Действия

- Обсуждение (3307)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Обитель [DoW]»

Нештек CHEEESE
30.01.2015 22:05
Ковка еще не знакома хешти.
Тем не менее, долгие века они ковали. Ковали войну. Победу. Поступательно, неспешно, с потом и кровью. И теперь их изделие близится к завершению.
Пал город чернокожих карлов. Мертв до единого человека. За пару лет Пустыня сожрет то, что не заберут с собой запасливые жукоголовцы. Чернокожие не узнают, что произошло. Общество выкинет из памяти ненужные воспоминания, оставив лишь способные принести священную Пользу. Тактика и стратегия войны, сильные и слабые стороны врагов, удачные моменты строительства чужаков. Имя города, память о мужестве последних защитников - бесполезный хлам.
К северу от места сражения основан с благословения Ньярлампотеп Большой Хив Жжурч - "Вода". На берегах огромного озера стоит он в тени деревьев, и груженые пурры везут оттуда драгоценную влагу на юго-восток, к местам новых сражений.
А сражения продолжаются. Маршируют ряды хешти в глубину чужой пустыни, чтобы принести туда священный Порядок. Безжалостно обходятся с врагами и бережно - с их имуществом. Не горят города и деревни - но разбираются до основания рабочими комши и служат подспорьем для нужд Общества.
Не раз сама Благословенная посещала передовую, вдохновляя солдат на подвиги. Случилось ей даже получить шрам от меткой красной усуульской стрелы.
Много бесед вела она с боевыми кашментари и их солдатами, много смотрела на битвы сама, стремясь познать и упорядочить саму войну. И многого в этом достигла.
В Подише, городе солдат, были отобраны ей лучшие защитники, ветераны множества битв. Были то лучшие из лучших: высокие, тонкие, сухие погонщики боевых пурров, чей необычный разум позволял чувствовать зверя; было то множество низких, широких, выносливых Подши ("Панцири") - обладателей толстого серого хитина, маленьких глаз и огромных мощных жвал. Самые опытные военачальницы были поставлены над ними, а Ньярлампотеп подарила им лучшее оружие Пустынь и свое благословение. Огромные соты были построены для них в Подише рядом с самими царскими и храмовыми пирамидами, а за границами хива выделены широкие поля для тренировок. Наконец, дозволено было им иметь детей лишь от самых сильных и выносливых женщин, чтобы закрепить и приумножить в веках данные при рождении воинские способности.
Были то первые годы Стражжей - следующей ступени в касте Защитников. Была жизнь тех хешти посвящена войне еще больше, нежели жизнь обычных солдат.
Процветала торговля с хамари, и все больше контроля требовалось за ней. Весомая часть Люмнати занималась лишь ей. Все больше шло караванов на юг, все больше с юга. По запросам многих высокопоставленных хамари и хамариек к старым товарам прибавилось дерево.

Познакомились хешти и с новым народом. Неизвестно, как звали их - ибо до размеренных бесед дела не дошло. При виде Цариц чужаки кричали, падали и разбегались. Но встретились они на землях карликов, и явно были врагами их. А враги врагов - возможные друзья. И негоже будущим друзьям друг с другом так себя вести.
Долго ломали головы царицы над тем, как начать дружбу с новым народом. Думали Люмнати. Думала Ньярлампотеп. И придумала. Сама.
Приказом Благословенной собрали нескольких охотников-комши, что по долгу службы ходили глубоко в Пустыню, порой даже теряя связь с Царицами. Отправили их на северо-восток с дарами и указаниями, и строго-настрого запретили кашментари вступать с ними в Контакт, пока те не вернутся. Указания были просты и легко исполнимы - отдать незнакомцам подарки и попробовать понять их намерения. Если же и от простых комши будут бежать чужаки - то просто оставить дары на их территории и вернуться назад. После - вернуться на то же место и посмотреть, не оставили ли что-то они. Был это интересный и необычный эксперимент, в который были посвящены немногие.
Был и еще один, о котором вовсе знали лишь единицы. Под контролем Самой были куплены у южан-хамари несколько "о-э-шей", как те их звали. Были то изуродованные, молчаливые и слабые хешти, никогда не слышавшие и не способные слышать Голоса Цариц. Сознательно забытый позор Общества многовековой давности. В строжайшей тайне небольшим караваном переправили их к местам, где видели странных северных людей, попутно обучив простому языку комши. С тем же заданием, что и партия охотников, были отправлены они налаживать новую дружбу.
Чувствуя себя необычайным новатором, Ньярлампотеп Третья сгорала от любопытства и ждала результатов.

Но никто не заметил бы этого. Юная Говорящая С Нештек перестала быть юной. Обрела гордость и стать, подобающие ее положению. Царственно восседала она на огромном пурре, проезжая по главной радиальной улице Большого Хива. Без лишнего восторга и без лишнего презрения принимала почести от тысяч комши, вышедших увидеть ее - принимала так, как надо. Этим заслужила она уважение старых ворчливых кашментари - и теперь стала по-настоящему всенародно любимой.
Впрочем, огонь молодости все еще горел в ее вековой душе. Она любила все новое и часто приближала к себе комши и кашментари, предлагающих то, чего до того мало было в Обществе - свежие идеи. Вот и сейчас фаворитом среди них был Нунц - мастер строительства сотов, предлагающий что-то непонятное, странное и, по его словам, универсальное. Что-то, для разума выглядящее сомнительным и трудным, но почему-то находящее отклик в сердце, в самом хештийском естестве.
Ма-те-ма-ти-ка. Так он это называет.
Странный чудак. Нужно навестить его сегодня.




Дерево продаем хамари задорого, если что

В Жжурче, Подише и Трркане собираются милицейские армии.
Жжурч (10.14) - атака и захват 13.14
Подиш (08.16) - атака и захват 13.15
Трркан (07.19) - атака и захват 13.16
Армии комбинированные из щитовой пехоты (прообраз подши) и пуррии.

Получатели:
Название государства - Общество Хешт.

6 ОД - формирование регулярной армии - Стражжи. Зарождается в Подише. Состоит из наковальни подши и молота пуррии.
Солдаты прошлого по факту были обычными рабочими, родившимися качками. В невоенные годы они просто жрали и стояли на охране цариц.
Теперь это - практически подраса. Регулярность этой армии в том, что:
а) их специально выводят, закрепляя признаки в поколениях теперь уже сознательно, а не как раньше
б) их регулярно тренируют даже не в военное время
в) снаряжением для них занимаются специально обученные комши - оружейники, снабженцы и т.д.

Подши - моя фаланга. Низкие, широченные, мускулистые. Головы - как у жуков-носорогов, с толстенными лобешниками, здоровыми жвалами и маленькими глазами. Каждый вооружен дубинкой, копьем и ростовым шестиугольным щитом из пурра. Восприимчивы ментально, исполнительны, люты, ходят в ногу.

Пуррия - мои боевые слоны. Огромный изукрашенный пурр, на чьей спине сидит компания с дротиками, камнями и длинными пиками. Наездник пурра - высокий, тощий, сухой хеш с большой головой. Частично эмпат. Управляет зверем, коляя тонкой острой палочкой в уязвимые места на шее. Сидит там же. Наездник и компания в случае регулярной пурии прикрыты своеобразной люлькой из щитов.

Также стоит упомянуть разведчиков. То ребята, внешне близкие к наездникам пурров - разве что голова поменьше. Боевыми качествами обладают слабыми, зато имеют здоровенные зоркие глазищщи и быстрые ноги. Передают царицам всю картину. Немногочисленные, важны, сопровождают любой поход.

Подо все это готовятся отдельные царицы, также специализирующиеся лишь на войне. Туда, кстати, берут наиболее лояльных. И учат. Отдельного названия для них пока не придумал, но будет. Можешь выдумать за меня.

Милицейские аналоги стараются не отставать - но они, ясно дело, хуже. Подши не так одинаковы и не так отлажены; наездники пурров тоже более рандомны, у них хуже вооружение и гондола со щитами есть только у самых продвинутых.

9 ОД - процветание. Раз начали - надо продолжить.
Налог выставляем в 3 ОД.
3 ОД остаток.



Приказ аватара - Город Жжурч на 10.14. Снабжает водой наступление.
3 бс - рандомный аватар пытается открыть математику.
2 бс - храмы в Подише и Трркане.

2 бс в долг Самуму и Оверсиру.


Для регулярной армии закупаем у хамари кожаные доспехи отдельной строкой. Продаем все, что есть, как и раньше. Включая щиты. Сильно рассчитываем на глиноделие - ибо старательные хешти все лепят и лепят горшки, и никак не могут остановиться.

Войну продолжаем. Даем проводников цахалам.