Действия

- Ходы игроков:
   [Генерация] (2)
   [Система и исправления] (3)
   [Путеводитель] (2)
   [Группировки и бестиарий] (2)
   [НПС и Квесты, Репутация] (2)
   [Аризона ФМ] (1)
   _/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ 
   Город, которого нет (72)
   Пролог. Когда жизнь даёт трещину (2)
   || Надломанная Сталь (158)
   || Чёртова дюжина [X] (33)
   || Цена вопроса [X] (77)
   || Рабы немы ▼ (40)
   || Общие неприятности [X] (55)
   || Дурные вести ▲ (56)
   || Одна в поле торговец (30)
   || Последнее желание (29)
   Глава 1. Так закаляется сталь (1)
   ||| Холодное блюдо (160)
   ||| Котел для Чёрта (78)
   ||| Бизнес - это серьёзно (53)
   ||| - Во имя Науки (150)
   ||| - Когда говорят духи (91)
   ||| - Гули, расисты и хорошая музыка (39)
   ||| Дивный новый Мир  (81)
   ||| - Чёрная пятница (77)
   ||| - Хороший плохой мёртвый (13)
   ||| - Всё на красное! (13)
   ||| Профессиональная этика (93)
   ||| Мёртвая хватка (19)
   =| Crossroads #1: Когда молчат пушки (3)
   =| Crossroads #2: Ростки зла (69)
   ||| - Цветы зла (4)
   ||| - Корни зла (6)
   Глава 2. Скованные одной цепью (1)
   |||| Дорога ярости 
   |||| Кровь и песок 
   |||| Все лики дипломатии 
   |||| Искусство побеждать  (56)
   >>> Postmortem <<< (1)
- Обсуждение (2376)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Fallout: Короткая Весна»

DungeonMaster Winder
24.11.2015 16:41
Арс недолго думал над вопросом "какой именно нож может кому принадлежать?": слишком были похожи эти клинки. Затертые рукоятки, наточенные лезвия - никаких очевидных вещей, прямо указывающих на владельца, среди этой разномастного кодлы убийц и ублюдков.

Тогда Ржавый, не в первый и не последний раз, решил положиться на благосклонность госпожи Фортунв, надеясь ухватить ее за вертлявый зад.
Он поводил рукой над доской и ухватил за рукоять одну из "визиток" - брата-близнеца его боевого ножа, разве что кромка была чуть потупее.

Дюк округлил глаза, немногочисленные соседи по барной стойке с удивлением переглянулись:

- И пусть, блять, мне еще кто-нибудь скажет, что высших сил не существует! - торжествующе воскликнул негр, - Это нож Фрэнки, Ржавый, так что если ты не сдрейфил и тебе все еще нужен боец - поспеши.

Возглас Дюка привлек внимание ближайших столиков, по залу пошли шопотки, кратко пересказ вывшие события произошедшего и делающие ставки на исход вопроса.
Согласно букве закона (если можно так сказать о шайке наркоманов), Арс был волен вернуть нож Дюку и отвалить.
Но Арс и сам, без пояснений и комментариев, понимал, что с таким раскладом ни то что бабы или бойцов, ему и сигарету никто ее одолжит.
По крайней мере, ближайшие пару дней.




Собсно, выбирай.
1) идти общаться с Фрэнком и Боксером.
100% задание Фрэнки - спасение его задницы от посягательств боксера (не буквально :) ).
Стандартные варианты:
- убить/вырубить - бой
- заплатить - чек Бартера и крышки
- уговорить - Красноречие и доступное объяснение. Бросок скорее вторичен.
- что-то свое?

2) игнор "визитки".
Поиски бойца - 100% нет.
Поиски бабы на ночь: чек Красноречия д100+20 + 50 крышек на алкоголь для "дамы"/компании ее.
3) свой, очень хитрый, вариант.