Просмотр сообщения в игре «Troubleshooters»

DungeonMaster WarCat
16.01.2015 00:37
МАГИЯ

Разум: Количество заклинаний которые может запомнить маг. Заклинание занимает количество слотов равное своему уровню. Заклинание 0-го уровня не надо запоминать, они настолько просты что любой колдун или маг, могут воспроизводить их в любом количестве.
Мастерство: Очки мастерства тратятся на усиление уже готового к употреблению заклинания, позволяя за каждую единичку повышать на указанное в скобках значение определенные заклинанию параметры.

Длительность: Время в течение которого будет действовать эффект заклинания.
Эффект: Основной эффект который делает заклинание.
Дальность: Дальность действия заклинания. В случае зоны действия «касание», маг должен дотронуться до цели, в бою это значит рукопашную атаку со всеми вытекающими последствиями.
Площадь: Площадь на которой будет действовать заклинание.
Точность: Для заклинаний требующих попадания в цель. Первая цифра указывает бонусные кубы к меткости мага, вторая указывает сложность проверки меткости для попадания в цель.


Дисциплина: Возможность мага не допускать в заклинаниях ни малейших ошибок. Чтобы заклинание считалось произнесенным и сработавшим, маг должен прокинуть сложность равную 4+уровень заклинания.

Пример: Маг Стремозопус колдует заклинание второго уровня «кислотная стрела» и запускает его в бегущего к нему, и собирающегося его зарубить, воина. Имея в запасе шесть очков мастерства, колдун распределяет его добавляя +3 к урону, +1 к дальности и +2 к точности. После чего кидает проверку сложности дисциплины против 6-ти, и успешно её проходит. Итого, имея меткость 4, колдун швыряет свой волшебный снаряд с 20 метров, кидая 4+2 кубов против сложности 6, воин, уклоняясь, бросается ничком на землю и кидает 5-1 кубов рефлексов, учитывая штраф за броню, против сложности 4 (Уклонение с шагом назад, в случае с уклонением от стрел и тому подобного оружия считается падением на землю или прыжком за укрытие). Шансы у обоих неплохи, но если воин не успеет уклониться, то получит по полной. Учитывая его кольчугу — это будет рана как минимум второго-третьего уровня.




Заклинания:

0: Уровень.

Фокус: Универсальное заклинание которым владеет любой человек имеющий право называться волшебником. По факту, может делать лишь незначительные изменения в реальном мире, заклинание неспособно нанести серьезный вред или сделать что-то действительно полезное. С помощью фокуса можно медленно левитировать небольшие предметы, охлаждать и нагревать их, менять цвет или производить мелкий ремонт и очистку. Так-же можно создавать хрупкие и легкие предметы, которые вряд-ли получится использовать в качестве инструментов. (Можно создать стакан, но нельзя создать гвоздь) Единственная проблема в том, что магия держится не вечно, и все изменения исчезают спустя несколько часов.

Длительность: 1(+1) час
Эффект: 1(+1) кг материала
Дальность: 1(+1) метр
Площадь: 1(+1) квадратный метр


Танцующие огоньки: Несколько светящихся сфер размерами с горошину, похожие на светлячков слетают из руки мага и двигаются послушно его воле. Из них легко можно делать фигуры, знаки или просто светящийся вихрь. Яркость свечения недостаточна чтобы ослепить или как-то по другому помешать человеку.

Длительность: 5 (+5) минут.
Эффект: 5 (+5) огоньков.
Дальность: 20 (+10) метров.
Площадь: 1 (+1) квадратный метр.


Кислотный всплеск: Маг может бросить кислотный шар размером с небольшое яблоко, во врага. Кислота попавшая на тело вызывает сильные химические ожоги, однако при попадании на стальную броню или её аналоги, способна лишь великолепно их отполировать. Урон распределяется по разным точкам брызгами.

Длительность: *
Эффект: Урон 0(+1), телосложение игнорируется.
Дальность: 5(+5) метров.
Площадь: *
Точность: 0(+1) (Сложность 7)


Свет: Заклинание заставляет какой-нибудь небольшой объект светиться, освещая окрестности не хуже факела. Источник света неподвижен, однако можно двигать объект на который наложено заклинание.

Длительность: 10(+10) минут.
Эффект: *
Дальность: Касание.
Площадь: 5(+5) метров свет, x2 метров тень.


Вспышка: Яркая вспышка в воздухе, в месте по желанию мага.

Длительность: *
Эффект: Цель теряет 1(+1) куб из дайспула, аналогично шоку.
Дальность: 5 (+5) метров.
Площадь: *


Волшебная метка: Наносит видимую или невидимую магическую метку мага на объект, не вредя при этом материалу. На живых объектах метка держится лишь месяц, тогда как на неживых, перманентно. Метка — уникальный символ мага. Нельзя написать таким способом на заборе или на лбу собеседника непотребные слова.

Длительность: Перманентно.
Эффект: На объекте появляется магическая метка
Дальность: Касание
Площадь: 1 квадратный сантиметр


Прикосновение усталости: Цель до которой дотронулся маг, должна пройти проверку силы воли или начинает испытывать неестественную усталость.

Длительность: 1(+1) минута.
Эффект: Цель теряет 1(+1) куб из дайспула аналогично боли, пока не закончится действие заклинания.
Дальность: Касание
Площадь: *


1: Уровень.

Пылающие руки: Заклинание создает веер огня, вырывающийся из рук заклинания, способный поджечь легко воспламеняющиеся материалы и опалить кожу нанося незащищенным людям серьезные ожоги. Урон распределяется случайным образом.

Длительность: Раунд (+1)
Эффект: Урон 3(+1), телосложение игнорируется.
Дальность: 2(+1) метров.
Площадь: Конус 30(+5) градусов.


Луч ослабления: Создает едва заметный красноватый луч, вырывающийся из рук заклинателя и вытягивающий жизненные силы из врагов.

Длительность: 5(+5) минут.
Эффект: Цель теряет 1(+1) единиц силы если не проходит проверку силы воли.
Дальность: 10(+10) метров.
Площадь: *
Точность: 4 (+2) (Сложность 6)


Магическая броня: Невидимое, но ощутимое силовое поле коконом окутывает мага, давая ему защиту оружия и схожих эффектов, но не давая при этом никаких штрафов на скорость и боевой пул.

Длительность: 10(+10) минут.
Эффект: Цель получает 1(+0,5) брони на все тело.
Дальность: Касание.
Площадь: *.


Невидимый помощник: Заклинание создает невидимую, бессмысленную и бесформенную силу, которая может выполнять простые поручения по воле заклинателя. Невидимый слуга может выполнять одновременно только одно простое действие, он не может эффективно использовать оружие и навыки требующие каких-либо знаний. Он может открывать сундуки, двери, поднимать и переносить вещи, делать простую работу если за ним следит маг.

Длительность: 1(+1) час.
Эффект: Сила помощника 1(+1).
Дальность: 25(+25) метров.
Площадь: *


Очаровать: Заклинание заставляет не прошедшего тест по силе воли человека, считать мага своим другом в течение некоторого времени. Это не значит что он будет вам подчиняться, но значит, что очарованный человек будет хорошо относится к заклинателю, и, возможно, постарается помочь если это в его силах.

Длительность: 1(+1) час.
Эффект: Сложность проверки по силе воли 4(+1).
Дальность: 10(+5) метров.
Площадь: *



2: Уровень.

Кислотная стрела: Продолговатый едкий стержень стрелой вылетает в сторону противника. Может прожигать доспехи, щиты и запросто превращать лица в расплавленную кашу. Главное попасть.

Длительность: *
Эффект: Урон 3(+1), телосложение игнорируется.
Дальность: 10(+10) метров.
Площадь: *
Точность 1 (+1) (Сложность 6).


Облако тумана: Создает облако густого тумана в выбранном заклинателем месте, туман развеивается точно так-же как и естественный, либо оседает на землю.

Длительность: *
Эффект: Видимость 5(-1) метров.
Дальность: 50(+25) метров.
Площадь: Облако 10(+5) метров радиусом.


Порыв ветра: Заклинание создает взрывную волну ветра распространяющуюся конусом от заклинателя. Все попавшие в зону действия существа должны проходить тест нокдауна или будут сбиты с ног и протащены волоком по земле некоторое расстояние.

Длительность: Раунд(+1).
Эффект: Нокдаун -2(-1).
Дальность: 20(+10) метров.
Площадь: Конус 30(+10) градусов.


МОЛИТВЫ

Несмотря на то, что арканная и божественная магия могут создавать похожие эффекты, божественная магия работает совершенно на другом основании. Если маг самостоятельно изменяет и использует так называемое «плетение» под собственные нужды, то клирик просто просит молитвой божество о поддержке. Эффект напрямую зависит от успешности молитвы.

Вера: Определяет заинтересованность богом в жреце. Значение веры определяет количество кубов которые можно единовременно потратить на молитву. Каждая успешно произнесенная молитва, снижает значение веры число равное 1+уровень заклинания, поэтому не стоит тревожить божество по пустякам. Значение веры восстанавливается до максимума после главной ежедневной молитвы (время молитвы зависит от божества). Максимальное значение веры может быть повышено (или понижено в случае действий не отвечающих догме) в результате богоугодных действий, таких как помощь прихожанам, проповеди, обращения в веру новых последователей и тому подобные.

0: Уровень

Определить яд: Определяет наличие яда в еде или напитках. Необходимое количество успехов при проверке зависит от яда и его концентрации.

Сложность: 5


Очистить еду и воду: Заклинание очищает 10 литров воды или 10 килограмм пищи, делая испорченную, загрязненную или отравленную еду пригодной к употреблению. Заклинание нейтрализует только слабые природные яды, сильнодействующую или магическую отраву придется убирать другим способом.

Сложность: 5


Руководство: Одаряет целевое существо поддержкой свыше, понижая сложность любой проверки навыка или характеристики на единицу за каждый успех.

Сложность: 8


Сопротивление: Повышает защиту цели от магии на единицу за каждый успех, на 10*количество успехом минут.

Сложность: 7


Создать воду: Создает 5 литров чистой воды за каждый успех.

Сложность: 5


1: Уровень

Благословление: Добавляет один куб к любым броскам атаки, защиты и проверок навыков союзников в течение одной минуты на каждый успех.

Сложность: 6


Команда: Заставляет цель сделать действие, которое жрец называет ему одним словом. Примерами команд могут быть слова наподобие: «Беги», «Ложись», «Бросай», «Прыгай», «Умри». Результат выполнения команды зависит от перевеса успехов жреца, над успехами проверки силы воли цели. Скажем, человек стоящий на краю обрыва, после команды «Прыгай!», может как спрыгнуть вниз, так и просто подпрыгнуть на месте, а человек получивший команду «Умри!», может как притворится мертвым, так и специально подставится под удар.

Сложность: 6


Божественное одобрение: Цель получает бонус к боевому пулу в размере количества успехов заклинания, на время равное одной минуте за каждый успех.

Сложность: 6


Магическое оружие: Зачаровывает оружие, снижая все сложности атаки и защиты на единицу, на время равное минуте за каждый успех.

Сложность: 6


Лечение: Снижает уровень раны на значение равное количеству успехов. Чем сильнее ранение, тем выше сложность заклинания.

Сложность: 4+Уровень раны.


2: Уровень.

Парализация: Заставляет цель застыть на месте. Существо попавшее под воздействие, может дышать но не может принимать никаких других действий, даже говорить. Каждый успех повышает время действия на одну минуту и сложность сброса заклинания на единицу. Цель каждый раунд проходит проверку силы воли, каждый успех снимает минуту времени парализации, вплоть до моментального избавления от неё. Сложность проверки равна 6+ количество успехов.

Сложность: 6


Малое восстановление: Убирает негативные эффекты магии или божественных проклятий и усталость, каждый успех аналогичен одному часу отдыха.

Сложность: 6


Духовное оружие: Создает оружие чистой энергии, принимающее форму излюбленного божеством. Оружие начинает нападать на врагов, на которых укажет жрец. Время действия 1 ход за каждый успех, оружие проводит одну атаку в раунд с силой равной мудрости колдующего.

Сложность: 6