленниками, не стесняющимися творить предметы своего мастерства зачастую прямо на улицах и улочках этого древнего города - все это было знакомо нашим героям, во всем этом они плавали, как рыбы в море, пока жили в столице, и все это создавало ощущение защищенности, спокойствия (даже вопреки гаму, шуму и крикам) и домашнего уюта.

В Ханвейре наши герои распрощались с Рандульфом - настолько тепло, насколько это было возможно. Даже не верилось, что всего сутки назад они впервые повстречались, и первое впечатление от встречи явно было не самым ярким моментом в жизни каждого из них; а теперь старый ворчливый купец, наверняка, запомнится каждому из шестерых героев навсегда. До полудня наши герои разбрелись по своим делам - кто-то отправился на пополнение припасов, кому-то нужно было разузнать какие-то сведения, кто-то - просто побродил по Торговому Кварталу, заглядывая во все возможные и невозможные лавочки, магазинчики, палатки и подходя буквально ко всем лоткам. В обеденное время шестерка собралась в таверне "Одноглазый Лис", которую посоветовали им Рори и Сиги, утверждая, что, дескать, стряпуха в "Лисе" - лучшая во всей Гавонии, если не в целом мире. Братья немного преувеличили кулинарный талант поварихи в этой таверне, но все же ей стоило отдать должное: все, что заказали наши герои, было приготовлено быстро, качественно и вполне вкусно и аппетитно. Так, с полным желудком и самыми приятными воспоминаниями о Ханвейре, наши герои продолжили свой путь в Стенсию...

Перевал Круин, граница Гавонии и Стенсии
21 день Новой Луны


Уже через сутки бескрайние равнины Гавонии обрели наконец края и границы; северо-восточный горизонт сначала очертился темной линией, словно художник провел серым грифельным карандашом по холсту; спустя час пути линия стала еще темнее и шире, а еще через час наши герои наконец увидели первые очертания Гайеровых Высот - огромного горного массива, разделявшего Стенсию, Гавонию и Кессиг. Стало быть, до точки, разделявшей преимущественно равнинную Гавонию и Стенсию, бóльшая часть пейзажей которой состояла из гор, горных долин и болотистых равнин, окруженных со всех сторон скалистыми кряжами, остался лишь день пути; каждый из шестерки лелеял в душе надежду, что и этот день - и ночь - окажутся такими же бессобытийными и спокойными, как и два предыдущих дня. К вечеру шестерка путешественников достигла последней, вероятно, деревни в Гавонии - та самая, куда будет чуть позже держать свой путь Рандульф и его караван, если старый купец, конечно же, не изменит своих планов; последний оплот цивилизации, после которого, как выяснили наши герои у местных жителей, им предстоит еще минимум три дня пути прежде, чем они достигнут Сумрачной Мызы. Оставив гостеприимное крестьянское поселение и их аккуратные фермы за спиной, группа странников продолжила путь. Гайеровы Высоты уже не были простым изрезанным силуэтом далеко на горизонте; теперь горная цепь занимала почти пол-неба, вгрызаясь в облачную небесную безбрежность черными клыками своих скал и кряжей.

Когда наши герои начали свое восхождение по Перевалу Круин, они обратили внимание на то, как разительно сменился окружающий мир. Каменистый путь время от времени преграждали небольшие обвалы и оползни. Черные и бурые гранитные и базальтовые стены гор по обе стороны от дороги время от времени освежали редкие пятная зелени - преимущественно горные сосны и кусты можжевельника. Небеса уже не радовали чистой синью или перистой белизной; теперь серые и свинцово-черные тучи заполнили весь небосвод, и в тучах отсвечивались красноватые отблески непрестанно извергавшихся в Гайеровых Высотах вулканов. То там, то здесь, когда серпантин дороги делал очередной головокружительный поворот, взору шестерки открывались горные долины далеко внизу - подернутые туманной дымкой, исполненные черно-серо-красно-коричневых оттенков, они ни единой деталью уже не походили на солнечные равнины Гавонии; а далеко вверху, на одной из самых высоких гор, своими острыми, как иглы, шпилями пронзал небесную плоть огромный замок, сами очертания которого заставляли голову кружиться от чуждости и безумия архитектуры. Спрашивая в последнем гавонийском поселении о том, что ждет их на пути к Сумрачной Мызе, наши герои узнали, что тут располагаются владения Эдгара Маркова - бессмертного вампира, чей род веками контролирует Перевал Круин; хорошая новость заключалась в том, что семья Марковых не терроризировала путников, проходивших по перевалу, и - иронично - это было одно из самых безопасных мест во всей Стенсии - при условии, конечно, что у путника хватит разума и рассудка не приближаться к темному замку в горах.

К вечеру двадцать первого дня Новой Луны, в конце четвертого дня путешествия, наши герои, наконец, перешли через Перевал Круин, о чем свидетельствовала каменная плита с высеченными на ней рунами: "П. Круин. 5900 футов над уровнем моря. Земли семьи Марковых". Уже совсем стемнело, когда очередной поворот дороги вывел их на поляну, словно предназначенную для ночлега - яма для костра была обложена небольшими камнями, и более крупные булыжники окантовывали эту площадку от скалистого обрыва по западному краю. В стене горы виднелся также темное жерло пещеры - насколько глубокой она была, увы, отсюда было не разглядеть.

Итак, по поводу двух найденных вами магических предметов:

1. Лопата Могильщика: уникальный артефакт [Некромантия]. Рукоятка из черного дерева с вырезанными рунами и заступ из сплава серебра и стали, с символом Хомута на обоих сторонах. Закопанный при помощи этой лопаты труп никогда не будет воскрешен - ни к жизни, ни к нежизни. При соблюдении погребального ритуала тот, кто воткнет Лопату Могильщика в изголовье могилы, может восттановить свои хиты на то количество, которое соответствует максимальным хитам погребенного существа (но не больше собственного максимального значения хитов).

2. Поскольку заявки на изучение талисмана от Кэса не последовало, я предполагаю, что он просто положил его в карман. Никакой информации о талисмане, соответственно, предоставить не могу.

3. Гарл - вырезал необычный орган у паука, который, как ты предполагаешь, отвечает за накопление маны, которая, в свою очередь и позволяет таким громадным членистоногим передвигаться, не разломав хитиновый скелет. После тщательного изучения ты определил, что добавив высушенную железу (название которой ты пока не придумал, но стоило бы) к любому зелью, ты сможешь на порядок усилить его свойства.

4. Ребята, извините, но я не умею водить неписями чужих персонажей, особенно когда вроде как уже ясно, что хозяин персонажа не вернется. Вас и так многовато, так что Шен Ушелец всял и ушел. Вероятно, спасать сбежавших извозчиков, а возможно, у него были свои причины... Вряд ли мы когда-либо узнаем наверняка.

5. Я давно не отписывался, прошу прощение за молчание. Как-то вдохновения не было, и это не связано с вами или модулем - RL высасывала по-немногу творческие соки. Поэтому, если вы не возражаете, я промотал события на несколько дней; если у вас были пожелания по поводу того, что сделать в Ханвейре или прочей территории Гавонии, это все можно, и все можно описать в посте или обсудить в "Обсужде", ЛС или Скайпе. Просто фактически игра начинается ближе к границе со Стенсией, а первый день - это было так, прелюдией (правда, несколько затянувшейся).

6. В мешочке от Райсхафа - 120 золотых монет.

7. Привал? Решать вам.