Доктор Питтс посмотрел на Келли Марш с испугом. Но не с испугом за здоровье ребёнка, нет. Это был испуг преступника, пойманного за руку. На какой-то миг он замешкался. Из больницы уже бежали другие доктора, которых он же и позвал. Сейчас он откроет багажник, и вся клиника увидит там замученного ребёнка. Он думал несколько секунд, прежде чем нажать на кнопку, открывающую машину, но эти несколько секунд были вечностью.
Наконец, он решился. Пикнула сигнализация, машина сверкнула поворотниками, и доктор Питтс осторожно поднял крышку багажника. Келли увидела девочку лет девяти, в грязной одежде и связанную по рукам и ногам. Кожа на локтях и коленях была стёсана до крови, голова разбита, рот завязан кляпом, не давая ей говорить. Она могла только плакать. Своими заплаканными глазами она посмотрела на Келли. Но что-то было в ней странное. Как будто тени падали не под тем углом, и освещение немного выбивалось из окружающей среды. Увидела бы Келли подобное на фотографии, она бы с абсолютной уверенностью сказала, что девочку в багажник поместили с помощью "фотошопа", причём "фотошопер" далеко не мастер. Но этот же эффект в реальной жизни создавал чувство потустороннего.
Словно в подтверждение этого, девочка беззвучно испарилась. Беззвучно и бесследно. Доктор Питтс посмотрел на Келли.
— Где ребёнок, мисс Марш?
К этому моменту подбежали две медсестры с регистратуры.
— Что случилось, мисс Марш? Что такое?
Но ребёнка не было. Только на том месте, где лежала голова девочки, осталось подозрительное тёмное пятнышко.