Действия

- Ходы игроков:
   [Генерация] (2)
   [Система и исправления] (3)
   [Путеводитель] (2)
   [Группировки и бестиарий] (2)
   [НПС и Квесты, Репутация] (2)
   [Аризона ФМ] (1)
   _/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ 
   Город, которого нет (72)
   Пролог. Когда жизнь даёт трещину (2)
   || Надломанная Сталь (158)
   || Чёртова дюжина [X] (33)
   || Цена вопроса [X] (77)
   || Рабы немы ▼ (40)
   || Общие неприятности [X] (55)
   || Дурные вести ▲ (56)
   || Одна в поле торговец (30)
   || Последнее желание (29)
   Глава 1. Так закаляется сталь (1)
   ||| Холодное блюдо (160)
   ||| Котел для Чёрта (78)
   ||| Бизнес - это серьёзно (53)
   ||| - Во имя Науки (150)
   ||| - Когда говорят духи (91)
   ||| - Гули, расисты и хорошая музыка (39)
   ||| Дивный новый Мир  (81)
   ||| - Чёрная пятница (77)
   ||| - Хороший плохой мёртвый (13)
   ||| - Всё на красное! (13)
   ||| Профессиональная этика (93)
   ||| Мёртвая хватка (19)
   =| Crossroads #1: Когда молчат пушки (3)
   =| Crossroads #2: Ростки зла (69)
   ||| - Цветы зла (4)
   ||| - Корни зла (6)
   Глава 2. Скованные одной цепью (1)
   |||| Дорога ярости 
   |||| Кровь и песок 
   |||| Все лики дипломатии 
   |||| Искусство побеждать  (56)
   >>> Postmortem <<< (1)
- Обсуждение (2376)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Fallout: Короткая Весна»

DungeonMaster Winder
10.12.2015 21:59
Слова были сказаны и Генри, не веря в собственную удачу, рванул в другой коридор. К сожалению, видели они его не с последний раз...

Братство, не теряя более ни секунды драгоценного времени, грохоча подошвами, пустилось бежать. Каверна с грубыми склонами кончилась, сменившись коридорами довоенных канализационных служб, чем изрядно вдохновила беглецов.

В какой-то момент Тильберт, бегущий первым, почуял неладное - коридор плавно забирал вниз. Никаких поворотов и ответвлений - лишая прямая, подсвеченная тусклым светом двух фонариков и эхо когтей, во множестве царапающих бетонный пол, за спиной.

Новый поворот окончился тупиком: переломанная надвое труба, в которую была закована подземная река, давным-давно лопнула, дав возможность потокам год за годом размывать и пробивать пол.

К ужасу отряда, природа справилась и сейчас перед ними зиял темнотой неизвестного провал длиной в пару метров - возможно, их было реально даже преодолеть, если не снижать скорость и как следует выложиться в прыжок...Но случай не дал выбрать: мокрая плитка, что несколько десятков лет не испытывала особых нагрузок, предательски захрустела, отправляя троицу в неконтролируемое скольжение.

"Кроличья нора" вела себя по скотски: била острыми склонами и ржавыми трубками, царапала редкими кореньями и концами распушеных проводов, давила отсутствием выбора и темнотой.

Но Братство оказалось не сломить: любое падение рано или поздно кончается - кончилось и это. Тильберт проверил Эру - девушка все еще была не в себе, но по крайней мере в порядке, крепко вцепившись в грубую железную броню. Где-то позади сопел Лойд, пытаясь в темноте нашарить фонарь. Луч света, разрезавший тьму, ознаменовал его маленькую победу - первым делом он подсветил "нору". Был виден лишь край и выбраться без снаряжения вряд ли было возможным, да и не сильно хотелось: сверху доносился обиженный вой оскорбленных туннельщиков.
Впрочем, на какое-то время они перестали быть проблемой: зачатки интеллекта запрещали тварям совершить самоубийственный прыжок.

Фонарик нашел и Тильберт.
Оглядевшись, группа пришла к выводу, что все еще находились где-то в канализационной системе - хотелось верить, что на самом нижнем уровне, потому что продолжать движения вниз не хотелось абсолютно. По логике вещей, сейчас они были в самом сердце логова туннельщиков и вскоре им удалось в этом убедиться.

...*

Осторожно ступая по темному корриду, усталые и грязные осколки Братства добрались до обширного пространства: оно не было рукотворным, но завораживало. Пол десятка уровней системы туннелей были искалечены и разбиты в клочья, образуя сквозной проход к поверхности. Не было видно неба, но это была заслуга хозяев Трубы, заваливших эту дыру в безопасной городской жизни.

Посреди кучи строительного мусора и руин текла небольшая подземная река, уходя в трубы. Вода была достаточно чистой, если бы не странная зеленая пленка, слегка фосфоресцирующая в темноте. Особо много света это не давало, но и кромешной тьмой это было не назвать. Счетчик Гейгера вел себя странно: потрескивал в округе, но стихал, стоило приблизиться к воде, затянутой непонятной пленкой.
Медленно продвигаясь вдоль потока воды, отряд достиг большого обломка стены, за которым было скрыто остальное пространство. Взобравшись на него они обомлели: вся "пойма" в центре помещения была слегка затоплена, и повсюду были кладки яиц туннельщиков.

Была здесь и матка огромных размеров, метра три высотой под хитиновую холку, жирная и разбухшая. Ее тело было похоже на мусорный мешок, подвешенный на четыре ноги с острыми пластинами, похожими на гигантские наконечники стрел.
Вздутый мешок яйцекладки касался поверхности воды, распространяя странное зеленое вещество. Тварь отдыхала, видимо, после очередной порции яиц - ее маленькие глазки щелочки, расположенные под самым панцирем, были закрыты.

Затаив дыхание, Братство наблюдало за кошмарным порождением мутации, стараясь не производить лишних звуков. Чьей-то луч фонаря скользнул ниже туши и отряд узрел второй печальный фактор: тварь спала на небольшой ядерной ракете, которая не сумела сдетонировать или была частично повреждена системами ПВО, но на излете умудрилась пробиться сквозь твердь земли и людских строений, спрятавшись здесь до поры...

В самой дальней части пещеры, откуда исходил ручеек, был виден какой-то небольшой лаз, больше похожий на сорванный оставь трубы. Второй выход тоже нашелся, но судя по множеству следов именно им пользовались твари, чтобы покинуть логово.
Матка туннельщиков:


- всё плохо;
- но могло бы быть и хуже, серьезно;
- Эру отпустили - хочется еще;
- обычных туннельщиков в локации нет/не видно;
- чтобы добраться до лаза в бывшую трубу, откуда течет ручей, придется пройти мимо матки;
- Гейгер показывает фон, но чем ближе к железной пленке на воде, тем слабее;
- если сдать обратно за обломков стены, можно подумать и переговорить;
- да и вообще, тварь спит крепко.

===
...* - место для перевязки Эры и легкой социалочки.
Перевязку проверять по ПМП не надо, но надо кинуть на отрегененое ОЗ.

===
Большая просьба от мастера: подумайте и используйте свои навыки для получения информации, дабы не #@&евать от последствий.
Если выживите.

===
АПД.
Совсем забыл выдать статы вещей полученных в фастране.
Северу кинул тяж и огнемет в личку, у Лойда и Эры следующее:



Броня у обоих писцов:


===
Апд, мэдскилз карта



Проекция для "понятности"


Легенда:
Желтые - БС
Красное - Матка
Зеленые полусферы - крупные кладки яиц
Синие квадраты - вода и зеленая пленка (источник освещения, отст. радиация)
Серые конструкции - развалины и руины
Серые цилиндрические штуки - канализационные трубы.