Действия

- Ходы игроков:
   Элизабет Грин (19)
   Выбери жизнь (43)
   Bad Blood (274)
   Born Too Slow (71)
   Овердрайв (6)
   Сделка с дьяволом (29)
   Альберт К. Элиотт (12)
   Джон Картер (7)
   Вольфганг Морган (7)
   Кэтрин Фрост (7)
   Прорицания Невинности (32)
   Побег (44)
   In haven everything is fine (55)
   Левиафан (102)
   Слабое звено (17)
   Show Must Go On (64)
   Красавец и чудовище (69)
   Чудовище (57)
   History Repeats Itself (46)
   All the Pretty Little Corpses (55)
   Столкновение воли (48)
   Омерта (123)
   No rest for the Wicked (86)
   Похитители тел (290)
   Домициан (68)
   Сны мертвеца (220)
   Чужие судьбы (232)
   Underdog (110)
   Джекпот (43)
   Чужой город (180)
   Небольшой куш (176)
   Анатомия страха (160)
   Белые флаги зажигайте медленно (103)
   Surprise, motherfucker! (54)
- Обсуждение (1427)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Реквием по Новому Орлеану»

DungeonMaster Vertigo
25.03.2016 12:23
Дом Келли — это иллюстрация из каталога «Всё, что ты потерял, Луи, став вампиром». Двухэтажный особняк в соответствии с высоким статусом врача в смертном обществе, помноженным на административные таланты мисс Марш. Он находился в престижном районе Нового Орлеана. «Престижный» в этом городе (да и в целом в Америке) было синонимом «хороший для того, чтобы растить детей»: то есть безопасный, заселённый благополучными семьями и включающий хорошие школы и детские сады. Однако, это было не единственным его достоинством. Садовый район был красив. Люди любили свои дома и ухаживали за ними. Люди любили зелень, и усаженные деревьями и кустарниками улицы оправдывали название района. Днём эти улицы утопали в ласковой тени, а ночью шелест листвы сглаживал шум, доносящийся с оживлённых улиц.

Возле дома самой Марш рос раскидистый ясень, скрывавший половину фасада предрассветно-голубого цвета. Белые наличники, белые деревянные колонны, массивная деревянная дверь, перед которой половик «Добро пожаловать!», кажущийся почти новым — так редко на самом деле у Марш бывали гости. Раскидистая прихожая за входной дверью, большие окна в комнатах, пропускающие много света, необходимого для необычных комнатных растений, которыми Марш украсила свой дом. Мебель, выдержанная в одном приятном стиле. Незнакомый с тонкостями дизайнерских направлений гость мог бы охарактеризовать его как «изящная простота». Много дерева, и много пространства. В гостиной создавалось впечатление, будто ты находишься на террасе, так легко и свободно дышалось среди этих светлых стен.

Было заметно, что хозяйка дома любила удобство. Плетёные кресла были анатомических форм, широкий диван был завален подушками, приглашающими развалиться среди них с чашкой чая и пультом от стоящего напротив плазменного телевизора. Отдельных похвал по части удобства заслуживала кухня — чистая, словно операционная, и с продуманной планировкой шкафчиков и ящичков, из-за чего у готовящего еду всё было под рукой. Ах нет, стерильность «операционной» была нарушена: в утренней спешке Келли забыла убрать с плиты турку с недопитым кофе, а возле холодильника осталась упаковка с йогуртом.

В окна кухни был виден внутренний дворик, с небольшим газебо, к которому была вымощена извилистая дорожка. Дворик не освещался, и разглядеть в полуночной тьме что-либо кроме газебо было затруднительно, однако вампирские глаза Луи выцепили ещё тент, под которым был столик из потемневшего дерева и четыре стула в комплекте, а чуть дальше — деревянный шезлонг.