Просмотр сообщения в игре «Troubleshooters»

DungeonMaster WarCat
30.01.2015 18:47
Утро наступило незаметно. Никаких внезапных приключений за ночь не предвиделось, так что все смогли выспаться и отдохнуть после дороги. Клопов в гостинице периодически гоняли, белье вытряхивали или даже стирали, так что отдых был комфортным. Особенно если сравнивать его со спаньем в палатке или телеге на свежем воздухе, в окружении надоедливой мошкары, постоянных звуков и намятых из-за кочек или пропущенных веточек боков. Времени переварить и обдумать информацию у каждого было предостаточно. Умыться по утру желающие могли у колодца во дворе, там было несколько ведер и бадеек. Вода, в колодце, правда, была ледяной. Рядом стоял столик с несколькими кусками мыла.

Капитан немного припозднился, но все-равно успел к моменту когда остальные наемники расселись к завтраку за столом в пустующем по утру зале. Выглядел Ричард невыспавшимся, помятым но довольным.

На завтрак была овсяная каша, вездесущая капуста с мясной подливкой и морс. Желающие могли отведать пива или вина, по желанию — разбавленного, или просто воды. Естественно, на столе был и хлеб, без которого не обходилась в долинах ни одна трапеза.
Краткий итог предыдущей главы:

- Карина обучалась магии.
- Хьюго де Лейси совсем не бандит.
- Джон Хоквуд честный, но беспринципный торговец.
- Теперь весь город знает о том что наемники ищут Карину.
- Никто не может сказать ничего конкретного про похищение.
- У Хьюго через два недели свадьба.
- В городе есть работа помимо текущей.
- В городе есть магазины в которых можно приобрести многие полезные вещи.
- Что-то еще.

Ричард:
Achivement Get: Секс-турист.

Корралис:
Achivement Get: Драгдилер.

Навыки:
Орил: Торговля*; Блеф*;
Ричард: Соблазнение*;
Сью; Блеф*;
Корралис: Убеждение*;

Напоминаю, что навык убеждения служит для того чтобы заставить кого-то сделать что-то, а никак не для простого разговора. Для сплетен и слухов есть строго определенный навык «Интриги». В данном случае навык убеждения правильно применил только Корралис, убедив гнома «показать что-то особенное». Все навыки имеют описание, читайте внимательней перед применением. "Простая болтовня" чаще всего решается мастерским броском харизмы на отношение НПСа к игроку.