Просмотр сообщения в игре «[Sw-Warhammer 40K] Колыбель героев (ЗАМОРОЖЕНО)»

DungeonMaster Swin
05.02.2015 12:39
-Перелёт! Двадцать ближе, пять вправо. Огонь!

Бах! Пороховой заряд, засылающий мину в полет, бьёт по ушам грохотом. Звонкое эхо пляшет между стен окрестных построек.

-Есть накрытие! Тридцать ближе, так же!

Б-а-а-х! Лейтенант, вжавшись плечом в металлопластовую стенку напряженно вглядывается в желто-зеленые кукурузные заросли, над которыми то и дело взвиваются огненно-пыльные облака разрывов. Всё ближе, ближе.

-Машина смещается на левый фланг! Быстро. - выкрикивает с вышки наводчик.

А за плечом у Прада раздается неуверенный голос, с трудом перекрикивающий звук очередного выстрела:

-Так это, милорд... Нама что, так без вас трогаться?

Это Гаспар. Стоит на безопасном удалении, мнётся. Его оттирает плечом прибывший Гекко, за которым топочет башмаками его "зелёное" отделение. Солдаты быстро втягиваются на задний дворик. Один из них тычет лазганом в сторону поля:

-Контакт!


***

Гекко быстро повел своих людей через провонявшую перегоревшим прометием и потной суетой площадку перед усадьбой, где заканчивала сборы чернь. Завернул за угол, двинул в сторону топтавшегося здесь за каким-то фрагом арендатора. Собрался докладывать о прибытии в паузах между минометными залпами...

-Контакт! - выкрикнул Монро в правое ухо. Но Тай уже и сам видел, что "контакт". В просвете между двумя постройками он отчетливо наблюдал, как из кукурузного леса на грубую, кое-как пробитую просеку с едва примятой ботвой вылезают... Кто?
Дистанция не позволяла в подробностях рассмотреть пришельцев, но Гекко видел, что они и вправду зеленые. А еще какие-то мелкие - взрослому человеку по грудь где-то, коренастые и вообще... корявые. И это вот и есть орки?


Ситуативный план: ссылка

Примерный план общей диспозиции: ссылка

Сохраненный проброс:

Результат броска 1D4+1: 5 - "Длительность первой команды".
Результат броска 1D6+1: 3 - "К-2 внимание (1 раунд)".
Результат броска 1D6+1: 7 - "К-2 внимание (2 раунд)".
Результат броска 1D4+1: 4 - "Длительность второй команды".
Результат броска 1D4+1: 4 - "Дополнительная длительность".
Результат броска 1D4+2: 4 - "Наведение 1-й выстрел".
Результат броска 1D6: 2 - "1-й выстрел".
Результат броска 1D12: 6 - "Скаттер направление".
Результат броска 3D10: 6 + 1 + 9 = 16 - "Дальность".
Результат броска 1D4+2: 4 - "Наведение 2".
Результат броска 1D6: 1 - "Выстрел 2".
Результат броска 1D12: 5 - "Скаттер направление".
Результат броска 3D10: 3 + 6 + 10 = 19 - "Дистанция ".
Результат броска 1D4+2: 6 - "Наведение 3".
Результат броска 1D4+6: 8 - "Взрыв".
Результат броска 1D6+1: 4 - "Выстрел 3".
Результат броска 1D12: 10 - "Скаттер направление".
Результат броска 1D10: 10 - "Дистанция".
Результат броска 4D4: 4 + 1 + 2 + 1 = 8 - "Демейдж 1".
Результат броска 4D4: 3 + 1 + 3 + 3 = 10 - "Демейдж 2".
Результат броска 4D4: 3 + 3 + 4 + 4 = 14 - "Демейдж 3".
Результат броска 1D6+1: 7 - "Что-то".
Результат броска 1D6+1: 7 - "Еще что-то".
Результат броска 1D4+2: 4 - "Наведение 4".
Результат броска 1D6: 4 - "Выстрел 4".
Результат броска 1D12: 9 - "Скаттер направление".
Результат броска 1D10: 4 - "Дистанция".
Результат броска 4D4: 2 + 1 + 1 + 1 = 5 - "Демейдж".
Результат броска 1D4+1: 5 - "Кое-что.".
Результат броска 1D4+1: 3 - "Кое-что.".
Результат броска 1D4+1: 5 - "Кое-что.".
Результат броска 1D4+1: 3 - "Кое-что.".
Результат броска 1D4+1: 2 - "Кое-что.".
Результат броска 1D4+1: 4 - "Кое-что.".
Результат броска 1D4+1: 5 - "Кое-что.".
Результат броска 1D4+1: 2 - "Кое-что.".
Результат броска 1D4+1: 4 - "Кое-что.".
Результат броска 1D4+1: 3 - "Кое-что.".
Результат броска 1D4+1: 4 - "Кое-что.".
Результат броска 1D4+1: 5 - "Кое-что.".
Результат броска 1D4: 3 - "Наведение 5".
Результат броска 1D6+-1: 4 - "Выстрел 5".
Результат броска 1D12+-1: 10 - "Скаттер".
Результат броска 1D10: 9 - "Дальность".
Результат броска 1D10+1: 3 - "Буст стрельбы минометчиков приказом.".
Результат броска 1D6+1: 3 - "ДК".
Результат броска 1D10+1: 2 - "Буст стрельбы минометчиков приказом еще раз".
Результат броска 1D6+1: 2 - "ДК".
Результат броска 1D4: 2 - "Наведение 6".
Результат броска 1D6+-1: 2 - "Стрельба 6".
Результат броска 1D12: 12 - "Скаттер направление".
Результат броска 2D10: 1 + 7 = 8 - "Дальность".
Результат броска 1D4: 2 - "Наведение 7".
Результат броска 1D6+-1: 3 - "Стрельба 7".
Результат броска 1D12: 4 - "Скаттер направление".
Результат броска 2D10: 3 + 1 = 4 - "Дальность".
Результат броска 4D4: 2 + 2 + 2 + 1 = 7 - "Демейдж".
Результат броска 1D4+1: 5 - "Кой-что".
Результат броска 1D4+1: 5 - "Кой-что".
Результат броска 1D4+1: 4 - "Кой-что".
Результат броска 1D4+1: 5 - "Кой-что".
Результат броска 1D4+1: 5 - "Кой-что".
Результат броска 1D4+1: 2 - "Кой-что".
Результат броска 1D4: 3 - "Наведение.".
Результат броска 1D6+-1: 1 - "Стрельба 8".
Результат броска 1D12: 2 - "Скаттер".
Результат броска 2D10: 5 + 8 = 13 - "Дальность".
Результат броска 4D4: 3 + 3 + 1 + 1 = 8 - "Демейдж 1".
Результат броска 4D4: 2 + 3 + 1 + 3 = 9 - "Демейдж 2".
Результат броска 1D6+1: 5 - "Что-то".
Результат броска 1D6+1: 5 - "Что-то".
Результат броска 1D4: 1 - "Наведение 9.".
Результат броска 1D6: 3 - "Выстрел 9".
Результат броска 1D12: 11 - "Скаттер".
Результат броска 1D10: 4 - "Дальность".
Результат броска 4D4: 2 + 1 + 1 + 3 = 7 - "Демейдж".
Командное отделение:

П-Прада- в руках лазкарабин 60\60; Раны- 0, Фишки - 3;

К-1 - Медик Оками "Ок-Док" Докинз - Карабин 60\60
К-2 - Джошуа "Тихий" Бергер - Лонглаз 40\40
К-3 - Свенед "Шина" Жерардо - Карабин 60\60
К-4 - Коннор "Гол-у-бей" Штайнер - Миномет; Присел
К-5 - Саид "Жучара" МакКарти - Заряжающий миномета; Присел


3-е отделение:

Г - Гекко - Оружие на выбор; Раны 0; Фишки 3

3-1 - Кристиан Воппе - Лазган 60\60
3-2 - Жерар Монро - Карабин 60\60
3-3 - Максимильян Циммерман - Дробовик 8\8
3-4 - Арнольд Штинке - Дробовик 8\8
3-5 - Ульрих Штинке - Дробовик 8\8
3-6 - Себастьян Зайнер - Лазган 60\60
3-7 - Роберт Штольц - Лазган 60\60
3-8 - Патрик Моран - Лазган 60\60
3-9 - Доминик Фабре - Лазган 60\60

Отрядный модификатор морали (для обоих отрядов): +2

На карте:
Сиреневые области - командные радиусы.
Пунктирные окружности - радиусы действия миномета. Ближняя - граница "мертвой зоны", дальняя (в крайнем правом углу "маленькой" карты видно) - граница первой и второй дальностей.

=====================================================

Системная информация:

!Стрельба по гретчинам (отряд "1") идет с модификатором -1 за размер.

=====================================================

Всё, перешли в стандартную пошаговку.

Напоминаю, что первый пост от лейтенанта, сержанты постят строго после него.

По умолчанию (если в заявке не указано обратного) первыми резолвятся действия диких карт, потом статистов.
Мои требования вы знаете. Четкая расписка что-кто-куда. В бросках учитывайте только те модификаторы, в которых точно уверены; указывайте, откуда они взялись.

Расписывайте и пробрасывайте по порядку, а не в кучу. Примерно в таком виде:

А – мув туда-то, присел.

1-1 – мув туда-то, сдвоенный выстрел в 1-2 в усиленном режиме (+1 за сдвоенный)
1-2 – наготове. Стреляет сдвоенным в стандартном режиме в первого противника, вошедшего на вторую дистанцию.
1-3 – прицеливание в 2-4.
1-4 – ждёт.
И т.д.

Мультидействия, если во всех бросках сиквенса нет модификатора за мультидействие, не принимаются. Не торопитесь - семь раз отмерь, один отрежь.

Для лейтенанта:

!Подтвердить или отменить отправку колонны беженцев без вас!

Каждый раунд ты можешь, как и все, написать одну недлинную фразу в комнату "Вокс-канал", если связист находится в соседней клетке от твоего персонажа. Ты зачинаешь радиопереговоры, поэтому начинай свой пост там с обозначения номера раунда.
Если ты применяешь навык командования на сержантов через вокс, то проброс делай здесь, а в ту комнату в комментарии к тексту сообщения пости результат.


====================================================


А вот расписка сиквенса обстрела, чтобы было понятнее, как работает: