На вопрос преподавателя Коберт серьезно кивнул и не проронил больше не слова. Зато в голове у него роились мысли. В такие моменты мальчик старался не показывать своих эмоций. Зная, что он не умеет сдерживать свои порывы, он просто расслаблял лицо не допуская в нем не одного движения. С такой каменной маской он и на правился на первую парту, не выбирая полное одиночество, а стараясь сесть в такое место, где про его появление побыстрее забыли и не пялились в спину.
На самом деле эту маленькую ситуацию он считал своей победой. Преподаватель поставил его в неудобное положение. Перед всей аудиторией пытался отчитать его, хотя Оскал ни в чем виноват не был. В отместку Оскал поставил в неудобное положение его. Намеренно. Со временем он поймет, что Коберт одаренный, дисциплинированный и если его не ущемлять он будет идеальным учеником. А если отнестись к нему предвзято он может стать стихийным бедствием. Скорее как прорыв канализации, чем как океанический шторм или извержение вулкана.
Начинающий магик сел за стол, быстро и тихо приготовил писчие принадлежности и сложил руки перед собой смотря на учителя.