Кали или Бвана, что принесли они бхаратам? Лишь унижение и боль потерь. Разобщенные племена из года в год призывали богов помочь им и направить, но лишь бездумные приказы и желание их аватаров обогатиться. Это ли божественное провидение?
Последователи Дарунеша иные в своей сути. Славят его имя, не забывая, что он говорил со жрецами и сказал, что лишь в единстве сила. Поначалу бхараты с недоверием относились к новому богу и его учению. Почему нет четвертой касты, вопрошали они? Почему ужасных, мерзких неприкасаемых принимают, как равных?
Какой прок от неприкасаемых, если они находятся вне общины? Бесполезная трата, словно воду выливать в песок в сухое лето, бхаратов не так много, мы разобщены, разрозненны, а с севера идут слухи о чудовищных зверолюдях, которые так и норовят уничтожить наши селения. Панейцы немногим лучше, обманут или того хуже, как можно при таком отвергать своих братьев? Мы все едины, мы все - одно, нужно понять замысел Дарунеша, не поверить, а понять, чтобы стать едиными в мыслях и начинаниях. К чему раньше стремились пророки Кали и Бваны? Себя накормить да побольше. Себе набрать еды и других ценностей, да чтобы им прислуживали. Брахманами себя звали, говорили, что на веки вечные они править пришли, а если ты родился среди другой касты, то там и умрешь, как и твои потомки. А если ты не так силен, как твой отец, или не так быстр, как твой дед, зачем ты в воинах? Может лучше пригодишься при выпасе скота, или же твой ум остер, и место тебе среди Эрих Керахвале? Общине нужен ты и твои умения, пусть и небольшие, но пять пальцев толкнут сильнее одного, а небольших людей много, не всем суждено стать великими. Отринем семьи и станем одним большим сообществом, где касты это не приговор, а предназначение, где это предназначение выбираем мы сами своими поступками, умениями и действиями! Я простой жрец, мне не стать Гаэда, но разве ж от этого я меньше приношу пользы?
Мы - Тикари, понявшие замысел Дарунеша, мы будем нести этот смысл всем нашим братьям, ведь вместе мы достигнем гораздо большего!
Последователи Дарунеша основали город Прарамбха (“Начало”), а в нем соорудили капище, представляющее три насыпи, которые сходились в центре, то было место для Триумвирата. Почтение Дарунешу выражали хоровыми песнями и ритуальными танцами, выпивая кумыс и заедая копченой кониной, которую Чулха Керахвале готовили загодя.
Как неотъемлемая часть нового образования были созданы и организованы два ордена или культа, суть их одно - служение народу и обществу. То были Эрих Керахвале и Чулха Керахвале, Хранители Замысла и Очага, следящие, чтобы новое общество пришло к процветанию.
Гаэда отдал приказ Эртх Керахвале, чтобы те отрядили опытных толкователей и отправили их в земли бхаратов не понявших до сих пор мудрость песен Дарунеша, чтобы те проповедовали там его слово и приглашали становиться едиными. Отправлялись они на конях, в лучших шкурах, показать, что единство дает силу и могущество всем, а не отдельным людям.
Чулха Керахвале занимались обустройством города и прилегающих территорий, ведь пока власть жрецов Дарунеша дальше нескольких конных переходов от Прарамбха не распространялось. Под единым крылом Чулха Керахвале собраны все, кто что либо производит и создает. Дают советы, следят за качеством, помогают разными уже доступными способами. Главное же, что делает Чулха Керахвале - берет в свои руки любой обмен конями и молоком, включая кумыс. Если ты хороший коневод, не нужно задумываться, как бы получить с коней пользу, кроме прямого предназначения. Ведь вы все делаете одно дело, где каждый хорош в чем-то своем, ты даешь коней, а тебе выполняют работу. Строят шалаши, делают кумыс, защищают от набегов и любых других видов агрессии. Прослышав про воздушные шкуры (ткань) у панийцев, решаются Чулха Керахвале отправить небольшую группу, под защитой воинов, для того, чтобы выменять ее на кумыс и мясо.
Жизнь самих бхаратов текла своим чередом, только теперь определялись касты не по праву рождения, а по достижению возраста, по умениям и силам, а также по половому признаку. Многим это было не по душе, но неимущие были рады, ведь у них была еда и возможность пережить зиму. Строились большие юрты для неимущих, чтобы дать им кров, а взамен требовали с них работу, а уж работы было предостаточно. Триумвират просто-таки кишел возможностями для улучшения, начиная с заботы о лошадях и поиск воды,
забота о детях.
Понимая, что сил для конфликта сейчас нет, бхараты пытались даже кое-как общаться и торговать с панийцами, ведь и тем и другим было что предложить. Пока случаи были единичными, но имелся шанс, что две цивилизации будут больше общаться друг с другом в мирном ключе.
Триумвират. Те, кто управляет государством, это же и название всех земель, что находится в их владении.
Гаэда - Направляющий. Дух/душа Триумвирата.
Банаэм- Созидающая. Ум Триумвирата
Бхандарана - Хранящий. Тело Триумвирата.