Действия

- Ходы игроков:
   (Мир) (4)
   (Магия) (2)
   (Персонажи) (3)
   (Правила) (1)
   (Игра первая) Поймай духа, попади в Аркану (133)
   - (Оскал) (12)
   - (Яриника) (12)
   - (Улла) (10)
   - (Дрэйвен) (10)
   - (Дариус) (13)
   - (Винсент) (12)
   - (Квинт) (20)
   - (Рейверн) (14)
   - (Ао) (10)
   (Сфорца) Вельветовый зал ожидания (68)
   (Рейверн) Найти Стратагему (46)
   (Винсент и Ао) Илква такая Илква (59)
   (Сол; 8 октября, ночь) Невинно убиенный (48)
   (Оскал) Не все то золото, чему сотни лет (32)
   (Сфорца) ...такая Сфорца (14)
   - (Дариус) Башня Висельника (10)
   - (Яриника) Беседа с магистром (16)
   - (Улла) Шепот в темноте (14)
   (Илква; 8 октября, утро) Sero venientibus ossa (42)
   - (Альтари) 8 октября, утро (10)
   (Рейверн и Квинт) Стратагема найдена (13)
   - (Коберт) 8 октября, утро 
   (Стратагема; 8 октября, утро) Я не сторож брату своему (56)
   (Сфорца; 8 октября, утро) Живые и мертвые (53)
   (Легатта; 8 октября, утро) Человек в маске (7)
- Обсуждение (4015)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «The Magician»

В не большом городке, где родился Квинт, периодически случались ярмарки. Приезжали торговцы, на своих груженных всяким добром телегах. И была среди них одна телега, которая представляла особый интерес для мальчишек, каким и был в то время Квинт. Была она под завязку нагружена целым ворохом разнообразных сладостей. Для Квинта и его друзей считалось, чем то вроде спорта, возможность схватить какой-нибудь леденец и быстро-быстро убежать, до того как торговец, сердитый толстяк с палкой, их поймает. Он никогда не забудет истошный крик его знакомого, которого застукали на месте преступления. С тех пор у юноши сформировался инстинкт бежать, что есть сил, в случае опасности. Нет, он не был трусом и, если мог разобраться, к примеру кулаками, то разбирался, однако если опасность слишком велика, то Квинт предусмотрительно уносил ноги. Потому, услышав ненавязчивую рекомендацию духа, мгновенно рванул в сторону. На мгновение, он задумался о том, нужно ли что то сказать окружающим, но потом решил, что в случае чего тех предупредят их духи.