Действия

- Ходы игроков:
   Элизабет Грин (19)
   Выбери жизнь (43)
   Bad Blood (274)
   Born Too Slow (71)
   Овердрайв (6)
   Сделка с дьяволом (29)
   Альберт К. Элиотт (12)
   Джон Картер (7)
   Вольфганг Морган (7)
   Кэтрин Фрост (7)
   Прорицания Невинности (32)
   Побег (44)
   In haven everything is fine (55)
   Левиафан (102)
   Слабое звено (17)
   Show Must Go On (64)
   Красавец и чудовище (69)
   Чудовище (57)
   History Repeats Itself (46)
   All the Pretty Little Corpses (55)
   Столкновение воли (48)
   Омерта (123)
   No rest for the Wicked (86)
   Похитители тел (290)
   Домициан (68)
   Сны мертвеца (220)
   Чужие судьбы (232)
   Underdog (110)
   Джекпот (43)
   Чужой город (180)
   Небольшой куш (176)
   Анатомия страха (160)
   Белые флаги зажигайте медленно (103)
   Surprise, motherfucker! (54)
- Обсуждение (1427)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Реквием по Новому Орлеану»

      03:57.

      Почему так легко бежит время и так трудно уследить за ним, оседлать... успеть? Альберт Карл не знал, имеет ли ещё смысл эта бешеная гонка наперегонки с судьбой. Он просто жал на газ, поверив в единственное, что не подводило его всю жизнь — в магию цифр. 03:58. Он должен уложиться в срок.

      Элиотт пролетел сквозь знаменитый Французский Квартал на пределе разрешённой скорости, с визгом тормозя перед пешеходными линиями и грубо подрезая менее поспешных водителей. Тяжёлый джип Априле с трудом переваривал городское управление: американские машины не любят повороты, ещё меньше их любят полноприводные чемоданы с высокой посадкой кузова. Они удобны в сельской местности, но сейчас каждый лишний поворот становился проблемой в квадрате, поэтому Альберт предпочёл скорость дистанции и гнал по Рампарт-стрит как мог, проносясь мимо двухэтажных асьенд и заведений в колониальном стиле. Французский Квартал как будто бы специально не пытались облагородить, оставив его для туристов таким же, каким он был в сороковые или семидесятые. Широкие пальмовые навесы над столиками уличных кафе, уличные же музыканты в широкополых кожаных шляпах и пыльные узкие переулки, наполненные взвесью извести, пыли и бумажными ошмётками — всё оставалось прежним. Даже среди плотно уложенных вдоль тротуара машин выделялись прямоугольные седаны эры мягких диванов и рычагов над рулём. Когда Элиотт выбрался на широкий проспект, именуемый Канал-стрит, он почти физически ощутил свободу. Новая городская застройка полыхала тысячами огней. Пальмовые аллеи поделили широкую улицу на две равных стороны, оставив в центре трамвайные пути. Сияли витрины круглосуточных магазинов и закрывающихся ресторанов, угловатые силуэты правительственных зданий перемигивались рекламными щитами и гостиничные небоскрёбы темнели на горизонте — как две крепости из романов Толкиена, отели «Шератон» и «Мэриотт» пялились друг на друга через проспект, словно соревнуясь в шике гостиничного ажиотажа.

      Простояв невыносимые сорок секунд на светофоре, Альберт повернул на юг по Мэгэзин-стрит. Вольный простор делового Орлеана снова сошёл на нет, уступив место тесноте тридцатых годов: рыжей кирпичной кладке, стилизованной под эдвардианский колорит, но тут и там перечёркнутой уродливыми пожарными трапами прямо поверх фасадов. Вот исчезла неправильная трапеция небоскрёба с калёной печатью финансового гиганта «Регионс». Деловой центр остался позади. Дальше. Скорее.

      Профессор знал, что он близок. На горизонте всё выше вставала громада развязки из серого бетона, в перспективе узкой улицы кажущаяся крохотной частью лежащего колосса. Колёса джипа прогрохотали по мощёному плиткой кругу в центре круглого перекрёстка — Альберт не стал сбавлять ход, тратя время на выполнение сорокоградусной дуги, чем вызвал панический вой клаксона. Водитель седана «Хёндей» с трудом увернулся от столкновения. Профессор не заметил его. Будь Альберт жив, его сердце колотилось бы с сумасшедшей скоростью, а адреналин кипел в крови. Но сейчас лишь дрожь салона передавалась его рукам. Мысли неслись вскачь, пытаясь опередить машину и выиграть драгоценные минуты времени.

      По правую руку потянулась глухая каменная стена, означающая, что Альберт почти достиг развязки. Музей Второй Мировой был выполнен в стиле мощного бункера из антиутопических новелл о Холодной Войне. Слепой бетон и стальные челюсти ворот-въездов чередовались с потухшими на флагштоках звёздно-полосатыми полотнищами и вставшими на ночную парковку большими зелёными автобусами. Дальше! Дальше!

      Нога Элиотта с размаху ударила по педали тормоза, а руки бросили руль вправо, заставляя джип безоглядно ворваться в S-образный асфальтовый крюк. Ремень безопасности больно впился в плечо. На мгновение в расширившихся глазах Элиотта встали белые столбы вокруг сделанной под полотном автострады парковки. Гидроусилитель стал врагом, пытаясь довернуть руль в выбранную сторону, но сейчас-то профессору требовалось совсем иное. Он с силой навалился на пластиковый круг, двумя руками выворачивая его влево. Раскалённые шины скрипнули, чертя полосы на асфальте, и неповоротливый джип каким-то чудом смог влететь в узкий пролёт, поднимавшийся всё выше и выше над городскими улицами.

      Альберт в изнеможении откинулся в кресле, уже спокойнее выводя «Форд» на широкое многополосное шоссе, сияющей дугой перекинутое через ленту реки Миссисипи. Здесь можно было расслабиться. Варево из узких улиц, поворотов и хаотического движения людей и машин тоже осталось позади. Внизу искрился город, складывая из оранжевых квадратов гигантскую шахматную доску, а джип теперь мчался строго на восток, пересекая мост Крещент-сити-коннекшн. Спидометр держал ровные семьдесят миль. Может быть, мистеру Априле придёт штраф за превышение, но человеческие глаза — не камеры, отличить плюс-минус десять миль в час они не смогут. Профессору не грозило полицейское преследование.

      04:05.

      Семнадцать минут. Оставалось восемь.