Действия

- Ходы игроков:
   Элизабет Грин (19)
   Выбери жизнь (43)
   Bad Blood (274)
   Born Too Slow (71)
   Овердрайв (6)
   Сделка с дьяволом (29)
   Альберт К. Элиотт (12)
   Джон Картер (7)
   Вольфганг Морган (7)
   Кэтрин Фрост (7)
   Прорицания Невинности (32)
   Побег (44)
   In haven everything is fine (55)
   Левиафан (102)
   Слабое звено (17)
   Show Must Go On (64)
   Красавец и чудовище (69)
   Чудовище (57)
   History Repeats Itself (46)
   All the Pretty Little Corpses (55)
   Столкновение воли (48)
   Омерта (123)
   No rest for the Wicked (86)
   Похитители тел (290)
   Домициан (68)
   Сны мертвеца (220)
   Чужие судьбы (232)
   Underdog (110)
   Джекпот (43)
   Чужой город (180)
   Небольшой куш (176)
   Анатомия страха (160)
   Белые флаги зажигайте медленно (103)
   Surprise, motherfucker! (54)
- Обсуждение (1427)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Реквием по Новому Орлеану»

    Но сладкие мысли о доме были хладнокровно отброшены профессором. Он смутно понимал, что даже если близорукий полицейский не зафиксировал номер автомобиля, это сделал его видеорегистратор. Проклиная себя за недальновидность — ведь можно было же просто снять номера, отправляясь в рискованную авантюру — Элиотт решил, что очаровательная Кэтрин и мистер Картер получат ещё несколько часов (в лучшем случае!) уединения.
    — ... хорошо, — приняв молчание детектива за разрешение, Альберт Карл продолжил. — Если я сориентировался верно, сейчас мы находимся в Территауне. Это пригород к востоку от большого Орлеана. Мы направимся параллельно Паттерсон дальше на восток. Не знаю, где мы конкретно, но рано или поздно мы выйдем к воротам канала Элджерс и должны будем перебраться на другую сторону. Так мы окажемся в Нью-Аурора. Хотя она совсем рядом, это настоящий лес с редкими коттеджами и бедной инфраструктурой. Подлинная глушь. Почти нет людей, высокий уровень уединения, густые заросли... хорошее место для пикника. Мне отвратительно оценивать ситуацию с точки зрения вора, но, видимо, у нас нет другого выхода. Кроме того, оттуда я постараюсь позвонить мисс Фрост и предупредить их, чтобы уходили. И последнее, мистер Морган. Не могли бы вы ещё раз нырнуть, чтобы забрать из джипа ключи? Ключи в зажигании. Если в будущем мне придётся сообщить об угоне, лучше позаботиться, чтобы всё выглядело хотя бы правдоподобно. Я бы нырнул сам... но с трудом стою.
В общем... давайте что ли хоть с места тронемся?

• нырнуть за ключами;
• идти на восток до Нью-Ауроры;
• там искать одиночный дом. Если будет выбор, то тот, где не стоит машина и не горит свет. Если не будет, то по ситуации решим.